Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Мучаюсь с топливным насосом в жару


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 hnilo

hnilo

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 09

Відправлено 12 липень 2009 - 14:19

Дело в следующем: мучаюсь 3-ий год с топливным насосом. Зимой езжю без проблем. Как только начинается жара - начинает глючить. Глючит следующим образом: пока не прогреется двигатель - все работает как часы, как только двигатель прогревается, начинается - при наборе скорости где-то 80-90 и выше начинается дерготня всей машины - сбрасываю газ, опять давлю - немного едет и опять дергается. Один посоветовал закачать воздух насосом в дренажный шланг топливного бака - помогает - видать бензин под давлением идет в карбюратор и двигатель работает нормально. Второй посоветовал мокрую тряпку на бензонасос ложить - тоже помогает, но этих мероприятий хватает на некоторое время - потом опять или закачивать или тряпку мочить по-новой. Если едешь недалеко, то еще ладно - помучаешься, а если целый день в дороге - напряжно. Посоветуйте как избавиться от этой проблемы раз и навсегда. С уважением, Ваш коллега - копейковод.

#2 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 12 липень 2009 - 14:43

купить и поставить ремкомплект или новый насос

#3 hnilo

hnilo

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 09

Відправлено 12 липень 2009 - 16:44

Дело в том, что 2 года назад я в жару поменял насос на абсолютно новый (по рекомендации продавца, обещавшего, что в жару проблем не будет) - результат тот-же: отъехал 1 км - началась та же история.

#4 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 12 липень 2009 - 17:33

а какой насос стоит?

#5 hnilo

hnilo

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 09

Відправлено 12 липень 2009 - 17:58

не помню как называется, крышка в виде двух вертикальных цилиндриков

#6 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 12 липень 2009 - 19:12

hnilo
пекар, поставь насос ваз 2101 и забудь про жару! :wink:

#7 cathul

cathul

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 114 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 08

Відправлено 12 липень 2009 - 21:35

аналогичная проблема, тоже уверен что дело в насосе, попробую поменять, посмотрим )

З.Ы. Еще с жарой пришла проблема нагрева машины, очень смущает то что даже без пробок и особых каких то перегрузок для машины, стрелка температуры приближается к критической, не так что бы совсем, но все же...как бороться ?
ВАЗ 21061 1983 г.в., 1.5, 5-ст. КПП

#8 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 12 липень 2009 - 21:55

cathul
попробуй для начала почистить радиатор снаружи, далее полная очистка системы ОЖ и дефектовка её деталей :)

#9 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 12 липень 2009 - 21:56

кстати, заметил пару вещиц для вазовского насоса видил клапана с резинкой :o
я себе ставил полностью с эбонита, вот они не ведутся и работают нормально вот уже второе лето :)
а у друга новый насос на клапанах с резинкой 4 месяца отходил :o

#10 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 13 липень 2009 - 13:03

hnilo
У тебя топливо закипает в насосе и образуется паровая пробка. Дунул в шланг - протолкнул пробку, положил мокрую тряпку - насос остыл и пары сконденсировались. Причину возникновения этой проблемы я точно не знаю, т.к. она может проявляться на одной и той же модели насоса не зависимо от возраста и пробега - нету закономерности.

Самое дешевое решение - сделать обратку в бак (не в тройник перед бензонасосом): избыток топлива будет прокачиваться по достаточно длинной магистрали и перемешиваться в баке с более холодным топливом. Понадобится
1) тонкая медная трубка, которую ты протянешь вдоль основного топливопровода (примотав к нему нейлоновыми стяжками) под днищем в багажник (длину померяешь по месту). Позаботься сразу об развальцовке обоих концов нормальным инструментом иначе будет потеть или подтекать. Плоскогубци здесь не катят.
2) тонкие шланги на обратку с зубилы сантиметров 60 и ее-же топливный обратный клапан.
3) Хомуты нормовские, самого малого диаметра 6 шт
4) Просверлить сверху на датчике уровня топлива маленькую дырочку и впаять туда изогнутый кусочек медной трубки того же диаметра, что и магистраль обратки.

Если надо - могу сделать фотографии и до конца недели выложить.

#11 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 13 липень 2009 - 13:11

sha
незабывай, обратка есть только на солексе, а если карб озон или вебер?
Вообще на жигулях если перегревается бензонасос то нужно искать причину его перегрева, вот у меня стоит обычный насос с обычными клапанами, ничё никогда неперегревается, нету никаких воздушных пробок!

#12 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 13 липень 2009 - 13:32

а если карб озон или вебер?

не имел с ними дела, проверенным решением поделиться не могу.

вот у меня стоит обычный насос с обычными клапанами, ничё никогда неперегревается, нету никаких воздушных пробок

У меня на волге без обратки стоял и старый штатный и новый пекар - ничего не перегревалось. В то же время были случаи, когда штатный грелся и с заменой на пекар проблема уходила, а бывало и так что с заменой на пекар штатного по причине естественного старения проблема наоборот, появлялась.

#13 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 13 липень 2009 - 14:35

trubka
Да пофигу какой карб, на Солексе с завода обратка, а на Озоны или Веберы можно прилепить любой тройник подходящего диаметра после бензонасоса, далее все как sha писал, один конец на карб другой в бак, вот и все.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#14 hnilo

hnilo

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 09

Відправлено 14 липень 2009 - 21:33

Короче, пацаны, вы оказались далеки от всего этого - а ларчик просто открывался. Снял я насос, вытянул направляющую с толкателем, а там толкатель на 1-2 мм стёрт. Купил новый, поставил, отрегулировал прокладками выход - 0,8-1,3 мм. Затянул, подключил шланги, запустил проехал - результат на лице - еду 100 и больше без проблем. Так-то. Всем спасибо за поддержку и взаимопонимание.

#15 LEXIK

LEXIK

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-січень 08

Відправлено 30 липень 2009 - 21:32

Все дело в клапанах! Точнее в качестве прокладочки и металла из которого сделана пружинка! Пекар отходил ровно год и прокладочки просто повело от жары! Вебер сцуко на 1-м месяце эксплуатации начал сбоить! Есть несколько способов решить проблему. 1 способ в том, чтобы заменить прокладочку з гавнорезинки на прокладку из тоненького листа эбонита, или гетинакса, подойдет самая тонкая печатная плата. 2 способ всеми известный и называется "тряпочка политая водичкой". Что касается пружинок, то учитывая качество металла на сегодняшний день, можно с уверенностью предположить, что под воздействием температуры, они просто ослабевают и перестают держать бензу. Вспомните случаи, когда насос ходил по многу лет и не разу не сбоил.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика