VW Passat B4 весчь?
#22
Відправлено 14 липень 2009 - 12:35
поделитесь травой что вы курили Г60 со спиральным нагнетателем ВСЕМ отличаестя от серии AGU 1.8 Т.
Перечилсять?
Или отедльно топик делать? :D
Зі он не 5 ти цилиндровый.
ЖЖоте.. :D
#25
Відправлено 14 липень 2009 - 15:34
ездил (не долго ) на таком седане с движком ABS 1,8 и коробком CRR
позитива мало, из негатива - жестковата подвеска, слабая динамика, тесный салон, сзади отцтойные барабаны, возрастные глюки с электрикой, по запчастям - не из самых дешевых
да, еще из минусов - динамика снижения цены б/у
хз, за что тут доплачивать :poz:доплатить прийдется 2 тыщи.
#26
Відправлено 14 липень 2009 - 18:40
RusLi
Ты нашел что сравнивать Чиа Форд на фулле.... он конечно у тебя геморный но не на столько чтоб его на крокодила менять...
#27
Відправлено 14 липень 2009 - 19:45
Тебе нравится форд больше чем фольц? Я имею в виду в принцыпе?
если сравнивать со скорпом то да.тесный салон
вы никогда незадумывались почему? :Dда, еще из минусов - динамика снижения цены б/у
И вообще ненравится вам В4, ради бога но говорить что фольцы хуже форда это кащунственная безтактность. Как минимум я могу согласиться что они примерно одинаковые(если сравнить к примеру В6 и мондео новый).
#30
Відправлено 15 липень 2009 - 10:17
Честно если бы не занимался сиими пепелацами и не гемороился с ними то не рассказывал бы сейчас.
Скорпаки.
Все что были зае-ли задней подсевкой и гнилью, при этом что смешное срезаешь выгнившую арку порог а внутри сцуко целый усилиель основа порога и тд. поврил - анодирвоал залил залепил пару лет выгнило то что не должно вприныциеп гнить ура товарищи приехали.
Глюки електрики даоствали поголовно, как не диод нагнётся в приборке на зарадке гены, так катушка подогрева карба или датчик скорости для впрыска. Всикомуфта привода охлажения радиатора это вообще расходный матриал раз в пол года привет приехали, подшипник ступиц сзади, на хетче ляда кроме того шо гнила ещё и доставала грохотом, проседали страшно двери впереди особенно водительская, замена вставок - напаравляющих помогалан не на долго, самоедлки угадать тяело ыбло либо сгяка не докаленная гнётся либо переклаил и ан хорошей кочке лопнула.
Ну иглавная трабла передние лонжеоны, после 300 тык которые половина на наших дорогах крайние точки передних ложеронов (которе под жопой водителя) делают глобальный привет тем самым убивая зазор между крылом дверью погибая моторый щит перерывая шланги гура. Болели этим все азднеприводник от Скорпа до Сьерры, и за это я их тихо ненавидел. Но с другос тороны 2.0 мотор 8 клапанный не гемороил и поолжено жрал свои 9 литров 92 го, кпп разве что кулиса изнашивался да вилки переключения приходилось либоменять либо напаивать поновой.
Вибрирующие карданы менее гемороили.
По пассатам (Б3) их тупо убивали гамномастера:
- моноинжевые кроме болезни шаговогодвигателя хх на заслонке, надо было следить за проставкой под моделм впрска на наших дорогах эта бяка выходила раз в 30 тык из строя (стояла копейки 30 баксов) но из за неё убивали ВСе мозги, перепаивали ДПДЗ меняли пружинки в регуляторе давления что бы обогатить смесь тем самым кончая лямбду.
На карберных та же самая трабла, а в паре с тем то чруконогие мастера любили полазить в електрике много подкоротить, в итоге получалось что ХХ находили за 500 бакосв и кричали что машина гамно (тогда как работа занимала 5 минут по замене предохранителя либо фишки провода и стояла 20 грн).
Что доставало так это на битках термореле включения вентилятора (двухскоротной который) его меняли на простое не зная сути фишки, в итоег горела силовая, мотор вентилятора со всеми последующими.
Инжевая дврушка с моноджетроником, вообще верх надёжности и неубиенности.
Зная что бы шалнги целые были да форсунки чистые.
И только изредка гемороил расходомер воздуха, тога как на форде расходомер воздуха на К джетронике это скукоблянах взорвал бы то едет нормально (при этом может ездить год а потом как наеб среди степи в кировоградчине и чтоты ему не делая нет сигнала нет контаката и всё ткут дорожке пепец, напаял дорожку - не протарировал резистором - жрём посенля на УБ такое же ганмо новый стоимостью в 2300 грн - мла я машиын дешевле покупал.
В ЖОПУ!
Подвеска, сзади на пассате (один из котоых юзали как раб лошадку) раз в 100 тыс меняли сайленты. Подшипники молчали до последнего.
впереди стойки стаба и верхние опоры стоек подстукивали.
Ржавая болезнь мпоялвялась лишь там гед приложились лохи.
А вот что доаствало так это ручки открыания под естесвтенный хват из за изнашиваемой собачки - движка переставали открывать замки. лечилось просто и дёшево но тербовало пулуразбора замка.
В итоге пассаты полюбились больше.
А насчёт стоимости то только транзит был самым дешовым в обслуге Пассат по любом рулил тербоввали меньше ездили надёжней. продавались лучше.
ансчёт потери цены нуну, хороший Вариант как стоял 7-8 тык так и стоит кор кнечно да можно купить и за 4 ре тысчи и пез-ть гамно машина
Глаза для какого хрена на лбу тогда?
#31
Відправлено 15 липень 2009 - 10:25
#33
Відправлено 15 липень 2009 - 21:04
#35
Відправлено 16 липень 2009 - 00:13
А насчет Б4, то на него запчасти неоправданно намного дороже чем на Б3
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#36
Відправлено 16 липень 2009 - 08:35
И так по очереди выбираем следующие позиции на моторы 2.0Кароче, как я понял Руслич хочет угнатся за Ансенсеем
А насчет Б4, то на него запчасти неоправданно намного дороже чем на Б3
Фильтр воздушный Форд - Фольксваген
Фильтр масляныйФорд - Фольксваген
Опора передняя шаровая Форд - Фольксваген
Стойка стабилиазтора перёд Форд-Фольксваген
Колодки тормозные передние Форд - Фольксваген
Ремкомплект замены ремня ГРМ. Форд (без натяжителя цепи успокоителя и новых болтов)- Фольксваген
Продолжать?
И кто будет отвечать за базар по поводу дороговизны запчастей на Пассат
Достали своим свистом
#37
Відправлено 16 липень 2009 - 08:58
093-819-15-89
#38
Відправлено 16 липень 2009 - 09:04
дадада оцинокванные и ещё магические буквы есть ZZZ
Б4 только некоторіе части имел с профиля оцинкованного листа но их на 22% боьше чем на предідущем Б3, основнео отличие кузова было в абсолютно новая система пасивной безопастости и силовая струкутра кузова..
Курите матчасти
#39
Відправлено 16 липень 2009 - 09:46
Я не буду с вами спорить, глупая трата времени, через меня проходили и те и те автомобили, и я видел, что тврится в 12-13 летнем VW и Фордах. Возможно, что оцинкован не весь кузов, а только те места, которые максимум подвержены коррозии, я не против. Остальные детали возможно покрываются фосфатно-цинковой грунтовкой, это конечно не оцинковка, но работает всё же хорошо. Возьму в пример недавнию попавшую ко мне VW Vento 93 года после ДТП, машина ударенная простаяла под открытым небом около двух лет, так там и намёка на ржачину не было, я уже не говорю о гнили.
И кстати не надо считать что вокруг одни глупые люди, я прекрасно знаю, что такое Z — в VIN - это Zero. Заполнение пустых полей, которые не используются
093-819-15-89
#40
Відправлено 16 липень 2009 - 10:11
Я что спорю, что качество обработки кузова на линии Вага было лучше чем Еврофорда, то же самое ксати и сейчас, Пассат предлагает более полотный пакет защиты днища, противогравий, аэродинаимческие пластиковые щитки, полостныю изляцию проводки датчкиво на узалх подвески, тогда как в Мандюхе это всё висит ветрам на зло. С нетерпением жду зимы что бы пообрыванть нахер проводку датчиков абс ен изолированную и задрать СТО и производителя..
И это авто с намёокм на ультрабезопасность а отказ системы АБС для авто согласно нормалтиву - запрет к эксплуатации....
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів