Повідомлення відредагував Андрей П: 20 лютий 2016 - 22:56
Подходит ли карбюратор на авто
Автор
Андрей П
, лют 20 2016 22:54
35 replies to this topic
#1
Відправлено 20 лютий 2016 - 22:54
Сегодня увидел название своего карба.ДААЗ 2107-1107010-20.есть еще какая-то маркировка А.на моем 2101 двиг 1.2.купил авто год назад.вопрос-хорошо подходит ли он мне?после установки бсз на холодную при прогреве глохнет если не подгазовать.но потом в течении дня норм.как по расходу или что лучше него поставить?
#5
Відправлено 20 лютий 2016 - 23:56
.вопрос-хорошо подходит ли он мне?после
http://twokarburators.ru/?p=699
Сравни данные карба по факту и предполагаемые для каждой конкретной модели движка.
Крым наш # Крыш нам
#7
#8
Відправлено 21 лютий 2016 - 10:39
у тебя 07 озон он ехать будет но лучше поставть с 2105 или вебр 23х23.машина резвее и расход меньше .оно там на панты лучше тошо мотр 1200 сам по себе не в жопу )). разница 05 с 07 в милиметр если мотор уваленый то уже нестрашно но еси хочеш шоб часики было то найди 05 ..кстате твой дороже стоит и он популярнее намного чем 05 ..настроить можно всё шо угодно просто жарится нада ..если тебя всё устраиваит то ездь и не парся ..я уже кидал но кину ещё раз .вот данные для стокового исправного мотора с карбюратором озон 05 обьёмом 1200 ..(для твоего не подойдёт такая комбинация)
1 мдф 3.5
2 мдф 3.5 (с отверствием для эконостата)
1гтж 107
1 вж 150
2 гтж 162
2 гвж 170
переходная 2 камеры 60 (для мехпривода переходная расточеная на 80)
хх бенз 45
хх воздух 1.7
уровень под уголок (не посередине!!)
1 мдф 3.5
2 мдф 3.5 (с отверствием для эконостата)
1гтж 107
1 вж 150
2 гтж 162
2 гвж 170
переходная 2 камеры 60 (для мехпривода переходная расточеная на 80)
хх бенз 45
хх воздух 1.7
уровень под уголок (не посередине!!)
#9
Відправлено 21 лютий 2016 - 19:32
разница с 2107 карбом мизерная
первая камера на 1мм больше, все
остальное разница в жиклерах.
первая камера на 1мм больше, все
остальное разница в жиклерах.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#12
Відправлено 22 лютий 2016 - 20:34
У меня такая конфигурация никак не ехала, был реальный тупняк, слишком бедная смесь была.1гтж 107
1 вж 150
2 гтж 162
2 гвж 170
В целом карбюратор нормальный если подобрать жиклеры(уже не помню каккие у меня были, но начинал с 107), главное следить за зазором дроссельных заслонок, они снашиваются и зазор увеличивается, а разом с ним и расход.
Добавлено через 1 минуту
На холодную без подсоса и будет глохнуть, это нормально.чтоб на холодную не глох
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#19
Відправлено 23 лютий 2016 - 22:20
у меня аналогичная ситуация завел холодную машину на подсосе, через минути 3-4 постепенно начинают падать обороты. Если чуть убрать подсос то заглохнет, если дать больше то обороти подымаются. Если заглушить и через минут 5-10 завести все нормализуется, ну или проехатся на пососе 3-4км тоже станет все на свои места. Такое замечаэтся в холодную пору года. Мой предположения что ето конденсат через сапун с картера творит такие чудеса.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів