В общем дабы не уподобляться тем постерам которые спрашивают и не сообщают чем закончилась ипопея отчитываюсь:
Полукольцо заменено (на ремонтный размер 2,42мм) в результате осевой люфт КВ руками не прощупывается. На крышке подшипника КВ с обоих сторон наварил уступчики по 1,8мм , в итоге получилось почти заподлицо с материнской частью на блоке - ничего выпасть теперь не должно.
Замена делается таким макаром:
- сливаем масло (не забываем прокрутить КВ пару оборотов, чтобы масло вышло и системы и потом не потекло при прокурчивании КВ, я фильтр не снимал)
-откручиваем поддон (для удобства желательно два торцевых ключа на 10 - подлиннее и совсем короткий)
-откручиваем одну подушку двигателя полностью, вторую не полностью и поддомкрачиваем двигатель - снимаем поддон
- откручиваем крышук опорного подшипника (5-я опора самая ближняя к коробке), желательн 6-ти гранной головкой т.к. усилие там мама не горюй.
- если кольцо не выпало то чем-то тонким проталкиваем его пока не выпадет (возможно помогаем прокручивая КВ)
- вставляем новое (возможно помогаем прокручивая КВ).
- ставим крышку опоры
- ставим на место крышку картера
- аккуратно ставим на место двигатель, подтягивая подушку дабы не забить резьбу на опоре при опускании. Т.к. сама по себе подушка в отверстие крепления двигателя не попадает.
- фильтруем масло и заливаем в дигатель
- зе енд

.