Обратка
Автор
nikolaenko
, сер 03 2009 21:29
27 replies to this topic
#22
Відправлено 17 серпень 2011 - 13:37
обычно сверлят в датчике уровня бенза отверстие, и делают новый штуцер, но у меня было подключено в стандартный штуцер к которому трубка подстоиденяется.Подниму тему.Подскажите как подсоединить шланг обратки в бак?Кто как делал?
Повідомлення відредагував Stalker-3: 17 серпень 2011 - 13:52
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...
#27
Відправлено 22 серпень 2011 - 21:22
А то что люди пишут об экономии из-за обратки, так это полнейший бред. Ставишь нормальный игольчатый клапан и радуешься. Если клапан нормальный, то давка в 0,2-0,3 бара никогда его не перельет.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
#28
Відправлено 23 серпень 2011 - 11:56
в жару, при горячем заглушеном двигателе (когда под капотом всё нагрето до ~100 градусов и очень медленно остывает), а также если исправны клапаны в бензонасосе (не травят обратно), в результате нагрева давление на участке насос-карб подымается выше 0,3-0,5 и продавливает игольчатый клапан...
неоднократно наблюдал такое, при этом (при перекрытой обратке) если качать насосом вручную, то клапан держит и никаких намёков на продавливание нет..
если наличие/отсутсвие обратки влияет на расход, то это говорит о том что изношена/некондиционна пара игольчатый клапан - седло или о других неисправностях карба...
неоднократно наблюдал такое, при этом (при перекрытой обратке) если качать насосом вручную, то клапан держит и никаких намёков на продавливание нет..
если наличие/отсутсвие обратки влияет на расход, то это говорит о том что изношена/некондиционна пара игольчатый клапан - седло или о других неисправностях карба...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів