ГБО 2 Врезка в коллектор (нужно ваше мнение)
#3
Відправлено 26 квітень 2016 - 15:35
А регулировать подачу газа как собрался? в 4-м регулируется форсунками, а во 2-м никак - только дросселем и разрежением в коллекторе, так получится газ будет качать напрямую без ограничений - изначально провальная идеяМучает такой вопрос о врезке ГБО в сам коллектор как на 4 поколении
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#5
Відправлено 26 квітень 2016 - 15:45
Да не будет оно работать - врезки (как и проставки) нужно делать до дросселя, а не после, дроссельная заслока является регулятором, если же врезать после - будет сосать сколько вакуума хватить, проще говоря тупо газом все зальет.Так то же самое будет работать от разряжения как и в случаи пороставки
У ГБО-4 форсунки дозируют газ, у ГБО-2 газ дозируется разрежением, разрежение дозируется дросселем...
Повідомлення відредагував zootechnik: 26 квітень 2016 - 15:47
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#7
Відправлено 26 квітень 2016 - 16:02
согласенизначально провальная идея
газ будет поступать моментально в итоге мне кажется это все дело вообще заглохнет так как газа будет поступать намного больше чем воздуха.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#9
Відправлено 26 квітень 2016 - 17:06
Если ты врежеш в задросельное пространство, то при закрытии заслонки разряжение увеличивается. Работать такая система будет совершенно противоположно той, на которую сделан редуктор.
изначально провальная идея
+100500!!!
#12
Відправлено 26 квітень 2016 - 17:59
#15
Відправлено 26 квітень 2016 - 18:54
хочу чтоб равное количество газа поступало в каждый цилиндр, проставка дерьмо однозначно..
а регулировать поставить теже винты жадности на каждый цилиндр
нужно пробовать одним словом))
#17
Відправлено 26 квітень 2016 - 19:15
написали вышехочу попробовать..
иначе не будет работать.нужно ставить дополнительно форсунки, газовые мозги со всеми вытекающими и допиливать на карб датчик открытия дроссельной заслонки.
не морочь голову, ставь проставку или делай врезку. ну или же вышеописанные "дэвайсы" и будет тебе счастье
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#18
Відправлено 26 квітень 2016 - 19:20
хочу попробовать..но вот теперь немного стремаюсь по комментариям выше)
хочу чтоб равное количество газа поступало в каждый цилиндр, проставка дерьмо однозначно..
а регулировать поставить теже винты жадности на каждый цилиндр
нужно пробовать одним словом))
Не нужно изобретать велосипед.
https://www.drive2.ru/l/6352654/
#19
Відправлено 26 квітень 2016 - 19:23
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#20
Відправлено 26 квітень 2016 - 19:30
мосчно сказано...проставка дерьмо однозначно..
Добавлено через 1 минуту
колесо уже давно изобретено, только круглое катится нормально.нужно пробовать одним словом))
ну если заняться более полезным и созидательным нечем - вперёт!
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів