менял масло, стал выезжать из гаража- заглохла и не просто заглохла, а намертво! Зажигание не тухнет. Главное реле все время под напругой. Проверил все массы, проверил все реле от залипания, отключил эбу, все равно горит...Бросил. На следующий день накинул клемы- не горит, правда забыл подключить эбу, подключаю - горит,ссцука! Постояла, пока курил включенная - потухла! Включаю зажигание Чек не горит, соответственно и бензонасос не включается. Замерял напругу на входе Эбу при выключенном зажигании- если кто заинтересуется -выложу, короче машинка начала жить своей жизнью. ТО Включается, то выключается. Посоветуйте что делать?
Ваз 2111 16кла
Проблема с ЭБУ ?
Автор
Акимич
, кві 01 2016 14:28
8 replies to this topic
#6
Відправлено 04 квітень 2016 - 18:28
Понедельник день тяжелый, спеца не нашел (городок не большой). Но нет худа без добра, вспомнил, что 30 лет назад работал авто электриком в Калининградском торг. порту. Скачал схемы и начал искать. Конечно инжектор - штука мудреная. Короче - случилось не одно замыкание, а два и в разных местах. Первое под радиатором в жгуту - зажигание и иммобилайзер начал работать как надо. Второе пока не нашел...( При включенном ЭБУ чек не горит.) И на три датчика (13- датчик массового расхода воздуха;
14- датчик положения дроссельной заслонки;
15- датчик температуры охлаждающей жидкости)
подается напруга на 30 ножке- ЭБУ отключен
до четвертого , связанного по схеме, долезу завтра..(18- датчик детонации)
Наверное не скромно как- то, может сильно разоткровеничал, сори.
Но все же, может кто сталкивался с такой проблемкой?
14- датчик положения дроссельной заслонки;
15- датчик температуры охлаждающей жидкости)
подается напруга на 30 ножке- ЭБУ отключен
до четвертого , связанного по схеме, долезу завтра..(18- датчик детонации)
Наверное не скромно как- то, может сильно разоткровеничал, сори.
Но все же, может кто сталкивался с такой проблемкой?
#9
Відправлено 16 квітень 2016 - 07:12
Все банально просто. В жгуту силовой кабель, от акк. замкнул на общую массу датчиков, и еще проводков 5. Почему не понял, наружных повреждений гофры нет, но факт остается. Последствия - вышел из строя ЭБУ, ремонт выйдет дороже б/ушного, поменял - машинка "вернулась" к хозяину.
тему можно закрывать
тему можно закрывать
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів