Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

После капиталки греется не подецки! (закипает)


  • Please log in to reply
33 replies to this topic

#1 Valdemario

Valdemario

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-лютий 09

Відправлено 09 липень 2009 - 13:52

Форумчане тут у меня товарищ завел мотор на своей 21013 после годовалой почти сборки, блок 2101 распилен до 79.4 усаженные шатуны немного кривые поэтому переведенные под плавающий палец отверстия под шейку коленвала и под поршневой палец соосны, башка запилена почти в усмерть 34х32 каналы в коллектор впилился соответсвенно каналы в голове и коллекторе заглушены, печка отключена патрубки напрямую соединены вода через них бегает.

Проблема вот в чем в первый день как завел мотор он довольно таки бодро прогрелся на ХХ но я его гонять не стал заглушил, проделывал такую операцию несколько раз пока основательно не прогрел, как мотор прогрелся попытался завестись сил стартеру прокрутить его почти не хватало крутился с трудом, второй день тоже самое но уже погонял мотор под нагрузкой немного крутанул зажигание в запаздывание вроде на горячуюю с трудом но стало заводится,

Сегодня попытался покататься проехав километров 10 закипел, постоял подождал пока подостынет, завелся доехал до дома 2 километра опять закипел но после закипания и минуты не прошло как машина кипеть перестала помыл машину поехал дальше через 5 километров опять закипел, короче машина постоянно закипает, радиатор полностью горячий термостат тоже, ремень вроде натянут нормально, есть один такой момент вентилятор стоит 4х лопастной причем в свое время был такой косяк что он задевал генератор и ему лопасти отец немного подрезал где то милиметров 5-6,

Вобщем где копать или сделать холодную обкатку?

Да кстати температура в Ташкенте сейчас около 38-40 градусов.

#2 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 09 липень 2009 - 14:50

Valdemario Тосол надо заливать вместо воды!

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#3 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 липень 2009 - 15:53

хреново что горячий мотор стартер трудно крутит

#4 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 липень 2009 - 15:57

wood100k, на воде мотор даже лучше охлаждается, чем на тосоле, у воды выше теплопроводность. Но принципиальной разницы нет.

Valdemario, есть вариант, что не полностью открывается термостат. Радиатор греется но все-равно щель недостаточная для хорошей циркуляции ОЖ. У меня одно время была похожая проблема, редиатор и термостат горячие но машина все-равно перегревалась. После замены термостата прошло.
Красота никогда не давалась легко.

#5 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 липень 2009 - 17:50

чтобы исключить вариант м термомтатом советую взять старый,выпотрошить,закрыть малый контур затычкой поставить и проверить греется или нет-да и на будущее такой пригодится,а то покупают термомтаты по 3 раза а оно как грелось так и греется

#6 Valdemario

Valdemario

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-лютий 09

Відправлено 09 липень 2009 - 19:11

wood100k, на воде мотор даже лучше охлаждается, чем на тосоле, у воды выше теплопроводность. Но принципиальной разницы нет.

вот именно...

Интервент

спасибо посмотрю термостат...

tuner

спасибо, попробую!

#7 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 09 липень 2009 - 19:50

wood100k, на воде мотор даже лучше охлаждается, чем на тосоле, у воды выше теплопроводность. Но принципиальной разницы нет.

На тосоле машина хоть не будет закипать :)
Тем более при такой температуре в Ташкенте :)
У меня тоже машина часто кипела летом на воде пока не поменял на тосол и поставил ел. вентилятор :)

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#8 Valdemario

Valdemario

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-лютий 09

Відправлено 10 липень 2009 - 08:43

нормально работающая машина полюбому не дожна закипать! и пофигу что там тосол или вода.

#9 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 10 липень 2009 - 09:01

Вобщем где копать или сделать холодную обкатку?

копать надо везде

для начала убедится, что в голове не осталось воздушных пробок (у меня подобный косяк был при обкатке своего первого мотора, в него не влезло как положено 10 литров тосола, а влезло где-то 8 литров, но я его первый раз завел и он нагрелся довольно сильно, потом снял патрубок с печки - выпустил воздух и долил еще 1,5 литра тосола - после этого все стало гуд)

второе - проверить помпу, не проскакивает ли крыльчатка

третье - термостат (что делать, сказал tuner)

и последнее - правильно собранный двиг, даже на обкатке, не должен греться больше нормальной рабочей температуры. Он может поджирать масло, но не грется...

#10 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 10 липень 2009 - 09:44

нормально работающая машина полюбому не дожна закипать! и пофигу что там тосол или вода.

В пробках и без електро вентиля летом при +30-40 закипит любая!

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#11 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 10 липень 2009 - 16:05

В пробках и без електро вентиля летом при +30-40 закипит любая!

не надо, не надо...
да, машина греется сильнее чем обычно, возможен нестабильный ХХ и потеря момента при трогании, но кипеть она не должна... если она кипит, то ищите баг в системе охлаждения...

#12 Valdemario

Valdemario

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-лютий 09

Відправлено 10 липень 2009 - 19:37

:)) хочу напомнить что эта проблема у моего товарища, а не у меня. Моя копеечка в 50 градусную жару еще не разу не кипела... и в пробках и без пробок... но у меня залит чистый тосол! не разу не добавлял воду.

#13 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 12 липень 2009 - 13:55

нормально работающая машина полюбому не дожна закипать! и пофигу что там тосол или вода

+ мульон.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#14 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 12 липень 2009 - 13:57

В пробках и без електро вентиля летом при +30-40 закипит любая!

Нифига подобного. Если система работает норм, не закипит никада. Даже 100% сток.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#15 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 12 липень 2009 - 16:57

Iari
alexdoc
Valdemario
Ну ладно, ладно убедили...
Не любая :) Но многие :D

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#16 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 19 липень 2009 - 23:56

У меня другая проблема. Езжу на дачу по трассе 60 км от Донецка. Температура на улице в районе 50 градусов. Короче пока выезжаю из города (7км) при скорости 60-70 км стрелка температуры ОЖ чуть больше середины (на одну спичку). Только навалил под 100км/ч - стрелка в плотную к красной зоне подходит. Сбрасываю до 60-70км/ч температура чуть-чуть опускается от красного сектора ( на одну спичку). Доезжаю до города, сваливаю с трассы, скорость 60км/ч - стрелка почти возвращается на середину шкалы, как и была. Не кипел еще не разу(тосол). Стоковое охлаждение ваз2101. Когда температура на улице меньше 30 градусов, то стрелка ведет себя более менее адекватно : при движении 100км/ч не доходит до красной зоны на 3 спички, хотя и находится за серединой шкалы. А теперь знатоки вопрос: не ужели так влияет температура окружающей среды на охлаждение двигателя? Мне казалось, что при любой температуре ОЖ должна быть в районе 90 градусов(центр шкалы)? Нормально ли это? Можно ездить, когда стрелка почти в красной зоне? Без ущерба мотору?

#17 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 20 липень 2009 - 13:37

paukagp
радиатор не забит снаружи слуайно?
да и ездить желательно с температурой около 90 град но не особо больше

#18 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 21 липень 2009 - 22:30

tuner
Кстати, а может ли двигатель перегреваться от того, что работает только одна камера карбюратора, а то у меня по-моему что с ваккуммом - не открывает 2-ю камеру и скорость больше 125-130км/ч не поднимаеться???

#19 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 21 липень 2009 - 22:43

нет,это не влияет на температуру двигателя

#20 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 21 липень 2009 - 22:55

tuner
А может быть помпе борода настает? У меня на холодной машине, когда завел двиг, звук такой нехороший жиг-жиг-жиг, как будто метал об металл (или абразив) трет, а потом нагреваеться и больше такого звука нет.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика