нестают передние амортизаторы!
#2
Відправлено 12 травень 2016 - 22:30
он заходит нормально в любом положении подвески, чтобы легче было устанавливать - нагрузи пружину, подложи что-то под нижний рычаг и опусти машину, только так чтобы расстояния хватил амортизатор подсунуть, тогда точно станет.при установке передний амортизатор упирается в пружину
Возможно салентблок тугой и тянет его в сторону пружины, он там немного под углом стоит а не ровно.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#4
Відправлено 12 травень 2016 - 22:48
Фото где? Что перед этим делалось с передком?
А может ты перепутал нижние кронштейны аммортов и поставил левый на правый и наоборот?
P.S. Это как по телефону позвонить врачу и спросить у него - "Доктор, а почему у меня болит голова?" - А он вместо ответа вопросов 10 задаст! Или позвонить на СТО мастеру и спросить - а почему у меня не заводится авто? И ты думаешь, после таких вопросов, и именно в такой формулировке, получить дельный совет? Неа, не выйдет! Пишите, батенька, пишите!
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#5
Відправлено 12 травень 2016 - 22:49
много раз разбирал-собирал но такого не было.
фото б прояснило что и куда там упирается
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#7
Відправлено 12 травень 2016 - 23:12
И тебе посоветую, после фоток (подробно что и как и где черкает, фото общего плана авто как стоит, и т.д.) меряй качественно диагонали, и будем думать над дельными советами. Хотя совета минимум как три у меня уже есть, без обид, дергай за уши сварщика (на данном этапе высказывание про сварщика расценивай это как шутку).
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#8
Відправлено 12 травень 2016 - 23:17
Добавлено через 34 секунды
Кстати, сайлентблоки не затянуты ли на пустой машине?
- shlonik1 подобається це
#9
Відправлено 12 травень 2016 - 23:22
И такое тоже проходили, но ведь автор не уточняет!
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#11
Відправлено 13 травень 2016 - 10:54
Затягивал как?саленблоки только вчера затянул
нужно затягивать на нагруженном передке и в салон желательно на переднее сидение положить кг 50
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#12
Відправлено 13 травень 2016 - 12:37
Добавлено через 7 минут
https://vk.com/photo18082244_418363328
Добавлено через 54 секунды
Добавлено через 1 минуту
https://pp.vk.me/c63...A5asMCQAwD8.jpg
Добавлено через 16 минут
shlonik1,
фото я выложил, амортизатор когда вставляю верх стает на место а нижний кронштейн не стает на шпильки - уходит в сторону колеса - беру монтер тогда стает.
Пружина почему-то стоит дугой.
левый амортизатор почти нормально, а вот правый когда нажимаю на крыло почти не амортизирует(дубовый) его зажимает пружина на 1 фото видно пружина вплотную к амортизатору и верхней резинке(вставке).
#13
Відправлено 13 травень 2016 - 12:40
это спецом передок подымался, или так получилось посл ремонта?
втаком положении подвеска нормально работать не будет, амортизатор растянут на максимум и его быстро разобьет, шаровые также на излом.
Идеальным считаю когда рычаг и балка на одном уровне - клиренс нормальный и ход подвески достаточный
Добавлено через 2 минуты
потому что это максимальный ход подвески вниз, ниже некудаПружина почему-то стоит дугой.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#15
Відправлено 13 травень 2016 - 13:05
похоже там над пружиной ревставка стоит, у меня такое было на третьем ремонте когда пружины менял, поставил назад нулевую и все стало нормально.поставил новые и за три года ни капли не просела
проще говоря замеряй толщину резинки над пружиной, должна быть около сантиметра толщиной - если больше, это уже ремонтная для просаженных пружин
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів