карб "озон"
Автор
Tabib
, кві 20 2016 17:12
33 replies to this topic
#1
Відправлено 20 квітень 2016 - 17:12
люди.
подскажите в чём может быть проблема?
машина стала хреново ехать, посмотрел и оказалось что вторая камера вообще не открывается.
как можно поправить ситуацию?
говорят деды в гаражах ,что есть придлуда на озон типа можно сделать что бы вторая камера открывалась механически а не как на стоковом карбе.
вопрос. как эта примочка правильно называется и где её купить можно?
спасибо.
подскажите в чём может быть проблема?
машина стала хреново ехать, посмотрел и оказалось что вторая камера вообще не открывается.
как можно поправить ситуацию?
говорят деды в гаражах ,что есть придлуда на озон типа можно сделать что бы вторая камера открывалась механически а не как на стоковом карбе.
вопрос. как эта примочка правильно называется и где её купить можно?
спасибо.
#8
Відправлено 20 квітень 2016 - 18:00
Tabib, не будем от темы отклонятся, настраивает каждый по совей возможности. Но статью http://musmu.narod.ru/auto/ozon.html советую прочитать.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?
#16
Відправлено 22 квітень 2016 - 09:37
Вот по поводу зажимать.
Кароче отрегил чувствительность до заглоха по мануалу.
Жадность на вторую камеру открыта на всю, на первую тоже на всю.
Начинаю постепенно поджимать жадность первой камеры и обкатывать во всех режимах.
Кароче не удаётся добится что бы и на низах не переобогощяло и на двух камерах не беднило
Кароче не могбыу отрегить что бы во всём диапазоне чётко было. Плюнул, оставил вариант когда на двух камерах валит а на одной перерасход.
Мож подкините идею как поправить ситуацию , а то со страхом жду результатов по расходу
Кароче отрегил чувствительность до заглоха по мануалу.
Жадность на вторую камеру открыта на всю, на первую тоже на всю.
Начинаю постепенно поджимать жадность первой камеры и обкатывать во всех режимах.
Кароче не удаётся добится что бы и на низах не переобогощяло и на двух камерах не беднило
Кароче не могбыу отрегить что бы во всём диапазоне чётко было. Плюнул, оставил вариант когда на двух камерах валит а на одной перерасход.
Мож подкините идею как поправить ситуацию , а то со страхом жду результатов по расходу
#19
Відправлено 22 квітень 2016 - 11:37
Ага *** редуктор уменя такой ниже 12 при средне активной езде не меньше 12 город с пробками. Смотря сколько пробег редуктора.
Настраиваю так: металлический винтик до упора, дозаторы максимум 1-й , 2-й закрытый пласасовым винтом медленно медленно нахожу горку на холостых, потом на 2,5 оборота откручиваю 2-ю камеру начинает падать холостой снова горка пласмасой, 1-й камерой нахожу падение холостых от сюда даю 1. Оборот и пробую. Если смесь бедна металом чуть чуть 0.25-0.5 оборота добавляю. Еду и смотрю как себя ведёт мотор и в процессе езды закручиваются дозаторы пока не понравится.
Настраиваю так: металлический винтик до упора, дозаторы максимум 1-й , 2-й закрытый пласасовым винтом медленно медленно нахожу горку на холостых, потом на 2,5 оборота откручиваю 2-ю камеру начинает падать холостой снова горка пласмасой, 1-й камерой нахожу падение холостых от сюда даю 1. Оборот и пробую. Если смесь бедна металом чуть чуть 0.25-0.5 оборота добавляю. Еду и смотрю как себя ведёт мотор и в процессе езды закручиваются дозаторы пока не понравится.
#20
Відправлено 22 квітень 2016 - 11:45
Так может просто в тупую заменить редуктор и потом крутить?
Если менять , то на какой лучше ?
Пробег этого томасето где-то 50 тык, но эти 50 тык отец наездил за 7 лет, так что я думаю мембрана там не в идеале имхо
Притом что машина даже не заводилась никогда на бензе.
Если менять , то на какой лучше ?
Пробег этого томасето где-то 50 тык, но эти 50 тык отец наездил за 7 лет, так что я думаю мембрана там не в идеале имхо
Притом что машина даже не заводилась никогда на бензе.
Повідомлення відредагував Tabib: 22 квітень 2016 - 11:49
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів