Перейти к содержимому


- - - - -

Эмульсия на масловливной пробке !


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
308 ответов в этой теме

#1 Гость__*

Гость__*

  • Гости
  • Регистрация --

Опубликовано 14 Январь 2007 - 10:12

Здрасте всем ! С праздниками !

Такой вопрос ! Через каждые 100-150 км. пробега на пробке собираеться весчество белого цвета очень густое! Что это может быть ?
Двиг после кап ремонта, все горшки работаю нормально компрессия 12-12,5, тосол неуходит, уровень масла неувеличивается, масло кострол миниралка 15в40 ! До кап ремонта наблюдалось точно такое явление !

#2 014

014

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 15-Октябрь 06

Опубликовано 14 Январь 2007 - 11:34

Это конденсат может быть просто из-за плохого масла

#3 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 сообщений
  • Регистрация 28-Февраль 06

Опубликовано 14 Январь 2007 - 12:17

Это конденсат может быть просто из-за плохого масла

не совсем верно;-), это от сырости на улице. забей и не обращай внимания:-). это нормально!
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#4 014

014

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 15-Октябрь 06

Опубликовано 14 Январь 2007 - 12:39

А конденсат это что

#5 014

014

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 15-Октябрь 06

Опубликовано 14 Январь 2007 - 12:43

это и есть перепад температуры а если масло не очень то его будет больше я так думаю а по большоьу счету это не проблема

#6 Гость__*

Гость__*

  • Гости
  • Регистрация --

Опубликовано 14 Январь 2007 - 20:00

VoLan

Каждые 2-3 дня больше см. этой гадости ! Задолбался вытирать !
А есть способы лечения ?
не обращать внимания!

#7 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 141 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 14 Январь 2007 - 20:10

Кастрол

Если не потделка!
Кастрол здорово потделуют!

#8 Гость__*

Гость__*

  • Гости
  • Регистрация --

Опубликовано 14 Январь 2007 - 20:21

yurecgod

Задумаюсь :cry:

#9 Александыр

Александыр

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 14-Март 06

Опубликовано 15 Январь 2007 - 10:29

Всем привет. Прочел и хочу отметить следующее. Жил 25 лет назад в Таганроге это под Ростовом. Уже тогда была у меня 2101. Стояла в основном на улице. Погода примерно такая же как и унас (800км). Применял масло советское Жигулевское и добавлял МС-20. Никакого конденсата в помине не было. А вот стал замечать у себя лет 10 назад(потом и на + 21053). Правда, когда поездишь на скорости, нет совсем. Присоединяюсь к мнению , что это все таки причина в масле сейчас какая то специфика. Но был прикол когда в мороз замерз конденсат в шланге вентиляции картера. Машина не заводится пока не почистишь. Видимо были поездки по месту и конденсат накопился и замерз. Да еще , у меня на 2101 припаяна трубка на корпусе воздухофильтра загнутая в карб, и вот там тоже замерз конденсат и даже когда начал оттаивать то капал в карб капли конденсата т.е. воды. Пишу подробно для информации

#10 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 15 Январь 2007 - 10:37

у меня на 2101 припаяна трубка на корпусе воздухофильтра загнутая в карб

у меня тоже такая была - я ее деинсталлировал...

#11 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 15 Январь 2007 - 10:57

По поводу конденсата, из - за большого количества конденсата в маслоприёмной трубке...
ВО превых откуда он берётся?
В картерных газахкоторые ВСЕГДА присутствуют в ДВС из за прорыва некотрой части горячих газов в заколечное пространство и высокой температуры масла, появляется некий обьём картерных газов который состоит из :
- паров топлива, выхлопных газов, паров воды, паров масла.
Именно водяной пар и конденсируется в эжтих метсах.
Чем чревато - быстрым окислением масла...появлением задиров на зеркале цилиндра и вкладышах коленчагого вала.
Как лечить?
- вычестить стакан - сепаратор картерных газов до блеска
- сменить шланг - отборщик на новый мягкий при этом обвернув теплоизоляцией (использовать такую же как используют для теплоизоляции труб в коммуникациях с водой благо хватает такой байды в магазах сантехники)
- установить шланг отбора тёплого воздуха от коллетора и переключить воздухофильтр (обьязательно)
- прочитсить систему отбора картерных газов под дроссель (смнив золотник и вылизав каналы)

Все методы действенны, масло никоим случаем не виновато, а виновато топливо в котором присутствует большое количество влаги (вода не сжимаема и более легко просачивается в заколечное пространство)!!

#12 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Регистрация 24-Март 06

Опубликовано 15 Январь 2007 - 11:13

Использую масло ZIC - полусинь! Данная проблема отсутствует!! Даже в воздухане конденсата нету!!
P.S. Правда (двигло делал сам :oops: ) и в качестве топлива частенько использую газ :) Мож по ентому!!
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!

#13 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 15 Январь 2007 - 11:15

Антилопа гну
Количество водяного конденсата на газу намного меньше, да плюс ко всему двигатель работающий на газу имеет более высокую рабочью температуру - отсюда лучший прогрев подкапотного как результат отсутствие конденсата!

#14 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 15 Январь 2007 - 11:17

прочитсить систему отбора картерных газов под дроссель (смнив золотник и вылизав каналы)

я снимаю шланг с карба периодически брызгаю очистителем карба из аэрозольного баллона...

#15 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 15 Январь 2007 - 11:22

прочитсить систему отбора картерных газов под дроссель (смнив золотник и вылизав каналы)

я снимаю шланг с карба периодически брызгаю очистителем карба из аэрозольного баллона...

А ты розбери привод первичной вытащи оттуда платсиковый золотник и прозрей легонько :-)
( с таким же успехом ты пукаеш в воду)

#16 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 15 Январь 2007 - 12:23

А ты розбери привод первичной вытащи оттуда платсиковый золотник и прозрей легонько

Дык на Солексах же вроде нету золотникового, там просто канал выходит в задроссельное пространство 1-ой камеры, через калиброванный канал... Вот я этот канал типа промываю... :shock:

с таким же успехом ты пукаеш в воду

зачем так грубо... :evil:

#17 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 15 Январь 2007 - 12:26

А ты розбери привод первичной вытащи оттуда платсиковый золотник и прозрей легонько

Дык на Солексах же вроде нету золотникового, там просто канал выходит в задроссельное пространство 1-ой камеры, через калиброванный канал... Вот я этот канал типа промываю... :shock:

с таким же успехом ты пукаеш в воду

зачем так грубо... :evil:

Тем более хоть и нет золоникового, надо вытаскивать трубочку менять прокладочку под карбером и вапче чистить чистчить чистить (и ёршик шобы стаяль! )
Пы.Сы.
Не грубо а житейно!

#18 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 15 Январь 2007 - 12:30

надо вытаскивать трубочку

типа латунную?? можно, но стремно, что потом обратно херово держаться будет...

менять прокладочку под карбером и вапче чистить чистчить чистить (и ёршик шобы стаяль! )

раз в год чистится, ершик стоит, даже два один внизу один вверху - ершики тоже чистятся раз в год вместе с карбом...
а вообще думаю стакан от Нивы взять, там выход не вверх а в сторону... может лучше будет??

#19 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 15 Январь 2007 - 12:51

надо вытаскивать трубочку

типа латунную?? можно, но стремно, что потом обратно херово держаться будет...

менять прокладочку под карбером и вапче чистить чистчить чистить (и ёршик шобы стаяль! )

раз в год чистится, ершик стоит, даже два один внизу один вверху - ершики тоже чистятся раз в год вместе с карбом...
а вообще думаю стакан от Нивы взять, там выход не вверх а в сторону... может лучше будет??

Сатвить нивовский стакан не вижу смысла это раз...
Трубку ну так ставить её надо немного роздав у основания и всё будет пучком!

#20 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Регистрация 24-Март 06

Опубликовано 15 Январь 2007 - 12:57

Стоит такая крышка (помоему) выходное отверстие в сторону! Но тама ищо одно махонькое выходит! У меня с махонького в атмосферу....
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика