Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена полуколец коленвала


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
8 ответов в этой теме

#1 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12

Опубликовано 14 Июль 2016 - 21:40

Давеча столкнулся с проблемой - зашелестел мотор при нажатии на сцепление.
Думал выжимной или паук , но вскрытие показало что со сцепой все ок , а вот осевой люфт колена миллиметра 3-4(то-ли выпали полукольца, то-ли стерлись , то-ли и то и другое :) )! И маховик трет по защите.
Встал вопрос замены полуколец конена, подскажите как это сделать минимальной кровью ?
Колено полуюбому снимать надо ?
Спасибо!

#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 425 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 14 Июль 2016 - 21:49

Встал вопрос замены полуколец конена, подскажите как это сделать минимальной кровью ?
Колено полуюбому снимать надо ?
Спасибо!

мы зимой меняли полукольца без снятие коленвала, двиг домкратом подняли, с подушек сняли, поддон снять и можно в принципе менять

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 362 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 14 Июль 2016 - 21:49

Колено полуюбому снимать надо ?

В идеале со снятием, дабы можно было точно подобрать зазор без люфта, но если малой кровью тогда можно и на авто

Сообщение изменено: All!@nce, 16 Июль 2016 - 09:13.


#4 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 234 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Опубликовано 14 Июль 2016 - 21:51

мы зимой меняли полукольца без снятие коленвала, двиг домкратом подняли, с подушек сняли, поддон снять и можно в принципе менять

Подтверждаю... Снимать не обязательно..

#5 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12

Опубликовано 14 Июль 2016 - 22:03

Ну я тут погуглил нашел материал по замене на примере 2110 вроде можно и без снятия
https://www.drive2.ru/c/1112352/

#6 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 425 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 14 Июль 2016 - 22:19

Ну я тут погуглил нашел материал по замене на примере 2110 вроде можно и без снятия
https://www.drive2.ru/c/1112352/


пример не правильный, у 2108 полукольца находятся посередине.

а на классике в самом конце (5-й бугель) они находятся

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#7 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 сообщений
  • Регистрация 09-Август 13

Опубликовано 14 Июль 2016 - 22:40

у меня меняли без снятия коленвала.Все делалось с ямы и за один день. Даже наваривали бугель и на фрезерном потом обтачивали. Езжу уже после замены полуколец четвертый год
Не мешай крутить педали

#8 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12

Опубликовано 16 Июль 2016 - 10:05

у меня меняли без снятия коленвала.Все делалось с ямы и за один день. Даже наваривали бугель и на фрезерном потом обтачивали. Езжу уже после замены полуколец четвертый год

У меня выпало полукольцо со стороны сцепы. Хотя люфт был в пределаз допуска - выпавшее полукольцо имеет толщину 2,25(износ минимальный) шуп 0,3 с большим трудом заходит значит полукольцо было стандартное 2,3мм. Да и по диаметру шейки колена 50,5мм я могу сделать вывод, что колено новое. На крышке корневике колена тоже навар был для фиксации колец. Крышка видать левая какая-то т.к. износа на ней нет вообще , но ширины вообще не хватает чтобы зафиксировать кольца(ширина наверно на 1-1,5 мм меньше ширины ответной части на блоке, это с каждой стороны на 1,5мм меньше т.е в сумме на 2-3мм ). И навары сделаны только с одной стороны видимо поэтому и выпали - по логике конечно и с одной должно хватить, но мало ли, может покатится тачка назад на передаче и все опять вылавливать кольца в поддоне...

А то что на 2108 упоры посредине сути дела не меняет тут главное возможность подпихнуть кольца показана, на класике даже удобней то что кольца у 5-й корневой - мост не мешает .

Сообщение изменено: pavelm, 16 Июль 2016 - 10:10.


#9 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12

Опубликовано 27 Июль 2016 - 09:08

В общем дабы не уподобляться тем постерам которые спрашивают и не сообщают чем закончилась ипопея отчитываюсь:
Полукольцо заменено (на ремонтный размер 2,42мм) в результате осевой люфт КВ руками не прощупывается. На крышке подшипника КВ с обоих сторон наварил уступчики по 1,8мм , в итоге получилось почти заподлицо с материнской частью на блоке - ничего выпасть теперь не должно.
Замена делается таким макаром:
- сливаем масло (не забываем прокрутить КВ пару оборотов, чтобы масло вышло и системы и потом не потекло при прокурчивании КВ, я фильтр не снимал)
-откручиваем поддон (для удобства желательно два торцевых ключа на 10 - подлиннее и совсем короткий)
-откручиваем одну подушку двигателя полностью, вторую не полностью и поддомкрачиваем двигатель - снимаем поддон
- откручиваем крышук опорного подшипника (5-я опора самая ближняя к коробке), желательн 6-ти гранной головкой т.к. усилие там мама не горюй.
- если кольцо не выпало то чем-то тонким проталкиваем его пока не выпадет (возможно помогаем прокручивая КВ)
- вставляем новое (возможно помогаем прокручивая КВ).
- ставим крышку опоры
- ставим на место крышку картера
- аккуратно ставим на место двигатель, подтягивая подушку дабы не забить резьбу на опоре при опускании. Т.к. сама по себе подушка в отверстие крепления двигателя не попадает.
- фильтруем масло и заливаем в дигатель
- зе енд :).
  • Это нравится: yurecgod и dil_v




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика