Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка меток на ГБО


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
11 ответов в этой теме

#1 teslya_vlad

teslya_vlad

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 21-Август 13

Опубликовано 19 Май 2016 - 11:29

Всех приветствую!
Взял себе регулируемую шестерню на распредвал, хочу чётко выставить по меткам
Вот нужна ваша помощь..
Есть три метки на КВ короткая, средняя и длинная
Ходят слухи что это под разное топливо (длинная под 92 бензин)
Езжу на газу на бензине иногда только грею
По какой метке выставить для ГБО???
Размещенное изображение

#2 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12

Опубликовано 19 Май 2016 - 11:48

teslya_vlad, разреной шестерней выставляй в перекрытие. А вот зажигание для ГБО у меня стояло на ребре, после меток по ходу вращения.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#3 teslya_vlad

teslya_vlad

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 21-Август 13

Опубликовано 19 Май 2016 - 12:22

мне вот интересно на короткую метку поставить...будет лучше или нет

#4 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 539 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 19 Май 2016 - 13:27

Не путайте установок фаз и начального угла.
Звезда распредвала ставиться всегда по длинной метке на шкиве (перекрытию клапанов), в независимости ездите ли вы на газу/бензине/ядерном топливе.
Начальный УОЗ уже выставляется при помощи стробоскопа, тут может быть как верхняя короткая так и выше. Я лично это делаю так - ловлю октан-корректором пальцы на бензине и ставлю на 5-6 градусов раньше.
http://www.drive2.ru/p/c/4UB35C - бортовой журнал на драйве
showthread.php?t=47071 - журнал тут

#5 teslya_vlad

teslya_vlad

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 21-Август 13

Опубликовано 19 Май 2016 - 13:42

Понял, спасибо
в идеале сделать так как показано в "теории ДВС"


#6 zootechnik

zootechnik

    просто зоотехник


  • Пользователи
  • 1 823 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 19 Май 2016 - 15:21

Интересно, можно ли поставить разрезную, не снимая головы и не сбив зажигание?
ну на крайняк зажигание выставят по стробоскопу.
на днях предстоит такая процедура.
Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#7 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 622 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 19 Май 2016 - 15:33

Интересно, можно ли поставить разрезную, не снимая головы и не сбив зажигание?

конечно
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#8 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 048 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 19 Май 2016 - 17:51

У меня всегда лучше всего ехал мотор при установке распредвала на 6* в запаздывание.

#9 Serjjjjj

Serjjjjj

    Новичок


  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16

Опубликовано 28 Ноябрь 2016 - 07:16

Скажите если без разрезной шестерни как выставить под газ?
Коленвал на 0 градусов или ребро, а потом крутить трамблер?

Или на длинную под безн. Завести на бензе, переключить на газ и крутить трамблер?

#10 zootechnik

zootechnik

    просто зоотехник


  • Пользователи
  • 1 823 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 28 Ноябрь 2016 - 11:08


Скажите если без разрезной шестерни как выставить под газ?

15 грд, это получается вот так


А вот зажигание для ГБО у меня стояло на ребре, после меток по ходу вращения.

у меня так же.


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#11 Serjjjjj

Serjjjjj

    Новичок


  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16

Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 08:05

А вот зажигание для ГБО у меня стояло на ребре, после меток по ходу вращения.

 

газ выше октановое. и надо выставлять как ездишь бензине ниже 72?

 

 Если вы ездите на "92" или "95" бензине совмещайте со средней меткой, если же на "72" или ниже, совмещайте с длинной меткой, которая соответствует "0" углу опережения. http://vaz-remont.ru...-svoimi-silami/

А если на ребре то ниже 72 топливо? 

а если на средней то может не заводится зимой (акб из тепла заряженный) на бензе? 



#12 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 11:03

 

А вот зажигание для ГБО у меня стояло на ребре, после меток по ходу вращения.

 

газ выше октановое. и надо выставлять как ездишь бензине ниже 72?

 

 Если вы ездите на "92" или "95" бензине совмещайте со средней меткой, если же на "72" или ниже, совмещайте с длинной меткой, которая соответствует "0" углу опережения. http://vaz-remont.ru...-svoimi-silami/

А если на ребре то ниже 72 топливо? 

а если на средней то может не заводится зимой (акб из тепла заряженный) на бензе? 

 

Для работы двигателя на 76 бензине должна быть понижена степень сжатия и измены характеристики трамблера.

У ваза был двигатель 2103 с пониженной степенью сжатия 7,6 (двигатель 21033-10) для работы на 76 бензине, на нем ставился трамблер 30.3706-04 который отличался от 30.3706-04 только характеристикой центробежного регулятора опережения зажигания

Для работы двигателя на газе нужно увеличить зазоры в выпускных клапанах и увеличить опережение зажигания на 3-5 гр

Подробнее про гбо лучше почитать в книге 

Книга Золотницкий. Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура. ссылка2

http://www.zr.ru/con...goluboje_plama/


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика