Периодически пропадает искра на ВАЗ 2109 карбюратор
#2
Відправлено 28 квітень 2016 - 17:23
Вариант 1. Барабашка - неизлечимо.
Вариант 2. Не идёт ток и на катушку - смотреть где обрыв.
Вариант 3. Не идёт только с катушки - либо вариант 1, либо не правильно к катушке все подключено, либо катушка такая.
А вообще смотреть надо, вариантов на деле больше будет.
Добавлено через 1 минуту
Но мне кажется, что где то просто провод отвалевается
Круче черной бехи можно только ладу
#3
Відправлено 28 квітень 2016 - 18:34
Распиши подробно что означает "Периодически пропадает искра на ВАЗ 2109 карбюратор". Из названия можно сделать вывод что авто работеат, затем либо полностью перестает работать либо работает с перебоями, либо постоит и опять заработает?
"поменял новую катушку, но оказывается дело не в ней...
Ток с катушки вообще не идёт." - а теперь можно сделать вывод что не периодически а вообще нет искры.
Уточни, не поленись расписать предложения 5-6. и все станет на свои места и легче можно дистанционно помочь.
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#4
Відправлено 28 квітень 2016 - 18:44
Ну вот вчера был случай:ryslan71,
Распиши подробно что означает "Периодически пропадает искра на ВАЗ 2109 карбюратор". Из названия можно сделать вывод что авто работеат, затем либо полностью перестает работать либо работает с перебоями, либо постоит и опять заработает?
"поменял новую катушку, но оказывается дело не в ней...
Ток с катушки вообще не идёт." - а теперь можно сделать вывод что не периодически а вообще нет искры.
Уточни, не поленись расписать предложения 5-6. и все станет на свои места и легче можно дистанционно помочь.
Еду, тут бац и заглохла. Проверил есть ли искра, но её не было. Проверил проводки, которые идут к катушке, вроде нормально. Простоял где-то пол часа и опять завелась, правда я открутил трамблёр почистил контакты, проверил предохранители. Теперь думаю в чем может быть дело? Вот буквально сейчас заводил и завелась, как новенькая.
Так от меня глохла уже пару раз.
Повідомлення відредагував ryslan71: 28 квітень 2016 - 18:50
#5
Відправлено 28 квітень 2016 - 19:01
Когда ты поворачиваешь ключь что бы авто завелся, приборка включается или нет? У меня был прикол с 2107, (под торпедой есть релюшка которая реагирует на ключь и отвечает за запуск и работу приборки, и после ее включения подается питание на катушку) даже ночевал на трассе, остановился сходить по малому ночью и больше не завелся, поспал в авто, утром, как проснулся решил разобраться, в чем проблемма, ведь к дому было 100 км., откинул приборку перемацал каждый проводок (зачем я это делал - недавно ее купил и не знал ее приколов) и решил еще раз попробовать завести, не заводилась и я на психах как врезал с ноги по торпеде и все приборы включились и потом авто завелся, ну а далее опытным путем вышел на данную релюшку, из-за которой ночь провел на трассе.
Повідомлення відредагував shlonik1: 28 квітень 2016 - 19:07
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#7
Відправлено 28 квітень 2016 - 19:43
А вот теперь подробнее - какое отношение датчик Холла (датчик зажигания) имеет отношение к искрообразованию самой катушки???
Source: https://auto.today/b....iya-holla.html
© Avto.Today
Что такое датчик зажигания и чем он полезен? Датчик зажигания устанавливается на автомобилях с бесконтактной системой, которая стала следующей ступенью в развитии транзистор-контактного механизма, использующегося для активации топливного узла. Главной отличительной чертой такой системы является наличие специального бесконтактного датчика, причем допускается возможность взаимосвязи контактного зажигания с бесконтактным. По своей сути, датчик зажигания — это контрольный прибор, работа которого сосредоточена на фиксировании перемен в магнитном поле, путем изменения выходного напряжения двигателя. На автомобилях с бесконтактной системой (преимущественно отечественных) чаще всего используется датчик Холла, при чем на прорези стального экрана появляется магнитное поле, из-за чего в полупроводниковой пластине формируется напряжение. Учитывая, что прорези чередуются между собой, возникающие на экране импульсы имеют низкое напряжение. Другими словами, импульсный датчик играет роль создателя специализированных электрических импульсов, имеющих низкое напряжение. Неисправность этой детали может привести к сбоям в работоспособности инжектора.
Если с катушки не подается напряжение, то нужно искать по цепи не то что после катушки на ее выходе, а до.
Это мое мнение. Подожди советы других.
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#9
Відправлено 28 квітень 2016 - 20:48
все признаки дохнущего датчика, также замок зажигания может парить мозгВозможно датчик холла.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#10
Відправлено 28 квітень 2016 - 21:18
А если замок, тогда будет тухнуть приборка
Добавлено через 11 минут
ryslan71,
Ты так подробно и не описал...
Неужели тяжело написать - У меня заглох автомобиль, при попытке завести, поворачиваю ключ, включается зажигание, оживают приборы, появляется индикация на приборке, затем когда поворачиваю ключ на завод, стартер маслает ДВС, а он все равно не запускается, помогите с данной проблеммой, и далее описываешь симптомы и неисправности того к чему пришел и что определил...!!! Или у тебя все происходит по другому, или что то отличается от того что я расписал (вместо тебя)??? Ты просишь помощи а конкретно ленишься описать все в деталях.
Еще раз пишу - если с катушки нет напруги, то ни ДВС, ни трамблер, ни глушитель, ни давление в шинах здесь ни при чем, ни тем более какого цвета у тебя сидушки и чистое ли лобовое стекло!!!
Повідомлення відредагував shlonik1: 28 квітень 2016 - 22:09
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#13
Відправлено 29 квітень 2016 - 07:55
#15
Відправлено 29 квітень 2016 - 12:17
Добавлено через 8 минут
бывает так что оплётка проводки целая а сам провод в разрыве и притом не видно. Можно завести машину и начять жмакать все провода что связаны с зажиганием в плод до под приборкой, вот когда заглохнит то приблизительное место найдёшь. Можно и не исключать сам блок предов, от нагрева может даже реле зажигания вырубаться.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів