Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Распредвал + сопутствующие проблемы


  • Please log in to reply
27 replies to this topic

#1 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 02 липень 2009 - 15:57

Сообственно ситуация - появился недавно стук как будто клапана не отрегулированы. Поехал к мастеру, сняли крышку клапана в норме. Начали слушать оказывается стучить распредвал :( . Далее сняли трамблер и там вроде грибок ходит туда сюда (я не знаю как это обьяснить, может не правильно излогаю, но мастер сказал что из-за него может давление низкое быть).
Двигатель 1,3 21011. После полной капиталки прошел 35 тысяч (меняли всё что можно было, в том числе и распредвал), после капиталки головы (замена клапанов, сальников и т.д.) и замены колец - пробег 5 тысяч. И вот такая ерунда :( . Тоесть сейчас пробег 35000.
Далее вопросы, так как я не совсем в двигателях разбираюсь. Мастер говорит делать полную капиталку, но ведь каждые 35000 я не хочу вскрывать мотор, тем более голова капиталена, кольца новые (прима) и когда их снимали сказали что они вполне нормальные были.
По распедвалу. Постель не может быть изношена? И как за 35 тыщ можно кончить распред? И если ставить новый, если ли смысл купить 213? И что нужно менять?
По грибку и т.д. Я даж не знаю что там может стучать. Мастер говорит чёт там не зажато. И если менять грибок и т.д. то есть ли смысл ставить нивовский? Говорят площать соприкосновения больше.

Спасибо за ответы :) .
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#2 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 02 липень 2009 - 16:54

Мастер говорит делать полную капиталку, но ведь каждые 35000 я не хочу вскрывать мотор, тем более голова капиталена, кольца новые (прима) и когда их снимали сказали что они вполне нормальные были.

чем мастер аргументирует свое мнение-какая компрессия и какой расход масла?

По распедвалу. Постель не может быть изношена? И как за 35 тыщ можно кончить распред?

по распредвалу и постели-чтобы сделать все грамотно нужно снять постель с распредвалом и померять микрометром шейки вала и нутромером отверстия постели-посмотреть зазор и износ-все станет ясно
можно сделать проще-вытереть распред и постель от масла,засунуть его и постучать по постели-распред в ней не должен стучать

И если ставить новый, если ли смысл купить 213? И что нужно менять?

есть,менять нужно только распредвал

По грибку и т.д. Я даж не знаю что там может стучать. Мастер говорит чёт там не зажато. И если менять грибок и т.д. то есть ли смысл ставить нивовский? Говорят площать соприкосновения больше.

грибок тоже нужно нивовский,в нем шлицевая часть длинее

#3 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 02 липень 2009 - 17:01

чем мастер аргументирует свое мнение-какая компрессия и какой расход масла?

Тем что через пару тыщ опять менять что-то придется. Денег хочет видать :D .
Компрессия 10 вроде, точнее не помню. Масло не берет.
Брала масло - но заменили клапана, сальники и т.д. 5 тыщ назад.

По остальному понятно :) . Спасибо огромное!
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#4 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 02 липень 2009 - 17:04

распедвалу. Постель не может быть изношена? И как за 35 тыщ можно кончить распред?


Тюнер прав, а на рынке столько сырца продают
что он может и 1000 не выходить, а по поводу
"грибка" дык там тоже фигни на рынке полно!

Мне когда машину красили мужик
на красной копе подъезжал 3-и раза
его менял после капиталки!

#5 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 02 липень 2009 - 17:17

vadim
что-то непонятно
35тыс. назад была полная капиталка
5тыс. назад заменили клапана
сейчас распредвал
кто капиталку делал?

Тем что через пару тыщ опять менять что-то придется.

может он прав?

Денег хочет видать .

это точно :D

#6 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 02 липень 2009 - 17:32

tuner
Отож и мне не ясно :( .
Капиталку делал знакомый отца, еще в 2002году. Нашел запись, написано замена распредвала и резмеры поршней и т.д. Хз мож такой попался, а может и не новый ставили, хотя говорит что новый..

vadim

Тем что через пару тыщ опять менять что-то придется.

может он прав?

Хочется верить что нет :) .

Ладно б еще тысяч 70 или 100, тогда уж да, можно задуматся о капиталке, а тут всего ничего..
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#7 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 02 липень 2009 - 19:39

наверное знакомый такой попался :crazy:
про капиталку,конечно,моториста не слушай-если следить будешь ездить будет долго имхо

#8 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 02 липень 2009 - 21:34

tuner
Спс :wink: .
Уже решено брать 213 распред с постелью и нивовский грибок + сопутсвующие запчасти.
Нашел у одноклубника компресометр, померяю для уверености :) .
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#9 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 02 липень 2009 - 22:07

Еще вопрос - ходят слухи что при установке 213 распредвала, двигатель шумнее работает, так ли это?
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#10 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 03 липень 2009 - 16:34

нет,на шум много факторов влияет

#11 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 07 грудень 2009 - 12:02

tuner Можно ли как то определить марку распред вала только со снятой крышкой? При замене РВ на 213 меняется начальный момент зажигания? двиг 2103.

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#12 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 08 грудень 2009 - 10:55

позавчера собрал мотор,завёл с пол тыка,5 минут проработав заглох,хз чего,искры нету,скинул крышку трамблёра,старером покрутил а не крутиццо трамблёр,снял его,а на грибке нету шлицов,которые с кабанчиком...хорошо хоть кабан выжил,вот такие запчасти,даже и в магазинах проверенных :lol: видел вал который проехал 850 км,выработка на нём как за все 300-400 тык))
vadim
смотри сам вал на выработку,рокера и солдатики,если плохие солдаты то зазор нормально не выставиш.пускай может одноклубники помогут посмотрят,а то разные есть мастера))

#13 Andryhin

Andryhin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 09

Відправлено 08 грудень 2009 - 11:09

vadim
Стук распредвала, для жигулей почти норма.
Как делал я. Знаю, что нужно покупать распредвал с постелью, ни в коем случае не отдельно. Берешь и стукаешь сверху по постели, над каждой шейкой распредвала - не должно быть никакого стука. Если есть - просишь другую. У меня знакомый продавец выбрал мне - и я купил. Пробег после капиталки тысяч под 40 000. Проблем не было (тьфу-тьфу).
И бери Тайгу, остальное хуже. Лучше - однозначно, едет веселей.

И что за мастер такой, что ты после пробега 30 000 менял кольца?
(если я правильно понял). Как так можно было делать??? Найди толкового мастера, и к нему сьезди.

Если не особо кумарит - ездь с етим стуком - ничего не случиться.

#14 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 08 грудень 2009 - 17:05

slashxxx
Andryhin
Ясно. Спс :wink: .

И что за мастер такой, что ты после пробега 30 000 менял кольца?

Меняли клапан прогоревший, а кольца подкинули, потому как я попросил, а то хз чё тогда ставили. Особой выработки не было, но чтоб не лазить по 10 раз поменяли.
Мастер вменяемый.
Та ездю пока :D . Клапана подрегулировали немного вродь тише стало, но всё равно прослушивается.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#15 GigSandr

GigSandr

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 09

Відправлено 01 січень 2010 - 12:20

делал капиталку, поставил валы тайговские.
Бегает конечно круто, но когда на гашетку наступаешь, то звук принеприятнейший. вал долбит по клапанам или рокера по солдатикам, в общем громко. если сильно не давить, то норм.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

еще такая ситуация:
поставил трт (Укороченные) поршня, посоветовали поставить под поршня писюны охлаждения в маслянный канал от десятки. (для охлаждения пальца и днища поршня). мол они бьют в днище поршня маслом и охлаждают. но работают они при достижении определенного давления, оборотов.
Так может ли стук появится в ГБЦ из за того, что масла не хватает, при высоких оборотах???
Насос не менял (теперь жалею)
если ты орел, то не стремись быть первым, среди галок!

#16 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 08 січень 2010 - 14:37

У меня тоже недавно распредвал начал греметь на холодном двигателе. Стоит Тайговский, проехал на нем около 45 тыс.
Мастер говорит надо менять с пеналом вместе, потому что невозможно правильно отрегулировать клапаны.
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#17 GigSandr

GigSandr

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 09

Відправлено 13 січень 2010 - 11:01

Сильный стук в ГЦБ :shock: иногда бывает вызван дитонацией из- за некачественного бенза. 5 тыс. проездил со стуком. (под нагрузкой ощутимо) потом заправился на заправке WOG? что под Бахчисараем и стук вообще пропал. заправился у нас в Севасе 92, снова застучал!
такой бенз!!!! :shock:
если ты орел, то не стремись быть первым, среди галок!

#18 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 13 січень 2010 - 11:22

GigSandr
:lol: :lol: :lol:
при детонации стучат пальцы, а не голова! :D

#19 GigSandr

GigSandr

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 09

Відправлено 13 січень 2010 - 11:26

ну звук оттуда. клапана не стучат?
если ты орел, то не стремись быть первым, среди галок!

#20 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 13 січень 2010 - 12:07

Детонация обычно на горячем двигателе под нагрузкой.
На холодном без нагрузки ее крайне тяжело вызвать.
У меня тарахтит именно холодный
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика