Гидро ручник + барабанные тормоза
#3
Відправлено 25 липень 2009 - 11:49
"-" держит гидро ручник часа 3 от силы (где-то на российских сайтах об этом писали)
"-" более высокая стоимость по сравнению с обычным (!!!)
"-" ну, еще из ПДД - запрещеться эксплуатация т/с с измененной тормозной системой
"-" гемор при установке
да мех. ручник он расчитан вроде как бы запасная торм. система при поломке основной
зы: а так конечно реально... поставить можно все прямыми руками
#6
Відправлено 26 липень 2009 - 13:29
на барабаны?зато один щелчек и колеса мертво стоят....сегодня уже испітал...
плюспицотА можеш скинуть фото как и что делал?? Буду очень благодарен!!
почему только при установке ЗДТ, я уже нашел, что некоторые раллисты так раньше на 8ки делалинужен только при установке здт, а просто так на сток имхо смысла нету...
"-" держит гидро ручник часа 3 от силы (где-то на российских сайтах об этом писали)
"-" более высокая стоимость по сравнению с обычным (!!!)
"-" ну, еще из ПДД - запрещеться эксплуатация т/с с измененной тормозной системой
"-" гемор при установке
да мех. ручник он расчитан вроде как бы запасная торм. система при поломке основной
дороже, да бесспорно
на ручнике машину никогда не оставлял надолго, зачем?
гемор при установке? а менять трос каждые пол года не гемор?
смысл есть, если увлекаешься скоростным маневрированием и слаломами
вот на счет ПДД надо покумекать
Добавлено спустя 43 секунды:
petertuning
дай хоть пару фоток, глянуть в какую сторону кумекать
#8
Відправлено 26 липень 2009 - 19:11
цилиндрик от ланоса сцепления...я покупал за 100 грн щас новій 150 грн....может кому б/у достанется...еще дешевле будет...и обязательно цилиндрик с двумя резьбовіми штуцерами...бівают без оніх...
стандартній ручник доваривается куском толкателя педали сцепления от ваза классики...еще 5-10 грн.
кронштейн креления из полоски железа - 5 грн...два часа работі болгаркой и готов. сварить мне обощлось 30 грн..может и дешевле будет...плюс я делал проставки они дорогие 50 грн..в вазможет и без них обойдешься...
фото скину на міло, для того чтобі его вставили сюда...
запрос слать на pkyslovskyy@insat.org.ua
#9
Відправлено 26 липень 2009 - 19:28
ага, а теперь прикинь скока денег на это надо?ставь здт
900 гидроручник
600 комплект здт, на 2108Киев, бу продавали недавно
400 примерно, проточка полуосей с подшипниками
плюс еще гривен 200 по мелочам уйдет
а я за 1500 лучше на ралли в Киев съезжу
на барабаны конечно максимум в половину дешевле будет, можно подумать добавь ты и делай ЗДТ, хз пока не хочу, а вот гидроручник интересен с точки зрения гонялок , за вторую тыщу я пока лучше ковш куплю , а ЗДТ потом при необходимости добавить уже дешевле будет
#11
Відправлено 26 липень 2009 - 19:52
действительно,гидроручник около 200 выйдет-но если делать здт на базе иносупортов то можно оставить мехручник который тож держать мертво должен900 гидроручник
ну мож комплект столько и стоит,или чуть дешевле если на разборке суппорта взять600 комплект здт, на 2108Киев, бу продавали недавно
откуда сдесь 400??400 примерно, проточка полуосей с подшипниками
проточить 2 полуоси можно рублей за 70,за 100 это уже очень дорого
подшипник с кольцом будет стоить тож под 70 наверное,итого около 200-250грн
по мелочам думаю уйдет около 100 если делать на базе 2108 суппортов
итого при желании в 1000 вложиться можно :wink:
#13
Відправлено 26 липень 2009 - 20:36
это готовый фирменный в сбореоткуда 900 грн ручник???
смысл то в том, что бы избавиться от тросов которые тянутся при активном пользованииможно оставить мехручник который тож держать мертво должен
petertuning
написал тебе письмо, жду фоток
все равно сомневаюсь, а диски тормозные, я бу не хотел бы ставить к примеру, суппорта б/у ладно, но их как минимум перебрать надо, так и с остальным, подшипники тоже лучше брать нормальные скф или фаг а они точно не 70 грн стоить будут , брать б/у главный сцепления вообще чушь, опять же делая по хорошему хотя бы лукас, а так раз и вот тебе отличный гидроручник типа такогоитого при желании в 1000 вложиться можно
#14
Відправлено 26 липень 2009 - 21:00
я на полуось поставил скф(правда он лежал несколько лет в коробке а я смазку не проверил) так в нем через пару месяцоф лопнул шарик и при езде мерзко стучал,заменил его на обычный не помню какой полет нормальный
#20
Відправлено 27 липень 2009 - 20:40
ну как бы у этих двух узлов разные режимы работы
на трос сцепления нет такой нагрузки как на трос ручного тормоза и теоретически должно выйти надежнее, мне уже тоже за 40 тыщ пора менять порося
просто при активном пользовании ручника во время скоростного маневрирования трос растягивается раньше своего расчетного ресурса, а учитывая качество запчастей на рынке раздели его еще на два
простая математика
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів