VW Passat B4 весчь?
#1
Відправлено 14 липень 2009 - 10:35
Нашел, созвонился - оказывается чел работает на одном из складов нашей фирмы
И тут пошла волна разочарований:
- гумняный пластик на торпеде
- тканевые сидухи ПЛОСКИЕ - в повороте моя жопа хотела обнять рукоятку КПП
- из электропакето только ЕСП передние и регулировка зеркал
- какае то приборка пластмассовая, как у 6ки белые шкалы (сказал мол приборы "тюнинг" из германии)
- на ходу деревянная коробка - зад стучит и лядой и подвеской (шумная слишком)
пообещав хозяину подумать сел в свой "дешевый" фордец и моментально передумал.
До сих пор не пойму чем VW славится. Я понимаю что меня сейчас заплюют за ВВ, но давай те будем объективными.
#3
Відправлено 14 липень 2009 - 10:46
#4
Відправлено 14 липень 2009 - 10:54
Я помолчу
:D :D :D
Посмотрю чем это калометание закончится в сторону вага. И сравнения несравнимого.
#5
Відправлено 14 липень 2009 - 10:55
#6
Відправлено 14 липень 2009 - 11:03
материалы гамно те которые черезгода елси их помыть выглядят как нвоые или те что на солнце трескаются и розлазятся и выглядят как серый целофановый кулёк натянутый на жопу тёти - клавы с хроническим цылюлитом?
#7
Відправлено 14 липень 2009 - 11:07
вот эти. На пассажирской ручке двери верхний слой пластмассы (пленочка какая то) облезла - даже в жигулях такого не видел. да и сам пластик настолько жесткий и безфактурный что как игрушечный.что на солнце трескаются и розлазятся и выглядят как серый целофановый кулёк натянутый на жопу тёти - клавы с хроническим цылюлитом
#8
Відправлено 14 липень 2009 - 11:12
вапрос раз сколько раз дрёгали ручку с прорезининым пластиком?
жёский платик на стром пепелаце затёрт поцарапан потрескан скрепит розлезся на солнце? :shock: (Сам его не люблю) но....
#9
Відправлено 14 липень 2009 - 11:16
#10
Відправлено 14 липень 2009 - 11:25
Я канечно нечего нехочу сказать но если авто в таком состаянии неужели вы хотите переспорить и сказать что RusLi померещелось? Зачем эти детальные выяснения на какой ручке какая пластмаска испортилась? RusLi ведь говорит только за 1 экземпляр который он посмотре а не за все В4 в целом.
#11
Відправлено 14 липень 2009 - 11:32
Я не думаю что гомнистую пластмассу положили только в тот авто что я смотрел. Хреновая посадка для 182.5 тоже не свойство одного экземпляра.
У товарища гольф 2 - тот же сиат что у меня был, только медленнее и дороже опять на те же 2 тыщи
#12
Відправлено 14 липень 2009 - 11:56
а вы пробывали члем младенца мерять с членом половзрелого музчины?
ВЫ не забываетесь о тмо что етсь машины разных сегментов и классов.
И о боже предствте себе что Даже в Новой Ибице пласмассы больеш жёской чем в Новом мондео.
Вообще то корректно было Сьерру сравнивать с Пассатом.
А не скорпака, небось в Джие и так далее.
А так конешно Пассат гамно, и 180 тыс на машине 95 года (при срденм пробеге в 30 тыс в год) явно навреное врено так же как и то что на окружносй поголовно целки стоят :D
#13
Відправлено 14 липень 2009 - 11:59
У меня был Б4 Syncro с мотором VR6 2,8 л и кстати с полным приводом!
Ничего плохого не могу сказать за исключением дорогой в эксплуатации по этому и был продан!
Подвеска конечно на нём жестковата, но это ведь на любителя а на сколько просторный салон! Удобная посадка! Вся электрика в моей машине работала и никогда при мне не нуждалась в ремонте, в моей семье машинка появилась с прогом в 210 тыс и прола безпролемно ещё 138, и верите не верите проблем не было. Единственное, если это можно назвать проблемой, когда её гнали, то на заглушенной машине накрутили в 4 положение ручку вентилятора и долго мы её не могли завести, как оказалось там кроме имобилайзера стоит заводская защита, ставишь крутишь в 4 положение ручку охлаждения и машина ни куда не едит. Может только в моей было фиг его знает, но машинка класс! Если будет ещё одна таккая, то обязательно возьму, только с мотором G60 1.8 turbo
093-819-15-89
#14
Відправлено 14 липень 2009 - 12:07
Я бы G60 ой как не советовал. Не гретый 2.8 кошерный пепелац..
#16
Відправлено 14 липень 2009 - 12:18
Скажу по секрету он всгео навсего ан 50 кг тяжелее от Г60, и распределение масс совсем другео засчёт угла устаноки мотора (смещён на 5 см вглубь базы по сравнению с г60
И не спорте :D
Иначе протезами загрызу!
#17
Відправлено 14 липень 2009 - 12:18
ИМХО из б/у приходится выбирать не по сегменту, а по цене.
ну в этом я с Вами тягатся не посмеюа вы пробывали члем младенца мерять с членом половзрелого музчины?
а сколько пассат стоил в 95м ?
#18
Відправлено 14 липень 2009 - 12:22
в 95 том Б4 с минимальным пробегом с Кёльна покупался за 18 тык баксов, тогда как Б3 5 ти годичный стоял 10 ку
А насчёт цены :o
Жжоте :shock:
Эт получается мне вместо европепелаца гольф класса надо покупать Китайский лимузин :shock:
Пошёл топлится в городском гамноколлекторе... :crazy:
#19
Відправлено 14 липень 2009 - 12:26
гг, ну про китайцев не будем, ок ? я их тоже не люблю, но машины выбираются не по понтам, а по деньгам? верно?
а новый?95 том Б4 с минимальным пробегом с Кёльна покупался за 18 тык баксов
#20
Відправлено 14 липень 2009 - 12:27
1.8Т (G60) сейчас у кореша только на Б5 99 года, баг у него был с турбиной, но на сервисе всё исправили и сейчас всё ГУД, кстати пробег 185 тыс, и всего один раз делали турбина, и всё. машина у них с нуля
093-819-15-89
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів