Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Обратка


  • Please log in to reply
27 replies to this topic

#21 Евгений89

Евгений89

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 10

Відправлено 17 серпень 2011 - 13:13

Подниму тему.Подскажите как подсоединить шланг обратки в бак?Кто как делал?

#22 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 17 серпень 2011 - 13:37

Подниму тему.Подскажите как подсоединить шланг обратки в бак?Кто как делал?

обычно сверлят в датчике уровня бенза отверстие, и делают новый штуцер, но у меня было подключено в стандартный штуцер к которому трубка подстоиденяется.

Повідомлення відредагував Stalker-3: 17 серпень 2011 - 13:52

Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#23 Евгений89

Евгений89

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 10

Відправлено 17 серпень 2011 - 13:44

Не,а в сам бак?

#24 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 17 серпень 2011 - 13:51

Не,а в сам бак?

а зачем дырявить ьбак? если можно продырявить в датчике уровня бенза?? :bk:
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#25 Евгений89

Евгений89

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 10

Відправлено 17 серпень 2011 - 13:57

А я понял,спасибо!

#26 _asm

_asm

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 11

Відправлено 17 серпень 2011 - 15:43

такая доработка хорошо поможет от паровых пробок и перелива после остановки горячего двигателя (особенно в жару)
но нужен хороший/исправный насос, что б давления хватало и в карб и в обратку

#27 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 22 серпень 2011 - 21:22

А то что люди пишут об экономии из-за обратки, так это полнейший бред. Ставишь нормальный игольчатый клапан и радуешься. Если клапан нормальный, то давка в 0,2-0,3 бара никогда его не перельет.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#28 _asm

_asm

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 11

Відправлено 23 серпень 2011 - 11:56

в жару, при горячем заглушеном двигателе (когда под капотом всё нагрето до ~100 градусов и очень медленно остывает), а также если исправны клапаны в бензонасосе (не травят обратно), в результате нагрева давление на участке насос-карб подымается выше 0,3-0,5 и продавливает игольчатый клапан...
неоднократно наблюдал такое, при этом (при перекрытой обратке) если качать насосом вручную, то клапан держит и никаких намёков на продавливание нет..

если наличие/отсутсвие обратки влияет на расход, то это говорит о том что изношена/некондиционна пара игольчатый клапан - седло или о других неисправностях карба...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика