Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Протекает помпа


  • Please log in to reply
36 replies to this topic

#1 simuljant

simuljant

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 09

Відправлено 05 липень 2009 - 23:10

Подскажите плиз как быть и что делать. Ситуация следующая: при работающем двигателе, вода протекает в райне помпы и капает прямо на генератор. Если двигатель выключить, то и течь тоже "выключается" :)
Надо ли менять помпу или достаточно поменять прокладку?
Если помпу не менять, то как можна сделать ей "реанимацию" :)

#2 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 05 липень 2009 - 23:13

ну смотря откуда течёт, если с под прокладки то лутше
её поменять и хорошо почистить поверхность
от старой прокладки.

#3 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 05 липень 2009 - 23:13

simuljant
Менял прокладку не помогло, решилось заменой помпы :) .
Заодно и радиатор промой как снимать будешь.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#4 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 06 липень 2009 - 10:13

В районе помпы - понятие растяжимое. У меня помню протекало с трубки, которая ведет от термостата к помпе, коротенькая такая. Капало как раз на контакты генератора.

Проблема решилась заменой трубки и чисткой патрубков термостата от накипи и другой гадости.

#5 simuljant

simuljant

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 09

Відправлено 06 липень 2009 - 11:11

От куда точно течь не видно, надо глубже разбираться
Но такое впечатление что где-то из-под прокладки
Завтра загоню в гараж, и буду искать :)

#6 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 06 липень 2009 - 17:32

simuljant
подергай шкив помпы,если есть ощутимый люфт то скорее всего течет сальник из-за разбитых подшипников и вытекает через дренажное отверстие-это практически не лчется,так что если течет именно там-меняй помпу

#7 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 06 липень 2009 - 17:54

Я в таких случаях меняю подшипник с сальником это гораздо дешевле чем помпа в сборе ... надо съемник, после замены выставить зазор от крыльчатки до задней стенки помпы и расстояние до плоскости шкива... что в принципе не составляет особого труда..
для ленивых - продается крышка с подшипником сальником и крыльчаткой в сборе..

#8 simuljant

simuljant

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 09

Відправлено 07 липень 2009 - 21:36

Добрался я сегодня до мотора, но только сверху :)
Подергал шкив помпы - да, люфт есть и достаточно серйозный
Лечить заменой помпы или сальник и подшипник?

#9 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 08 липень 2009 - 16:21

с заменой сальника и подшипника есть тонкости-нужны съемники и опыт-не все могут сделать-для интереса можешь попробовать разобрать
а так покупаешь помпу(крышку) ставишь и все-полчаса работы
можешь прокладку на тонкий слой герметика или силикона посадить чтоб никогда не текла :)

#10 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 08 липень 2009 - 16:53

если необходима замена помпы, то я бы ставил помпу 21073 в сборе с корпусом, она хоть и дороже, но рпоизводительность процентов на 15 выше, что лучше...

#11 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 08 липень 2009 - 17:34

Iari
а крышка 073 в обычный корпус не станет?

#12 simuljant

simuljant

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 09

Відправлено 10 липень 2009 - 18:50

Все никак не могу добраться до того жигуля :(
Перегонял его в гараж знакомого. Выключил двигатель, а течь не перестала :) Начал дергать помпу, вроде как потянул наверх - и полилось :)

боюсь как-бы все обошлось заменой помпы, а ни чем-нибуть более грандиозным :(

#13 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 10 липень 2009 - 18:54

ну можно так за помпу пару раз подергать и генератор заразом поменять! :D

#14 simuljant

simuljant

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 09

Відправлено 10 липень 2009 - 18:55

ну можно так за помпу пару раз подергать и генератор заразом поменять! :D


То точно :)

#15 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 10 липень 2009 - 19:07

ну можно так за помпу пару раз подергать и генератор заразом поменять! :D

Это чем дергать надо? Второй машиной? :lol:
Ничего генератору не будет.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#16 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 10 липень 2009 - 19:11

vadim
ну налей на него воды, пусть с массой коротнет!

#17 simuljant

simuljant

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 09

Відправлено 10 липень 2009 - 19:29

Это чем дергать надо? Второй машиной? :lol:


да нет, рученками :)

#18 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 10 липень 2009 - 22:09

Iari
а крышка 073 в обычный корпус не станет?

станет, но производительности это не сильно добавит, так как там площадь этой самой кольцевой поверхности меньше и лопасти крыльчатки будут маслАть впустую...

#19 simuljant

simuljant

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 09

Відправлено 11 липень 2009 - 19:40

Добрался я до мотора.
Снял крышку помпы с крыльчаткой. Проблема в том, что есть люфт и валик согнутый немного.
По этому есть два вопроса:
1) если ставить от 21073, то надо ставить полностью, а не только менять валик с крыльчаткой?
2) как можна помыть и почистить радиатор?

#20 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 11 липень 2009 - 20:48

если ставить от 21073, то надо ставить полностью, а не только менять валик с крыльчаткой?

да, чтобы был эффект, надо ставить в сборе с корпусом...

как можна помыть и почистить радиатор?

для начала промыть простой водой, аотом заглушить нижние отверстия и налить в него что-то типа Силит или подобный антинакипин причем большей концентрации чем написано в инструкции, выдержать полдня, слить еще раз обильно промыть проточной водой

также обратить внимание на чистоту сот, промыть и продуть их хорошенько снаружи...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика