Сам так делал, когда заметил *лишний* провод и перелопатив схему.Парни не поленился : взял лампочку -- контрольку и присоединил к розовому проводу и на массу - при нажатии на рычаг на омывание лампочка загорается !!!!
Сбор информации про ВАЗ 21011
#101
Відправлено 05 січень 2012 - 23:36
#103
Відправлено 06 січень 2012 - 16:14
Спасибо, хоть и к 011 отношения не имеет, но тоже интересная информация, жаль что по другим моделям никто расследования не ведёт, с удовольствием почитал бы о секретах производства, и о том, о чём справочники упорно молчат. А без самих владельцев, сейчас все пробелы истории не воссоздать.
<O:p</O:p
Далее по наболевшему вопросу, пока господин Listless по моей просьбе готовит информацию с чего всё начиналось в 76 году, вопрос опять к владельцам грелок и трёхрычажникв. Поскольку в ваших автомобилях ещё присутствует ножной насос омывателя а кнопка на торпеде уже анулирована, ответьте на такой вопрос, электрика к насосу ещё подключена, или он выполняет только механическую функцию, т.е. срабатывает ли одиночный режим дворников при нажатии на насос?
#104
Відправлено 06 січень 2012 - 16:40
В моем тазике 76 года. Никакого изолированного провода не наблюдается. Единственный розовый провод в раёне грелки идет на звуковой сигнал. В трехрычажнике, эти контакты вообще не задействованы. Проводов на них нет.
Электрика к насосу подключена. Да, при нажатии дворники делают один мах. Трехрычажник в первом положении работает в прерывистом режиме, во втором в постоянном.
#105
Відправлено 06 січень 2012 - 17:11
Никакого изолированного провода не наблюдается. Единственный розовый провод в раёне грелки идет на звуковой сигнал. В трехрычажнике, эти контакты вообще не задействованы. Проводов на них нет.
Я не случайно обратился к твоей машине, поскольку чувствовал что тут будет тоже сюрприз, спасибо ещё раз.
Ну теперь ещё становиться интересней, что же было в 77 и 78 годах с ножным насосом, ждём ответов очевидцев.
#106
Відправлено 06 січень 2012 - 17:17
что же было в 77 и 78 годах с ножным насосом
Электрика к насосу подключена. Да, при нажатии дворники делают один мах. Трехрычажник в первом положении работает в прерывистом режиме, во втором в постоянном.
78г. 21011 Все так же. Только если удерживать нажим на насос, то дворники работают постоянно.
Повідомлення відредагував galw: 06 січень 2012 - 18:47
#107
Відправлено 06 січень 2012 - 18:01
Далее по наболевшему вопросу, пока господин Listless по моей просьбе готовит информацию с чего всё начиналось в 76 году, вопрос опять к владельцам грелок и трёхрычажникв. Поскольку в ваших автомобилях ещё присутствует ножной насос омывателя а кнопка на торпеде уже анулирована, ответьте на такой вопрос, электрика к насосу ещё подключена, или он выполняет только механическую функцию, т.е. срабатывает ли одиночный режим дворников при нажатии на насос?
Срабатывает так : при нажатии на кнопку на полике - один мах дворниками ! Если удерживать то дворники работают постоянно !
#109
Відправлено 07 січень 2012 - 00:21
Срабатывает так : при нажатии на кнопку на полике - один мах дворниками ! Если удерживать то дворники работают постоянно !
Совршенно верно, но в удерживании смысла нет, так как при нажатии на жабку замыкаются контакты, шунтирующие контакты в трехрычажнике, т. е. пока держим - пока и работают дворники; а работа жабки - качать воду (многократное нажатие). Вот и получается, что если качаем, когда дворники вернулись в исходную точку - то опять они идут тереть стекло.
Жабку у себя снял, провода так и отавил. Единственное - установил шунтик на одну из пар контактов в разъеме согласно схеме. Предисторией детального изучения схемы и установки шунта послужило то, что после снятия жабки и довольно длительной работы в непрерывном режиме дворников - они даже после отключения подрулевого работали как ни в чем не бывало. Замыкание этих контактов обеспечивает торможение двигателя в исходной точке. Замыкание другой пары контактов - включение дворников.
Добавлено через 6 минут
maestro, vadim, а не пробовали посмотреть - этот розовый провод подключен к двухконтактному разъему подрулевого? Получается у меня или мастера на заводе его не подключили, или кто-то до меня рылся в проводке (маловероятно, но все же). Не может же этот провод минуя разъемы идти прямо к контактам в подрулевом (вообще не может быть, почти бред)
#110
Відправлено 07 січень 2012 - 19:03
Подключено и работает. Нажал на ножной омыватель - дворники сделали мах и так далее. Конец 77-го года.электрика к насосу ещё подключена, или он выполняет только механическую функцию, т.е. срабатывает ли одиночный режим дворников при нажатии на насос?
Не подскажу. Надо смотреть схему.а не пробовали посмотреть - этот розовый провод подключен к двухконтактному разъему подрулевого?
Добавлено через 5 минут
Подключено и работает. Нажал на ножной омыватель - дворники сделали мах и так далее. Конец 77-го года.электрика к насосу ещё подключена, или он выполняет только механическую функцию, т.е. срабатывает ли одиночный режим дворников при нажатии на насос?
Не подскажу. Надо смотреть схему.а не пробовали посмотреть - этот розовый провод подключен к двухконтактному разъему подрулевого?
#111
Відправлено 07 січень 2012 - 22:09
Самое интересное в этой ситуации то, что в проводке за приборкой лазил неоднократно - когда подключал 1.аварийку, 2. реле света, 3. протягивал проводок для моторчика омывателя. Такая вот история.
Так что получается, что проводку уже ложили с расчётом на моторчик омывателя, а по старому ставили и грелку, и жабку с её проводкой .
#113
Відправлено 09 січень 2012 - 01:20
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#115
Відправлено 09 січень 2012 - 18:02
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#117
Відправлено 14 січень 2012 - 21:01
как нить на досуге напиши в чем разница была, вплоть до мелочей
Итак, эволюция электропроводки в модели ВАЗ 21011
1974 год. Первый вариант появился в 74 году и просуществовал до 76 года включительно, схема проводки на этом рисунке
Визуально эта модель выглядит так, точнее её передняя часть
По внешнему виду с последним вариантом электропроводки она имеет мало чего общего, как будто они с разных моделей, этот вариант визуально отличается по частому крестообразному сплетению ветвей, чего нет на последнем варианте в связи с глобальной модернизацией, примечание: для реставрационных работ по восстановлению этой проводки, ближайший и удобный вариант в качестве донора, можно взять с 2101 – начиная с 80 года выпуска, где конструктивные отличия были только в подключении передних фонарей.
1976 год – первая глобальная модернизация электрики, связанная с выпуском варианта 21011 класса люкс в виде 2106, из машины пропадает кнопка включения режимов стеклоочистителя. Её функция переходит на новый трёхрычажный переключатель на руле, ставший изночальным атрибутом модели 2106
В связи с этим, пропадает двух рычажный переключатель, который остаётся не сменным атрибутом модели 2101 до конца её выпуска
1977 год, в проводке происходит незначительная модернизация на будущее, в виде добавления линии для подключения бочка электроомывателя ветрового стекла, опять таки по примеру 2106. Но линия остаётся ещё несколько лет не задействованной. Вероятнее всего по причине внесения ещё изменений в переделку проводки связанную с ножным нососом омывателя.
1979 год из машины пропадает ножной насос омывателя стекла, в связи с этим переделывается часть электопроводки ведущая на этот узел
Так же из машины пропадает грелка омывателя, её место занимает пластмассовый электро бочёк
1981 год – последние изменения в электропроводке, в цепи появляются ещё 2 реле (включение ближнего света фар и включение дальнего света фар) схема электропроводки становиться такой.
Несмотря на то, что во всех новых изданиях именно эту схему приводят в пример электропроводки для 21011, в реальности машин с такой схемой вышло очень мало, но эта проводка стала несменным прототипом для следующей модели 21013, где и прожила всю свою жизнь без внесения изменений в конструкцию.
<O:p</O:p
Вот такая вот история электропроводки на ВАЗ 21011, надеюсь для кого то эта информация будет полезной и интересной.
#118
Відправлено 14 січень 2012 - 21:16
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів