Эмульсия на масловливной пробке !
#201
Відправлено 05 квітень 2012 - 23:01
В моем варианте, это "троечный" двигатель после двух капремонтов, подходящий вплотную к третьему.
Однажды удалось временно избавиться от эмульсии. Возвращался с пикника и разогнал скорость за 130, проехал в этом режиме минут 8-10. Через пару дней полез как обычно, раз в неделю, чистить крышку от этой гадости, а её и в помине нет, крышка такая чистенькая...
Наверное с пол-года, больше, горя не знал, а потом снова появилась.
#202
Відправлено 06 квітень 2012 - 21:23
А в него не надо верить, надо физику в школе изучать было. Чтоб тебе понятней было-когда пиво из холодильника в жару достаешь, на нём капельки появляются? Или в это тоже не веришь? Суть одна и та же.В разный там конденсат не верю
Это точно. Сколько жевали уже, всё равно народ не верит или не понимает.Наверное тема не умрет
#203
Відправлено 06 квітень 2012 - 22:30
Вот мне интересно, машина у меня уже 21 год. Значит, 18 лет на неё законы физики не распространялись, а тут вдруг в стране и влажность повысилась и физические законы работать начали?А в него не надо верить, надо физику в школе изучать было.
Не-е, в пиво я верю, это однозначно!когда пиво из холодильника в жару достаешь, на нём капельки появляются? Или в это тоже не веришь?
Интересно, многие считают, что эта срань на крышке - нормальное явление?Сколько жевали уже, всё равно народ не верит или не понимает.
#208
Відправлено 19 вересень 2012 - 23:46
Здрасте всем ! С праздниками !
Такой вопрос ! Через каждые 100-150 км. пробега на пробке собираеться весчество белого цвета очень густое! Что это может быть ?
Двиг после кап ремонта, все горшки работаю нормально компрессия 12-12,5, тосол неуходит, уровень масла неувеличивается, масло кострол миниралка 15в40 ! До кап ремонта наблюдалось точно такое явление !
кагдато давно в твои патрубки могло попасть масло,но в очень маленьких количествах,и от этого при нагреве тосол кидает его на пробку
#216
Відправлено 10 січень 2013 - 15:19
Підкажіть і мені. Емульсії ніякої нема, тьху-тьху-тьху, але з під пробки що на клапанній кришці, постійно спросочується масло. Може просто кришка не тримає? А що ще може бути?
идет обычная пыльца которая превращается в масло.Проверь вентиляцию картера.Замени маслозаливную крышку с новой уплотнительной резинкой.Если и это не поможет единственный вариант-вырежь из паролона кольцо и одень на горловину и один раз в месяц просто поменяй это колечко.
#218
Відправлено 10 січень 2013 - 18:33
#220
Відправлено 10 січень 2013 - 20:05
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів