Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Все проблемы с АКБ


  • Please log in to reply
133 replies to this topic

#121 robot1

robot1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-липень 11

Відправлено 20 квітень 2013 - 17:14

С минуса 2 идет. Плавиться начал тоньший, с оранжевой изоляцией.
"Посмотреть проводку"... А что и где именно? Проводка то длинная)

Добавлено через 11 минут
Исходя из информации, которую я нарыл в инете, я тот еще лох... Минус должен идти на массу (справа).

Повідомлення відредагував robot1: 20 квітень 2013 - 19:13


#122 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 20 квітень 2013 - 18:10

"Посмотреть проводку"... А что и где именно? Проводка то длинная)

провода, которые к замку зажигания.
чтобы не замыкали между собой или на корпус замка, или на кузов
разбери контактную группу замка, посмотри на состояние контактов (может подгорели, окислились, не достают куда надо или достают куда не надо)

проверь - зачисть контакт проводов от минуса аккума на кузов, и провод от кузова на двигатель.
<p>русня-хуйня

#123 robot1

robot1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-липень 11

Відправлено 21 квітень 2013 - 11:17

Поставил аккум. Горит первая слева лампочка на панели приборов и дымит генератор.

Повідомлення відредагував robot1: 21 квітень 2013 - 11:20


#124 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 22 квітень 2013 - 20:05

Поставил аккум. Горит первая слева лампочка на панели приборов и дымит генератор.

На заведеной машине?
или короткое замыкание в генераторе, или в проводах к нему.
Нужно чтобы электрик на месте посмотрел. А то и до пожара недалеко... тьху-тьху-тьху:bw:
<p>русня-хуйня

#125 robot1

robot1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-липень 11

Відправлено 24 квітень 2013 - 22:08

Дым пошел после поворота ключа в замке зажигания. Вобщем, генератору капут, жду когда мастер мой освободится.

#126 jokers2013

jokers2013

    Забанен


  • Заблокированные
  • 54 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-лютий 13

Відправлено 11 жовтень 2013 - 22:16

Привет всем.Тоже трабл с АКБ.Бывает поставил машину вечером на сиглалку,утром выхожу заводить,акум севший.Дергают тросом завелся,проездив км 10 не заряжая АКБ глушу машину ,но в дальнейшем завожусь нормально без проблем.АКБ не отключаю,не заряжаю так же ставлю на сигналку на ночь,утром выхожу и завожусь нормально,и так могу неделю заводиться нормально,потом бац опять такой трабл :evil:Пипец АКБ или что подскажите где искать?

#127 jokers2013

jokers2013

    Забанен


  • Заблокированные
  • 54 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-лютий 13

Відправлено 12 жовтень 2013 - 09:28

Спасибо администрации сайта,что перенесли сообщение в нужную тему!

#128 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 12 жовтень 2013 - 11:50

Ну для начала нужно определиться - это хреновый АКБ или это какой-то потребитель жрет электроэнергию и садит АКБ.
Для этого надо померять ток потребления, когда машина находится в состоянии покоя. Т.е. снял плюсовую клемму и между АКБ и клеммой подключил амперметр, подождал немножко (пока там датчик удара успокоится ) и снимаешь показания. ( в норме, с сигналкой в состоянии покоя и правильно подключенной магнитолой, должно быть на более 50мА). Потом включаешь сигналку и смотришь сколько жрет на сигналке.
Емкость АКБ штатного 55Ач, т.е ток 55А он может отдавать 1час (в теории), ток с включенной сигналкой ты уже померял), соответственно ты можешь высчитать сколько АКБ может питать сигналку.

#129 nick10784

nick10784

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-листопад 13

Відправлено 16 січень 2014 - 16:46

Такая же проблема. Что делать? Только у меня сигналки нет. Подключена остаётся только магнитола. Амперметр при не заведённом автомобиле показал ток сначала 0,2 Ампера, потом 0,05 Ампера (через 2 секунды). В гнезде для лампы 12 В стоит какое-то реле-индикатор с двумя светодиодами (красный и зелёный). Как я понял зелёный горит когда АКБ заряжается, а красный когда АКБ не заряжается. При заведённой машине (или при езде) с выключенными потребителями (фары, печка, обогрев зад.стекла) горит зелёная и в дальнейшем заводится с пол оборота. Если включить хоть один потребитель зелёная гаснет. Если включить ещё один - загорается красная. Потом не могу завести. Даже втягивающее не срабатывает. АКБ новый и один и второй. Вольтметр на клеммах АКБ при разных оборотах показывает 14,2-14,7 В.

#130 leonid

leonid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11

Відправлено 16 січень 2014 - 17:43

Такая же проблема. Что делать? Только у меня сигналки нет. Подключена остаётся только магнитола. Амперметр при не заведённом автомобиле показал ток сначала 0,2 Ампера, потом 0,05 Ампера (через 2 секунды). В гнезде для лампы 12 В стоит какое-то реле-индикатор с двумя светодиодами (красный и зелёный). Как я понял зелёный горит когда АКБ заряжается, а красный когда АКБ не заряжается. При заведённой машине (или при езде) с выключенными потребителями (фары, печка, обогрев зад.стекла) горит зелёная и в дальнейшем заводится с пол оборота. Если включить хоть один потребитель зелёная гаснет. Если включить ещё один - загорается красная. Потом не могу завести. Даже втягивающее не срабатывает. АКБ новый и один и второй. Вольтметр на клеммах АКБ при разных оборотах показывает 14,2-14,7 В.

Симптомы плохого контакта АКБ, проверить, как прикручена масса к кузову и какая масса идет к двигателю, зачисть все и плотно закрути, все будет работать на заряженном АКБ.
чтоб гаишника наказать, пристегни ремень, оставь без премии.:af:

#131 nick10784

nick10784

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-листопад 13

Відправлено 04 лютий 2014 - 18:26

Сделал всё как ты сказал. Открутил, зачистил, заменил старые шайбы на новые. Результат тот же. АКБ не заряжается. Сделал следующие замеры: при отключенных потребителях напряжение на клеммах АКБ = 13,8 В; включаю ближний свет = 12,6 В; дальний свет = 11,5 В; печка = 11,1 В; обогрев заднего стекла = 10,9 В; нажатие на педаль тормоза = 9,4 В. Напряжение не меняется при разных оборотах двигателя (800-3000 об/мин). Повторюсь: если при работающем двигателе снять клеммы с АКБ, то машина не глохнет.
Что ещё может быть? У кого есть идеи?

#132 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 04 лютий 2014 - 20:15

Сделал всё как ты сказал. Открутил, зачистил, заменил старые шайбы на новые. Результат тот же. АКБ не заряжается. Сделал следующие замеры: при отключенных потребителях напряжение на клеммах АКБ = 13,8 В; включаю ближний свет = 12,6 В; дальний свет = 11,5 В; печка = 11,1 В; обогрев заднего стекла = 10,9 В; нажатие на педаль тормоза = 9,4 В. Напряжение не меняется при разных оборотах двигателя (800-3000 об/мин). Повторюсь: если при работающем двигателе снять клеммы с АКБ, то машина не глохнет.
Что ещё может быть? У кого есть идеи?


Пробит один из диодов диодного моста.
Снимать клемы с аккумулятора при работающем двигателе нельзя.

#133 leonid

leonid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11

Відправлено 05 лютий 2014 - 13:00

Сделал всё как ты сказал. Открутил, зачистил, заменил старые шайбы на новые. Результат тот же. АКБ не заряжается. Сделал следующие замеры: при отключенных потребителях напряжение на клеммах АКБ = 13,8 В; включаю ближний свет = 12,6 В; дальний свет = 11,5 В; печка = 11,1 В; обогрев заднего стекла = 10,9 В; нажатие на педаль тормоза = 9,4 В. Напряжение не меняется при разных оборотах двигателя (800-3000 об/мин). Повторюсь: если при работающем двигателе снять клеммы с АКБ, то машина не глохнет.
Что ещё может быть? У кого есть идеи?

Для начала поменяй реле регулятор,не знаю какой у тебя стоит, встроенный или наружный, недавно ремонтировал такое, зарядка была 13 вольт и не сильно увеличивалась при увеличении оборотов, заменил РР, все стало на место 14.3 на холостых. При включении всей нагрузки падает до 13 но это нормально.;)
чтоб гаишника наказать, пристегни ремень, оставь без премии.:af:

#134 nick10784

nick10784

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-листопад 13

Відправлено 03 березень 2014 - 00:12

Вопрос решен :)
Прошёл всю цепь заряда аккумулятора. Заменил клеммы АКБ, зачистил все контакты, обжал, произолировал дополнительно. А поломка оказалась в щёточном узле генератора.
Всем спасибо :az:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика