Мучаюсь с топливным насосом в жару
Автор
hnilo
, лип 12 2009 14:19
14 replies to this topic
#1
Відправлено 12 липень 2009 - 14:19
Дело в следующем: мучаюсь 3-ий год с топливным насосом. Зимой езжю без проблем. Как только начинается жара - начинает глючить. Глючит следующим образом: пока не прогреется двигатель - все работает как часы, как только двигатель прогревается, начинается - при наборе скорости где-то 80-90 и выше начинается дерготня всей машины - сбрасываю газ, опять давлю - немного едет и опять дергается. Один посоветовал закачать воздух насосом в дренажный шланг топливного бака - помогает - видать бензин под давлением идет в карбюратор и двигатель работает нормально. Второй посоветовал мокрую тряпку на бензонасос ложить - тоже помогает, но этих мероприятий хватает на некоторое время - потом опять или закачивать или тряпку мочить по-новой. Если едешь недалеко, то еще ладно - помучаешься, а если целый день в дороге - напряжно. Посоветуйте как избавиться от этой проблемы раз и навсегда. С уважением, Ваш коллега - копейковод.
#7
Відправлено 12 липень 2009 - 21:35
аналогичная проблема, тоже уверен что дело в насосе, попробую поменять, посмотрим )
З.Ы. Еще с жарой пришла проблема нагрева машины, очень смущает то что даже без пробок и особых каких то перегрузок для машины, стрелка температуры приближается к критической, не так что бы совсем, но все же...как бороться ?
З.Ы. Еще с жарой пришла проблема нагрева машины, очень смущает то что даже без пробок и особых каких то перегрузок для машины, стрелка температуры приближается к критической, не так что бы совсем, но все же...как бороться ?
ВАЗ 21061 1983 г.в., 1.5, 5-ст. КПП
#10
Відправлено 13 липень 2009 - 13:03
hnilo
У тебя топливо закипает в насосе и образуется паровая пробка. Дунул в шланг - протолкнул пробку, положил мокрую тряпку - насос остыл и пары сконденсировались. Причину возникновения этой проблемы я точно не знаю, т.к. она может проявляться на одной и той же модели насоса не зависимо от возраста и пробега - нету закономерности.
Самое дешевое решение - сделать обратку в бак (не в тройник перед бензонасосом): избыток топлива будет прокачиваться по достаточно длинной магистрали и перемешиваться в баке с более холодным топливом. Понадобится
1) тонкая медная трубка, которую ты протянешь вдоль основного топливопровода (примотав к нему нейлоновыми стяжками) под днищем в багажник (длину померяешь по месту). Позаботься сразу об развальцовке обоих концов нормальным инструментом иначе будет потеть или подтекать. Плоскогубци здесь не катят.
2) тонкие шланги на обратку с зубилы сантиметров 60 и ее-же топливный обратный клапан.
3) Хомуты нормовские, самого малого диаметра 6 шт
4) Просверлить сверху на датчике уровня топлива маленькую дырочку и впаять туда изогнутый кусочек медной трубки того же диаметра, что и магистраль обратки.
Если надо - могу сделать фотографии и до конца недели выложить.
У тебя топливо закипает в насосе и образуется паровая пробка. Дунул в шланг - протолкнул пробку, положил мокрую тряпку - насос остыл и пары сконденсировались. Причину возникновения этой проблемы я точно не знаю, т.к. она может проявляться на одной и той же модели насоса не зависимо от возраста и пробега - нету закономерности.
Самое дешевое решение - сделать обратку в бак (не в тройник перед бензонасосом): избыток топлива будет прокачиваться по достаточно длинной магистрали и перемешиваться в баке с более холодным топливом. Понадобится
1) тонкая медная трубка, которую ты протянешь вдоль основного топливопровода (примотав к нему нейлоновыми стяжками) под днищем в багажник (длину померяешь по месту). Позаботься сразу об развальцовке обоих концов нормальным инструментом иначе будет потеть или подтекать. Плоскогубци здесь не катят.
2) тонкие шланги на обратку с зубилы сантиметров 60 и ее-же топливный обратный клапан.
3) Хомуты нормовские, самого малого диаметра 6 шт
4) Просверлить сверху на датчике уровня топлива маленькую дырочку и впаять туда изогнутый кусочек медной трубки того же диаметра, что и магистраль обратки.
Если надо - могу сделать фотографии и до конца недели выложить.
#11
Відправлено 13 липень 2009 - 13:11
sha
незабывай, обратка есть только на солексе, а если карб озон или вебер?
Вообще на жигулях если перегревается бензонасос то нужно искать причину его перегрева, вот у меня стоит обычный насос с обычными клапанами, ничё никогда неперегревается, нету никаких воздушных пробок!
незабывай, обратка есть только на солексе, а если карб озон или вебер?
Вообще на жигулях если перегревается бензонасос то нужно искать причину его перегрева, вот у меня стоит обычный насос с обычными клапанами, ничё никогда неперегревается, нету никаких воздушных пробок!
#12
Відправлено 13 липень 2009 - 13:32
не имел с ними дела, проверенным решением поделиться не могу.а если карб озон или вебер?
У меня на волге без обратки стоял и старый штатный и новый пекар - ничего не перегревалось. В то же время были случаи, когда штатный грелся и с заменой на пекар проблема уходила, а бывало и так что с заменой на пекар штатного по причине естественного старения проблема наоборот, появлялась.вот у меня стоит обычный насос с обычными клапанами, ничё никогда неперегревается, нету никаких воздушных пробок
#13
Відправлено 13 липень 2009 - 14:35
trubka
Да пофигу какой карб, на Солексе с завода обратка, а на Озоны или Веберы можно прилепить любой тройник подходящего диаметра после бензонасоса, далее все как sha писал, один конец на карб другой в бак, вот и все.
Да пофигу какой карб, на Солексе с завода обратка, а на Озоны или Веберы можно прилепить любой тройник подходящего диаметра после бензонасоса, далее все как sha писал, один конец на карб другой в бак, вот и все.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o
#14
Відправлено 14 липень 2009 - 21:33
Короче, пацаны, вы оказались далеки от всего этого - а ларчик просто открывался. Снял я насос, вытянул направляющую с толкателем, а там толкатель на 1-2 мм стёрт. Купил новый, поставил, отрегулировал прокладками выход - 0,8-1,3 мм. Затянул, подключил шланги, запустил проехал - результат на лице - еду 100 и больше без проблем. Так-то. Всем спасибо за поддержку и взаимопонимание.
#15
Відправлено 30 липень 2009 - 21:32
Все дело в клапанах! Точнее в качестве прокладочки и металла из которого сделана пружинка! Пекар отходил ровно год и прокладочки просто повело от жары! Вебер сцуко на 1-м месяце эксплуатации начал сбоить! Есть несколько способов решить проблему. 1 способ в том, чтобы заменить прокладочку з гавнорезинки на прокладку из тоненького листа эбонита, или гетинакса, подойдет самая тонкая печатная плата. 2 способ всеми известный и называется "тряпочка политая водичкой". Что касается пружинок, то учитывая качество металла на сегодняшний день, можно с уверенностью предположить, что под воздействием температуры, они просто ослабевают и перестают держать бензу. Вспомните случаи, когда насос ходил по многу лет и не разу не сбоил.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів