После капиталки греется не подецки! (закипает)
Автор
Valdemario
, лип 09 2009 13:52
33 replies to this topic
#22
Відправлено 21 липень 2009 - 23:06
Iari
Я не умею диагностировать. И проблема перегрева приходит на скоростях выше 80 км/ч и то в жару, а так в городе и в пробках - температура - в норме. А может такой звук исходить от сцепления( я не еду, а стою с заведенным двигом на ХХ), а потом когда нагреваеться немного мотор - звук пропадает?
Я не умею диагностировать. И проблема перегрева приходит на скоростях выше 80 км/ч и то в жару, а так в городе и в пробках - температура - в норме. А может такой звук исходить от сцепления( я не еду, а стою с заведенным двигом на ХХ), а потом когда нагреваеться немного мотор - звук пропадает?
#25
Відправлено 22 липень 2009 - 16:45
paukagp
не спеши брать
на прогретом моторе попробуй рукой если низ радиатора и термостата горячий то он рабочий
тосол сливать надо при замене
поменять легко
не спеши брать
на прогретом моторе попробуй рукой если низ радиатора и термостата горячий то он рабочий
тосол сливать надо при замене
поменять легко
сними ремень генератора,заведи и послушай-если звук исчез то да,если не исчез-то не в этом деломожет быть помпе борода настает? У меня на холодной машине, когда завел двиг, звук такой нехороший жиг-жиг-жиг, как будто метал об металл (или абразив) трет, а потом нагреваеться и больше такого звука нет.
#26
Відправлено 22 липень 2009 - 21:42
paukagp
Помпа умирает следующим образом.
Снчала на холодную появляется как бы подвывание тонкое - прогрел, и перестало. Потом воет все больше. Когда ей почти каюк - повляется металический стук, и на холод и на гарячую, но тогда уже люфт такой что видно при том как она крутится.
В твоем случае не ясно пока - но ясно что сис-ма охлаждения не работает как положено.
Помпа умирает следующим образом.
Снчала на холодную появляется как бы подвывание тонкое - прогрел, и перестало. Потом воет все больше. Когда ей почти каюк - повляется металический стук, и на холод и на гарячую, но тогда уже люфт такой что видно при том как она крутится.
В твоем случае не ясно пока - но ясно что сис-ма охлаждения не работает как положено.
#27
Відправлено 22 липень 2009 - 23:19
Andryhin
Ты знаешь, у меня вой присутствует, сначала думал - редуктор, но потом понял, что завывание идет со стороны двигателя. Как будто гудит что-то. Причем не зависит: катиться ли авто накатом или на скорости. Зависит только от оборотов. Но с моторного отсека при открытом капоте, вроде бы гула не очень слышно (двиг работает и заглушает). А из салона слышен гул, правда не всегда. Что касается радиатора и термостата, то низ и там и там - горячий. Но, насколько я знаю - это не будет 100%-ным показателем, т.к. термостат может открываться на большой контур охлаждения не полностью. Тогда он тоже будет горячим, а нормального охлаждения не будет.
Ты знаешь, у меня вой присутствует, сначала думал - редуктор, но потом понял, что завывание идет со стороны двигателя. Как будто гудит что-то. Причем не зависит: катиться ли авто накатом или на скорости. Зависит только от оборотов. Но с моторного отсека при открытом капоте, вроде бы гула не очень слышно (двиг работает и заглушает). А из салона слышен гул, правда не всегда. Что касается радиатора и термостата, то низ и там и там - горячий. Но, насколько я знаю - это не будет 100%-ным показателем, т.к. термостат может открываться на большой контур охлаждения не полностью. Тогда он тоже будет горячим, а нормального охлаждения не будет.
#34
Відправлено 26 липень 2009 - 10:53
Помпу еле снял: 2а часа с другом провозились - прикипела намертво. ВДшка и отвертка с молотком в итоге сделали свое дело. Термостат тоже меняли, т.к. старый закусывал. Но самая фигня была, когда сняли радиатор: столько грязи-песка-ржавчины я еще не видел. Вымылы водой со шланга, предварительно засыпав очистку радиатора. Немного вычистили: последний раз под шлангом выходила уже чистая вода. Представляю, что делается в блоке, т.к.мы его не трогали и не сливали. НО...Результат: скорость 60км/ч - температура даже жо середины шкалы не доходит. Трасса 100-110км/ч - температура в центре шкалы. И это в 30-ти градусную жару. А при скорости 130 км/ч стрелка на 1,5мм сдвигается от центра. За все то время, что пер по трассе (около 50мин.) температура даже близко к красной зоне не подошла!!! УРА!!!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів