Барабанные тормоза на передок.
#21
Відправлено 07 серпень 2009 - 18:46
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#24
Відправлено 08 серпень 2009 - 12:41
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#26
Відправлено 09 серпень 2009 - 18:17
все не так страшно. На поворотный кулак вместо тормозного щита прикручивается доработанный опорный щит задних тормозов, в котором надо будет просверлить отверстие для нижнего цилиндрика и отверстия крепление к поворотному кулаку. Барабан будет прикручиваться на ступицу. У меня даже есть подозрение, что надо будет делать проставки не на ступицу, а на поворотный кулак под тормозной щит.
zerber
твой сосед наверное забыл тебе сказать, что под пыльники цилиндриков заложил пороллоновые кольца, пропитанные касторовым маслом и тихонько над тобой посмеивается, всячески стимулируя твою идею с барабанами на перед. Кстати, кольца с касторкой можно засунуть и под пыльники цилиндриков жигулевских суппортов.
Засеки как-нибудь, сколько твой сосед меняет колодки спереди имея огромный опыт в этом деле, а потом засеки, сколько ты будешь возиться с колодками на своих дисковых.[/quote].Зачем проставки-отверстия просверлить в щите где надо и все.Передние колодки он меняет за 30 минут,а я почти час,пока расшевелю пальцы и поршни в цилиндрах.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
[quote name='NeoN4ik']интересно, а как с таким тюненгом ТО проходить??[/quote]А кто полезет смотреть,какие у тебя тормоза на передке?? Главное,чтобы тормозили как надо и все.Я лично не понимаю,как с прямоточными глушаками техосмотр проходят.Хотя понятно-покупают.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
[quote name='"Aleksey"']zerber - а вот сделай - будешь первопроходцем !Может,с горя,как-нибудь попробую.Только сначала потренируюсь с деталями на убитых машинах.
#27
Відправлено 09 серпень 2009 - 20:02
Неееет. :D Не все так просто. Ты уверен, что расстояние от опорного щита до внешнего фланца ступици спереди будет такое же, как и от опорного щита до внешней плоскости фланца полуоси сзади?Зачем проставки-отверстия просверлить в щите где надо и все.
От чего собираешься использовать односторонние цилиндрики и какого диаметра они будут? Ты в курсе, что на машинах с барабанным передком диаметр передних цилиндриков меньше диаметра задних?
#29
Відправлено 09 серпень 2009 - 20:54
ООчень правельный вопрос! Это не нормально если так долго меняютса колодки спереди. просто этот баг нужно раз грамотно устранить и все будет норм. знаю о чем говорю ибо поменял на своей копе все целиндры самостоятельно, и вот уже два года как все ок. отсилы по направляющим, для срыва, через надставочку легенько молоточком дать.
#31
Відправлено 09 серпень 2009 - 21:36
не только в грузовиках, у мну масувич был 403, такая же хня, один вверху один внизу, как правильно было замечено одноторонних соответственно и ипался я с этими тормозамимама не горюй, начиная с мороки снять барабан, заканчивая натягиванием 2 пружин2 цилиндра - каждый на свою коладку
плюсстотыщьмильйонов, моим пока чуть больше трех лет, ничего не меняно, только колодки, так вот как надо было пружинку поменять разобралось все в течении 5 минут, я колесо откручивал и поддомкрачивал в два раза дольшеЭто не нормально если так долго меняютса колодки спереди. просто этот баг нужно раз грамотно устранить и все будет норм. знаю о чем говорю ибо поменял на своей копе все целиндры самостоятельно, и вот уже два года как все ок
#32
Відправлено 10 вересень 2009 - 18:48
Я езжу круглый год,и много по соленым зимним дорогам,поэтому цилиндры долго не живут.не только в грузовиках, у мну масувич был 403, такая же хня, один вверху один внизу, как правильно было замечено одноторонних соответственно и ипался я с этими тормозамимама не горюй, начиная с мороки снять барабан, заканчивая натягиванием 2 пружин2 цилиндра - каждый на свою коладку
плюсстотыщьмильйонов, моим пока чуть больше трех лет, ничего не меняно, только колодки, так вот как надо было пружинку поменять разобралось все в течении 5 минут, я колесо откручивал и поддомкрачивал в два раза дольшеЭто не нормально если так долго меняютса колодки спереди. просто этот баг нужно раз грамотно устранить и все будет норм. знаю о чем говорю ибо поменял на своей копе все целиндры самостоятельно, и вот уже два года как все ок
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Проставки и пр.-это уже по месту определяется.А цилиндры, я думаю,сгодятся и родные задние.На "Урале" например,все 6 цилиндров одинаковые и ничего,в занос его не срывает.Да в общем,было бы желание,сделать все можно,а это-уже детали.Неееет. :D Не все так просто. Ты уверен, что расстояние от опорного щита до внешнего фланца ступици спереди будет такое же, как и от опорного щита до внешней плоскости фланца полуоси сзади?Зачем проставки-отверстия просверлить в щите где надо и все.
От чего собираешься использовать односторонние цилиндрики и какого диаметра они будут? Ты в курсе, что на машинах с барабанным передком диаметр передних цилиндриков меньше диаметра задних?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Как барабаны собьются,но тоже около часа или даже меньше.а задние за сколько меняешь?Передние колодки он меняет за 30 минут,а я почти час,пока расшевелю пальцы и поршни в цилиндрах.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів