Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Проблема с ЭБУ ?


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 Акимич

Акимич

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 16

Відправлено 01 квітень 2016 - 14:28

менял масло, стал выезжать из гаража- заглохла и не просто заглохла, а намертво! Зажигание не тухнет. Главное реле все время под напругой. Проверил все массы, проверил все реле от залипания, отключил эбу, все равно горит...Бросил. На следующий день накинул клемы- не горит, правда забыл подключить эбу, подключаю - горит,ссцука! Постояла, пока курил включенная - потухла! Включаю зажигание Чек не горит, соответственно и бензонасос не включается. Замерял напругу на входе Эбу при выключенном зажигании- если кто заинтересуется -выложу, короче машинка начала жить своей жизнью. ТО Включается, то выключается. Посоветуйте что делать?
Ваз 2111 16кла

#2 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 01 квітень 2016 - 16:48

Мозги тосолом заливали? Январь 7,2 или М73 ?

#3 Акимич

Акимич

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 16

Відправлено 01 квітень 2016 - 18:04

Январь 5,1 (41):bn:

#4 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 01 квітень 2016 - 18:24

Странно, ведь 5,1 плата полностью обработана лаком. Тогда Вам этот форум не поможет, или идти на профильный форум диагностов или ехать к толковому диагносту или в Вашем случае приглашать его к себе.

#5 Акимич

Акимич

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 16

Відправлено 01 квітень 2016 - 19:05

спс, с понедельника начну похождения...(

#6 Акимич

Акимич

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 16

Відправлено 04 квітень 2016 - 18:28

Понедельник день тяжелый, спеца не нашел (городок не большой). Но нет худа без добра, вспомнил, что 30 лет назад работал авто электриком в Калининградском торг. порту. Скачал схемы и начал искать. Конечно инжектор - штука мудреная. Короче - случилось не одно замыкание, а два и в разных местах. Первое под радиатором в жгуту - зажигание и иммобилайзер начал работать как надо. Второе пока не нашел...( При включенном ЭБУ чек не горит.) И на три датчика (13- датчик массового расхода воздуха;
14- датчик положения дроссельной заслонки;
15- датчик температуры охлаждающей жидкости)
подается напруга на 30 ножке- ЭБУ отключен
до четвертого , связанного по схеме, долезу завтра..(18- датчик детонации)
Наверное не скромно как- то, может сильно разоткровеничал, сори.
Но все же, может кто сталкивался с такой проблемкой?

#7 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 04 квітень 2016 - 21:58

Ну почему же, это - форум, тут так и надо. Вот только я не понял, напряжение при включенном зажигании присутствует на 3х датчиках, а на ДД его нету?

#8 Акимич

Акимич

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 16

Відправлено 06 квітень 2016 - 06:26

нашел второй замкнутый провод, теперь на ЭБУ приходят напряжения, согласно распиновке. Осталось совсем немного, по сравнению с началом, чек не горит и главное реле не включается.

#9 Акимич

Акимич

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 16

Відправлено 16 квітень 2016 - 07:12

Все банально просто. В жгуту силовой кабель, от акк. замкнул на общую массу датчиков, и еще проводков 5. Почему не понял, наружных повреждений гофры нет, но факт остается. Последствия - вышел из строя ЭБУ, ремонт выйдет дороже б/ушного, поменял - машинка "вернулась" к хозяину.
тему можно закрывать




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів