Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Сбор информации про ВАЗ 21011


  • Please log in to reply
117 replies to this topic

#101 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 05 січень 2012 - 23:36

Парни не поленился : взял лампочку -- контрольку и присоединил к розовому проводу и на массу - при нажатии на рычаг на омывание лампочка загорается !!!!

Сам так делал, когда заметил *лишний* провод и перелопатив схему:multi:.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#102 nowak

nowak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 07

Відправлено 06 січень 2012 - 15:27

Тройка 79года родная, за "грелкой" есть изолированный провод подачи "+" при нажатии на рычаг омывания...
1979г. ваз 2103
"оранжевый, но не пАмаранчевый"

#103 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 06 січень 2012 - 16:14

nowak,
Спасибо, хоть и к 011 отношения не имеет, но тоже интересная информация, жаль что по другим моделям никто расследования не ведёт, с удовольствием почитал бы о секретах производства, и о том, о чём справочники упорно молчат. А без самих владельцев, сейчас все пробелы истории не воссоздать.;)
<O:p</O:p

Далее по наболевшему вопросу, пока господин Listless по моей просьбе готовит информацию с чего всё начиналось в 76 году, вопрос опять к владельцам грелок и трёхрычажникв. Поскольку в ваших автомобилях ещё присутствует ножной насос омывателя а кнопка на торпеде уже анулирована, ответьте на такой вопрос, электрика к насосу ещё подключена, или он выполняет только механическую функцию, т.е. срабатывает ли одиночный режим дворников при нажатии на насос?

#104 Listless

Listless

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-грудень 08

Відправлено 06 січень 2012 - 16:40

Телефон забыл дома, поэтому без фото.
В моем тазике 76 года. Никакого изолированного провода не наблюдается. Единственный розовый провод в раёне грелки идет на звуковой сигнал. В трехрычажнике, эти контакты вообще не задействованы. Проводов на них нет. :)
Электрика к насосу подключена. Да, при нажатии дворники делают один мах. Трехрычажник в первом положении работает в прерывистом режиме, во втором в постоянном.

#105 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 06 січень 2012 - 17:11

Никакого изолированного провода не наблюдается. Единственный розовый провод в раёне грелки идет на звуковой сигнал. В трехрычажнике, эти контакты вообще не задействованы. Проводов на них нет.


Я не случайно обратился к твоей машине, поскольку чувствовал что тут будет тоже сюрприз, спасибо ещё раз. ;)
Ну теперь ещё становиться интересней, что же было в 77 и 78 годах с ножным насосом, ждём ответов очевидцев.:)

#106 galw

galw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 662 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-серпень 10
  • Авто:VAZ 21013 Валентина

Відправлено 06 січень 2012 - 17:17

что же было в 77 и 78 годах с ножным насосом


Электрика к насосу подключена. Да, при нажатии дворники делают один мах. Трехрычажник в первом положении работает в прерывистом режиме, во втором в постоянном.


78г. 21011 Все так же. Только если удерживать нажим на насос, то дворники работают постоянно.

Повідомлення відредагував galw: 06 січень 2012 - 18:47


#107 maestro

maestro

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11

Відправлено 06 січень 2012 - 18:01

Далее по наболевшему вопросу, пока господин Listless по моей просьбе готовит информацию с чего всё начиналось в 76 году, вопрос опять к владельцам грелок и трёхрычажникв. Поскольку в ваших автомобилях ещё присутствует ножной насос омывателя а кнопка на торпеде уже анулирована, ответьте на такой вопрос, электрика к насосу ещё подключена, или он выполняет только механическую функцию, т.е. срабатывает ли одиночный режим дворников при нажатии на насос?


Срабатывает так : при нажатии на кнопку на полике - один мах дворниками ! Если удерживать то дворники работают постоянно !

#108 Listless

Listless

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-грудень 08

Відправлено 06 січень 2012 - 20:31

Удерживать не пробовал, это просто не удобно, легче рычажок опустить. Но как нибудь попробую.

#109 ustisv

ustisv

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 10
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 07 січень 2012 - 00:21

Срабатывает так : при нажатии на кнопку на полике - один мах дворниками ! Если удерживать то дворники работают постоянно !


Совршенно верно, но в удерживании смысла нет, так как при нажатии на жабку замыкаются контакты, шунтирующие контакты в трехрычажнике, т. е. пока держим - пока и работают дворники; а работа жабки - качать воду (многократное нажатие). Вот и получается, что если качаем, когда дворники вернулись в исходную точку - то опять они идут тереть стекло.
Жабку у себя снял, провода так и отавил. Единственное - установил шунтик на одну из пар контактов в разъеме согласно схеме. Предисторией детального изучения схемы и установки шунта послужило то, что после снятия жабки и довольно длительной работы в непрерывном режиме дворников - они даже после отключения подрулевого работали как ни в чем не бывало. Замыкание этих контактов обеспечивает торможение двигателя в исходной точке. Замыкание другой пары контактов - включение дворников.

Добавлено через 6 минут
maestro, vadim, а не пробовали посмотреть - этот розовый провод подключен к двухконтактному разъему подрулевого? Получается у меня или мастера на заводе его не подключили, или кто-то до меня рылся в проводке (маловероятно, но все же). Не может же этот провод минуя разъемы идти прямо к контактам в подрулевом (вообще не может быть, почти бред);)

#110 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 07 січень 2012 - 19:03

электрика к насосу ещё подключена, или он выполняет только механическую функцию, т.е. срабатывает ли одиночный режим дворников при нажатии на насос?

Подключено и работает. Нажал на ножной омыватель - дворники сделали мах и так далее. Конец 77-го года.

а не пробовали посмотреть - этот розовый провод подключен к двухконтактному разъему подрулевого?

Не подскажу. Надо смотреть схему.

Добавлено через 5 минут

электрика к насосу ещё подключена, или он выполняет только механическую функцию, т.е. срабатывает ли одиночный режим дворников при нажатии на насос?

Подключено и работает. Нажал на ножной омыватель - дворники сделали мах и так далее. Конец 77-го года.

а не пробовали посмотреть - этот розовый провод подключен к двухконтактному разъему подрулевого?

Не подскажу. Надо смотреть схему.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#111 ustisv

ustisv

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 10
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 07 січень 2012 - 22:09

Сегодня не смотря на праздник, благодаря очередной прогулке с малышом зашел в гараж и заодно снял приборку подправить контакты аварийки. Неожиданно (правда!) увидел пустой двухконтактный разъём с розовым и желто-черным проводами. Подключив его к разъёму на подрулевом получил подключение энтого розового провода к брызгалке !!! Видимо с завода он не был подключен, потому что приборку снимал я похоже первый (снималась тяжело и сейчас справа не полностью садится в защелку).
Самое интересное в этой ситуации то, что в проводке за приборкой лазил неоднократно - когда подключал 1.аварийку, 2. реле света, 3. протягивал проводок для моторчика омывателя. Такая вот история.
Так что получается, что проводку уже ложили с расчётом на моторчик омывателя, а по старому ставили и грелку, и жабку с её проводкой .

#112 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 08 січень 2012 - 12:44

Всем спасибо за ваши рассказы, теперь в итоге ясно что за 7 лет выпуска модели, она комплектовалась 5 разными вариантами электропроводки с завода.

#113 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 09 січень 2012 - 01:20

ECLIPSE, ты как нить на досуге напиши в чем разница была, вплоть до мелочей, чтоб все в одном месте было

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#114 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 09 січень 2012 - 18:01

ты как нить на досуге напиши в чем разница была, вплоть до мелочей, чтоб все в одном месте было


Хорошо, где то через недельку распишу всё, а то пока времени нет.;)

#115 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 09 січень 2012 - 18:02

ECLIPSE, окейно, скоро подобную тему с 2106 создам, а то ранний выпуск, так есть вопросы :)

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#116 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 09 січень 2012 - 19:21

скоро подобную тему с 2106 создам


Молодца:ay:, давно пора с 06 поближе познакомится

#117 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 14 січень 2012 - 21:01

как нить на досуге напиши в чем разница была, вплоть до мелочей


Итак, эволюция электропроводки в модели ВАЗ 21011
1974 год. Первый вариант появился в 74 году и просуществовал до 76 года включительно, схема проводки на этом рисунке


Зображення


Визуально эта модель выглядит так, точнее её передняя часть


Зображення

По внешнему виду с последним вариантом электропроводки она имеет мало чего общего, как будто они с разных моделей, этот вариант визуально отличается по частому крестообразному сплетению ветвей, чего нет на последнем варианте в связи с глобальной модернизацией, примечание: для реставрационных работ по восстановлению этой проводки, ближайший и удобный вариант в качестве донора, можно взять с 2101 – начиная с 80 года выпуска, где конструктивные отличия были только в подключении передних фонарей.

1976 год – первая глобальная модернизация электрики, связанная с выпуском варианта 21011 класса люкс в виде 2106, из машины пропадает кнопка включения режимов стеклоочистителя. Её функция переходит на новый трёхрычажный переключатель на руле, ставший изночальным атрибутом модели 2106


Зображення


В связи с этим, пропадает двух рычажный переключатель, который остаётся не сменным атрибутом модели 2101 до конца её выпуска


Зображення


1977 год, в проводке происходит незначительная модернизация на будущее, в виде добавления линии для подключения бочка электроомывателя ветрового стекла, опять таки по примеру 2106. Но линия остаётся ещё несколько лет не задействованной. Вероятнее всего по причине внесения ещё изменений в переделку проводки связанную с ножным нососом омывателя.


1979 год из машины пропадает ножной насос омывателя стекла, в связи с этим переделывается часть электопроводки ведущая на этот узел


Зображення


Так же из машины пропадает грелка омывателя, её место занимает пластмассовый электро бочёк


Зображення


1981 год – последние изменения в электропроводке, в цепи появляются ещё 2 реле (включение ближнего света фар и включение дальнего света фар) схема электропроводки становиться такой.


Зображення


Несмотря на то, что во всех новых изданиях именно эту схему приводят в пример электропроводки для 21011, в реальности машин с такой схемой вышло очень мало, но эта проводка стала несменным прототипом для следующей модели 21013, где и прожила всю свою жизнь без внесения изменений в конструкцию.
<O:p</O:p

Вот такая вот история электропроводки на ВАЗ 21011, надеюсь для кого то эта информация будет полезной и интересной. :br:


#118 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 14 січень 2012 - 21:16

ECLIPSE, молодец, толковую статейку написал

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика