"Посмотреть проводку"... А что и где именно? Проводка то длинная)
Добавлено через 11 минут
Исходя из информации, которую я нарыл в инете, я тот еще лох... Минус должен идти на массу (справа).
Повідомлення відредагував robot1: 20 квітень 2013 - 19:13
Відправлено 20 квітень 2013 - 17:14
Повідомлення відредагував robot1: 20 квітень 2013 - 19:13
Відправлено 20 квітень 2013 - 18:10
провода, которые к замку зажигания."Посмотреть проводку"... А что и где именно? Проводка то длинная)
Відправлено 21 квітень 2013 - 11:17
Повідомлення відредагував robot1: 21 квітень 2013 - 11:20
Відправлено 22 квітень 2013 - 20:05
На заведеной машине?Поставил аккум. Горит первая слева лампочка на панели приборов и дымит генератор.
Відправлено 24 квітень 2013 - 22:08
Відправлено 11 жовтень 2013 - 22:16
Відправлено 12 жовтень 2013 - 11:50
Відправлено 16 січень 2014 - 16:46
Відправлено 16 січень 2014 - 17:43
Симптомы плохого контакта АКБ, проверить, как прикручена масса к кузову и какая масса идет к двигателю, зачисть все и плотно закрути, все будет работать на заряженном АКБ.Такая же проблема. Что делать? Только у меня сигналки нет. Подключена остаётся только магнитола. Амперметр при не заведённом автомобиле показал ток сначала 0,2 Ампера, потом 0,05 Ампера (через 2 секунды). В гнезде для лампы 12 В стоит какое-то реле-индикатор с двумя светодиодами (красный и зелёный). Как я понял зелёный горит когда АКБ заряжается, а красный когда АКБ не заряжается. При заведённой машине (или при езде) с выключенными потребителями (фары, печка, обогрев зад.стекла) горит зелёная и в дальнейшем заводится с пол оборота. Если включить хоть один потребитель зелёная гаснет. Если включить ещё один - загорается красная. Потом не могу завести. Даже втягивающее не срабатывает. АКБ новый и один и второй. Вольтметр на клеммах АКБ при разных оборотах показывает 14,2-14,7 В.
Відправлено 04 лютий 2014 - 18:26
Відправлено 04 лютий 2014 - 20:15
Сделал всё как ты сказал. Открутил, зачистил, заменил старые шайбы на новые. Результат тот же. АКБ не заряжается. Сделал следующие замеры: при отключенных потребителях напряжение на клеммах АКБ = 13,8 В; включаю ближний свет = 12,6 В; дальний свет = 11,5 В; печка = 11,1 В; обогрев заднего стекла = 10,9 В; нажатие на педаль тормоза = 9,4 В. Напряжение не меняется при разных оборотах двигателя (800-3000 об/мин). Повторюсь: если при работающем двигателе снять клеммы с АКБ, то машина не глохнет.
Что ещё может быть? У кого есть идеи?
Відправлено 05 лютий 2014 - 13:00
Для начала поменяй реле регулятор,не знаю какой у тебя стоит, встроенный или наружный, недавно ремонтировал такое, зарядка была 13 вольт и не сильно увеличивалась при увеличении оборотов, заменил РР, все стало на место 14.3 на холостых. При включении всей нагрузки падает до 13 но это нормально.Сделал всё как ты сказал. Открутил, зачистил, заменил старые шайбы на новые. Результат тот же. АКБ не заряжается. Сделал следующие замеры: при отключенных потребителях напряжение на клеммах АКБ = 13,8 В; включаю ближний свет = 12,6 В; дальний свет = 11,5 В; печка = 11,1 В; обогрев заднего стекла = 10,9 В; нажатие на педаль тормоза = 9,4 В. Напряжение не меняется при разных оборотах двигателя (800-3000 об/мин). Повторюсь: если при работающем двигателе снять клеммы с АКБ, то машина не глохнет.
Что ещё может быть? У кого есть идеи?
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів