Протекает помпа
Автор
simuljant
, лип 05 2009 23:10
36 replies to this topic
#1
Відправлено 05 липень 2009 - 23:10
Подскажите плиз как быть и что делать. Ситуация следующая: при работающем двигателе, вода протекает в райне помпы и капает прямо на генератор. Если двигатель выключить, то и течь тоже "выключается"
Надо ли менять помпу или достаточно поменять прокладку?
Если помпу не менять, то как можна сделать ей "реанимацию"
Надо ли менять помпу или достаточно поменять прокладку?
Если помпу не менять, то как можна сделать ей "реанимацию"
#4
Відправлено 06 липень 2009 - 10:13
В районе помпы - понятие растяжимое. У меня помню протекало с трубки, которая ведет от термостата к помпе, коротенькая такая. Капало как раз на контакты генератора.
Проблема решилась заменой трубки и чисткой патрубков термостата от накипи и другой гадости.
Проблема решилась заменой трубки и чисткой патрубков термостата от накипи и другой гадости.
#7
Відправлено 06 липень 2009 - 17:54
Я в таких случаях меняю подшипник с сальником это гораздо дешевле чем помпа в сборе ... надо съемник, после замены выставить зазор от крыльчатки до задней стенки помпы и расстояние до плоскости шкива... что в принципе не составляет особого труда..
для ленивых - продается крышка с подшипником сальником и крыльчаткой в сборе..
для ленивых - продается крышка с подшипником сальником и крыльчаткой в сборе..
#9
Відправлено 08 липень 2009 - 16:21
с заменой сальника и подшипника есть тонкости-нужны съемники и опыт-не все могут сделать-для интереса можешь попробовать разобрать
а так покупаешь помпу(крышку) ставишь и все-полчаса работы
можешь прокладку на тонкий слой герметика или силикона посадить чтоб никогда не текла
а так покупаешь помпу(крышку) ставишь и все-полчаса работы
можешь прокладку на тонкий слой герметика или силикона посадить чтоб никогда не текла
#19
Відправлено 11 липень 2009 - 19:40
Добрался я до мотора.
Снял крышку помпы с крыльчаткой. Проблема в том, что есть люфт и валик согнутый немного.
По этому есть два вопроса:
1) если ставить от 21073, то надо ставить полностью, а не только менять валик с крыльчаткой?
2) как можна помыть и почистить радиатор?
Снял крышку помпы с крыльчаткой. Проблема в том, что есть люфт и валик согнутый немного.
По этому есть два вопроса:
1) если ставить от 21073, то надо ставить полностью, а не только менять валик с крыльчаткой?
2) как можна помыть и почистить радиатор?
#20
Відправлено 11 липень 2009 - 20:48
да, чтобы был эффект, надо ставить в сборе с корпусом...если ставить от 21073, то надо ставить полностью, а не только менять валик с крыльчаткой?
для начала промыть простой водой, аотом заглушить нижние отверстия и налить в него что-то типа Силит или подобный антинакипин причем большей концентрации чем написано в инструкции, выдержать полдня, слить еще раз обильно промыть проточной водойкак можна помыть и почистить радиатор?
также обратить внимание на чистоту сот, промыть и продуть их хорошенько снаружи...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів