Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Нужна помощь. Незаводится авто.


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 NikolausDnuPz

NikolausDnuPz

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 09

Відправлено 16 липень 2009 - 08:06

Всем привет. Знаю что экстрасенсов нет и лечащих по фотографии тоже, но надеюсь кто-то поможет.
Предыстория. Ездил авто всю осень зиму весну. По приходу лета пару раз захлох с рывками подгорку. Грешил на бензонасос.
Пятница - проезжаю 120 км трасса-город - никаких проблем, вечером промываю карбюратор с утра складываю до кучи и еду, проезжаю 10-15 без проблем немного высокие холостые. В воскр еду 15 км без проблем стою на жаре и в жару еду обратно. Начинаю глохнуть (без рывков). останавливаюсь завожусь еду дальше, повторяется несколько раз. После этого проверяются контакты на прерывателе меняется катушка зажигания, выставляется угол, искра есть насос качает. Поехал вечером 120 км пару раз дернулся но не заглох машинко туповато идет. Понед. едет без проблем. Вторник с утра (на работу 10 км) без проблем вечером опять начинает глохнуть (без рывков). просто едет потом глохнет и не заводиться "толкачем" останавливаюсь завожусь и еду дальше. Проверяються шланги до бензонасоса, меняется фильтр, ставитьса кусочек проволки сверху в трамплер "заглушка", вместе с сопротивлением. Едет без проблем.
Сегодня после работы начинаент глохнуть останавливаюсь, завожусь трогаюсь если под горку то начинаю опять глохнутью. Поменян бензонасос - причина не устранена.
После вообще такие симптомы - завелся (если схватила) работает от до 10-15 секунд и глохнет. Пытаешься ехать тоже глохнет.

Какие будут варианты? что рыть куда смотреть?

#2 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 16 липень 2009 - 08:34

NikolausDnuPz
Посмотри/замени конденсатор, бывает изза него такие проблемы...

NAA


#3 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 16 липень 2009 - 08:56

Если описано точно как было в жиизни:

По приходу лета пару раз захлох с рывками подгорку. Грешил на бензонасос.
Пятница - проезжаю 120 км трасса-город - никаких проблем, вечером промываю карбюратор с утра складываю до кучи и еду, проезжаю 10-15 без проблем немного высокие холостые.

то я бы пошел по своим следам: если лазил в карб и после него началась полная ж...а, то займись карбюратором, для чистоты эксперимента: как только заглох, снять крышку кастрюли и подёргать тяги карба-как подаётся топливо в цилиндры, есть ли в камере бензин вообще. А всё остальное должно быть уже в норме: есть чему и в нужный момент поджигать смесь (зажигание отлажено). Остаётся подать эту самую смесь в цилиндры.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#4 NikolausDnuPz

NikolausDnuPz

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 09

Відправлено 16 липень 2009 - 09:44

habatun
Один конденсатор уже поменял с рабочего поставил, второй лежит честно купленый ждет своей участи =)

#5 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 16 липень 2009 - 11:44

NikolausDnuPz
Кстати, еще может быть шток привода бензонасоса подточился или зазор не правильно выставлен :reve:
Но всетки alex_lys +500, нужно карб смотреть. Для начала уровень в поплавковой камере проверить, а еще лучше заехать к спецу и хай он сам крутит :) Там уж точно сделает так как нужно...

NAA


#6 speed

speed

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 892 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 09

Відправлено 20 липень 2009 - 20:12

Често гипотеза: посмотри, что в фильтре(бенз) на дне. Не подумай, что не в тему, но... сам сталкивался - вода.

#7 NikolausDnuPz

NikolausDnuPz

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 09

Відправлено 21 липень 2009 - 08:45

То speed
Фильтр поменян, перед этим выкинут старый и постален кусочек трубочки - недопомогло.

История продолжается
Значит было так, на выходных переставил карб на другую машину и проехал км 25-30 без каких либо боков (поверил что проблема не в карбе). Вчера вечером увидел что нет + на катушке, хотя искра перед этим на свече была (как сам не знаю) бросили проводок напрямую машина завелась. Дальше нашли бок в когда-то не мной сделанной противоугонке (разрыв цепи на катушку) соеденили это место, сняли провод что соединял напрямую, и поехали поездили, подкрутили карб чтоб поменьше холостых было и ездил я вчера еще км 30 без каких либо траблов. Сегодня с утра заводиться - не хочет. Подумал ну я то уже знаю, бросаю опять напрямую плюс на катушку, завелась поехал. до работы (10 км) недоехал симптомы повторяются глохнет и нехочет заводить уже даже с перемычкой.

#8 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 21 липень 2009 - 09:33

NikolausDnuPz
Ну прямо барабашка у тебя под капотом поселился, изгонять его нужно с бубном. :D
В этой ветке форума когдато подробно на несколько страниц рассматривали и обсуждали проблемы "не заводится" и "глохнет". Сейчас эту тему уже наверное не найдёш. В целом пришли в выводу: для нормальной работы движка и заведения движка нужно -
1) что-бы было чему гореть в цилиндрах, проверяем работу бензонасоса, карбюратора, состояние поплавковой камеры, самого поплавка, чистоту жиклёров и т.д. и т.п.
2) что-бы было чему поджигать это горючее, проверяем трамплёр, его состояние, зазоры, даже состояние подшипника вала может влиять на стабильность работы. Далее идём по ВВ проводам (они тоже существенно влияют, но больше зимой или в сырую погоду) к свечам, проверяем зазоры, силу искры, и т.д. и т.п.
3) что-бы это всё происходило в нужный момент времени. Выставляем зажигание. При условии что цепь не растянута, что чётко работает успокоитель и натяжитель.
Вообще,если зашел в тупик - нужно обратиться к специалисту. Лучше один раз заплатить деньги и ездить потом без проблем, чем так мучиться с заводкой и глохнуть по дороге.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#9 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 21 липень 2009 - 11:51

NikolausDnuPz
Если так, то прозвонить проводку от катушки до замка (обрыв провода/окисление клемм (если есть)/отсутствие нормального контакта в замке зажигания) либо катушку под замену, нужно её проверить тестером, в мурзилке указано нормальное сопротивоение...

NAA


#10 smoki820

smoki820

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 09

Відправлено 21 липень 2009 - 18:26

у меня тоже такая проблема была но выяснилось что это контакты (сам бегунок немного искревлен был)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика