Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

После капиталки греется не подецки! (закипает)


  • Please log in to reply
33 replies to this topic

#21 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 липень 2009 - 23:00

paukagp
если есть подозрения что это помпа - сними и продиагностируй, ибо так можно и двиг угрохать ненароком...

#22 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 21 липень 2009 - 23:06

Iari
Я не умею диагностировать. И проблема перегрева приходит на скоростях выше 80 км/ч и то в жару, а так в городе и в пробках - температура - в норме. А может такой звук исходить от сцепления( я не еду, а стою с заведенным двигом на ХХ), а потом когда нагреваеться немного мотор - звук пропадает?

#23 Valdemario

Valdemario

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-лютий 09

Відправлено 22 липень 2009 - 07:07

Вобщем все решена проблема комплексно:

Был заменен вентилятор

Промыт снаружи радиатор...

один фиг кипел,

Потом поменял термостат

все ок стало!!!

#24 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 22 липень 2009 - 14:48

Valdemario
Какой термостат брать? Много тосола вытечет при замене? Сильно геморно менять самому? Помощник нужен?

#25 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 22 липень 2009 - 16:45

paukagp
не спеши брать
на прогретом моторе попробуй рукой если низ радиатора и термостата горячий то он рабочий
тосол сливать надо при замене
поменять легко

может быть помпе борода настает? У меня на холодной машине, когда завел двиг, звук такой нехороший жиг-жиг-жиг, как будто метал об металл (или абразив) трет, а потом нагреваеться и больше такого звука нет.

сними ремень генератора,заведи и послушай-если звук исчез то да,если не исчез-то не в этом дело

#26 Andryhin

Andryhin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 09

Відправлено 22 липень 2009 - 21:42

paukagp
Помпа умирает следующим образом.
Снчала на холодную появляется как бы подвывание тонкое - прогрел, и перестало. Потом воет все больше. Когда ей почти каюк - повляется металический стук, и на холод и на гарячую, но тогда уже люфт такой что видно при том как она крутится.
В твоем случае не ясно пока - но ясно что сис-ма охлаждения не работает как положено.

#27 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 22 липень 2009 - 23:19

Andryhin
Ты знаешь, у меня вой присутствует, сначала думал - редуктор, но потом понял, что завывание идет со стороны двигателя. Как будто гудит что-то. Причем не зависит: катиться ли авто накатом или на скорости. Зависит только от оборотов. Но с моторного отсека при открытом капоте, вроде бы гула не очень слышно (двиг работает и заглушает). А из салона слышен гул, правда не всегда. Что касается радиатора и термостата, то низ и там и там - горячий. Но, насколько я знаю - это не будет 100%-ным показателем, т.к. термостат может открываться на большой контур охлаждения не полностью. Тогда он тоже будет горячим, а нормального охлаждения не будет.

#28 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 22 липень 2009 - 23:34

температура кипения антифриза выше чем у дистилированой воды.... на воде у меня машина тоже кипела, поменял на антифриз и охлождение стало в норме(пока нашол причину сменил 3 темпр датчика и 3 термостата)...и вентиляторы использовать лучше 6-8 лопастные

#29 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 23 липень 2009 - 00:21

finn
Так что в итоге было? От чего кипела?

#30 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 23 липень 2009 - 07:44

Сегодня утром пошатал шкив помпы (где вентилятор крепиться), оказалось, что есть небольшой люфтец где-то 2мм и внутри помпы что-то постукивает легонько, когда шатаешь вдоль оси шкива. Это нормально или не очень?

#31 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 23 липень 2009 - 13:14

paukagp
в моём случае кипела из за воды в системе, когда залил антифриз кипеть перестала (также до антфриза пользовался промывкой, но система была чистая)

#32 Valdemario

Valdemario

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-лютий 09

Відправлено 23 липень 2009 - 14:23

Valdemario
Какой термостат брать? Много тосола вытечет при замене? Сильно геморно менять самому? Помощник нужен?


на замену минут 7-10

3 патрубка чо там делать?

хотя я там еще заглушки ставил на малый круг..

#33 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 23 липень 2009 - 15:03

Сегодня утром пошатал шкив помпы (где вентилятор крепиться), оказалось, что есть небольшой люфтец где-то 2мм и внутри помпы что-то постукивает легонько, когда шатаешь вдоль оси шкива. Это нормально или не очень?

Это капец подшипнику помпы

#34 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 26 липень 2009 - 10:53

Помпу еле снял: 2а часа с другом провозились - прикипела намертво. ВДшка и отвертка с молотком в итоге сделали свое дело. Термостат тоже меняли, т.к. старый закусывал. Но самая фигня была, когда сняли радиатор: столько грязи-песка-ржавчины я еще не видел. Вымылы водой со шланга, предварительно засыпав очистку радиатора. Немного вычистили: последний раз под шлангом выходила уже чистая вода. Представляю, что делается в блоке, т.к.мы его не трогали и не сливали. НО...Результат: скорость 60км/ч - температура даже жо середины шкалы не доходит. Трасса 100-110км/ч - температура в центре шкалы. И это в 30-ти градусную жару. А при скорости 130 км/ч стрелка на 1,5мм сдвигается от центра. За все то время, что пер по трассе (около 50мин.) температура даже близко к красной зоне не подошла!!! УРА!!!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика