Хочу себе машинку сменить !
#42
Відправлено 02 лютий 2010 - 20:09
открываем сайт продажи авто, открываем Газ 3110...
пожалуйста:
http://search.autoba...1/gaz/газ 3110/
от 2,3 до 2,5 объем двигателя как инжектор так и карбюратор
конкретнее
http://search.autoba.../газ 3110/35186
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#45
Відправлено 14 березень 2010 - 18:26
ЗЫ: Самый распространённый мотор для Омеги ц20эНЕ в приличном состоянии с навесным и коробкой можно купить за 200 бакинских....
#46
Відправлено 14 березень 2010 - 19:09
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#47
Відправлено 14 березень 2010 - 19:51
Управляемость - гуано, зап части стоят дороже чем на некоторые иномарки, кузов - калл.
+100 к опелям и фольксам, за вменяемые деньги можно взять приличную омегу - это аппарат хоть и старые но даст фору по комфортабельности и управляемости многим более молодым авто. Единственное но, к выбору опеля нужно подходить осторожно (очень детально осматривать кузов на предмет гнили.)
#49
Відправлено 14 березень 2010 - 20:52
А я б не ставил "+"опелю... машинка хоть и хорошая, но.. была в свое время!!! Кузова гниют страшно! У бати Астра, небитая не крашеная, ухоженая, а ржавчина ест неимоверно! У соседа вектра...За 3 года 2 раз задние арки сгнили нафиг. И даже если она будет на вид очень даже ничего, всё равно почти наверняка она уже вареная, а это год, ну 2, ну ладно 3 и все, кузова нету. А если финансового прироста за это время не наблюдается, то затраты на ремонт будут угнетающие. Кадет - ваще калл по кузову... Фольцы-просты в обслуживании, недороги в принципе по деталям. Кузова получше чем у опеля. Если гольф2 - то это та же 09, такая же погремушка, которую нужно шумить и проклеивать. Посмотри на ланос - нормальный в принципе кузов, "типа оцинкованый", главное не взять из-под таксиста)). 2112 - неплохой вариант как по мне. Только нужно смотреть кузов. 08-09-бюджетно. Более менее для наших реалий. ТОже смотреть кузов)))) Ауди - оцинкованый кузов. Если не была в аварии и не варилась, то уж наверняка не гнилая(как по мне лучшее качества кузова). "-" - это запчасти... Подороже будут... Еще как вариант можно разсмотреть Пыж. Оцинкованый кузов, если не была в аварии и не вареная - то хорошо себя будет чувствовать, а вот по запчастям вопрос... Бэмэве - пацанская машина) Хорошие моторы, посредственный кузов)
пы.сы. Хоть у меня и классика... НЕ БЕРИ 07 ни в коем случае!!!!!!!!!!! ЛУчше старую ухоженую 01-07). У знакомого была старая 06, купил новую 07...это просто атас...
#50
Відправлено 14 березень 2010 - 21:42
блин при чем тут классика, если уже хочется поменять машину, то советовать классику тут бессмысленно и нерационально
kobe
в принципе согласен, но так стращать по поводу кузова это странно, если машина нормально поварена и нормально покрашена, то ниче там за год не пропадет, проверено. У меня была Омега А 2.6 в универсале, проблем не имел, подваривал 1 раз. У друга 2.0 седан, капиталил кузов 4 года назад, пока нет ни одного признака рыжей болезни. У родственника кадет, тоже после ремонта уже даж не знаю сколько лет аккуратной эксплуатации и ничего критичного.
Фольксы классные, но дороже в обслуге и изначально(пассаты) гольф 2 это ваще машина на любителя, восновном это уже укатанные машины, либо тюненые битки, действительно погремухи еще те.
Пыж это ваще жесткач - запчасти на вес золота, мастера просто не пускают в бокс услышав название машины, электрика - отдельный разгоовр, ходовка разваливается просто в считанные месяцы.
2112 не намного лучше любого ваза, ИМХО из ваза можно брать только калину или приору, все остальное - калл, громыхающий как старая 2109. Лучше уж копеечка в идеальном состоянии.
Новая классика это тема отдельной дискуссии, из разряда купил, починил, выкинул, подобрал, починил подарил.
Авдоха блин дорогая в обслуге, дорогая при покупке, но классная, крепкая, цепкая, сбитая, тихая и комфортная.
Бумер - в точку.
Ланос - ноу комментс, если не смущает имидж таксомобиля и хватает денег, бери и не думай.
#51
Відправлено 14 березень 2010 - 22:10
пы.сы. У друга 124 мерен(а у его друзей и вовсе у всех почти). Так вот, если попать на ухоженый экземпляр-то тоже оч классная машина)
#52
Відправлено 15 березень 2010 - 15:17
#54
Відправлено 15 березень 2010 - 15:59
http://bazar.infocar...a/10272355.html
http://www.autosite....uto_733113.html
Смотри фольцы в етой ценовой зоне
http://www.autosite....uto_723132.html
Мазда:
323
http://auto.meta.ua/.../Mazda/1840629/
626
http://www.autosite....uto_722946.html
обрати внимание на года)
#55
Відправлено 15 березень 2010 - 16:02
я немогу понять, почему вы судите об авто на какими не владели????
если вы думаете что 1 раз прокатались на авто ,то вы уже знаете об нем все??
ну и че,что цен ывысокие,зато он надежный автомобиль,и он не гниет......он намного меньше поддаеться коррозии чем фольц или мазда.....японець подороже в обслуживании,а фольц ниже классом....
#56
Відправлено 15 березень 2010 - 16:26
Что говорить если хозин етого мерина после него взял корейца и был доволен.
Добавлено через 10 минут
Чем 20ти летний мерс?! Неверю!.японець подороже в обслуживании
#57
Відправлено 15 березень 2010 - 16:29
Про 210 ничего не буду говорить,так как на нем только пару раз ездил,но не эксплуатировал его!
а я со своим отцом уже эксплуатируем два года 124, и до этого был 123 2 года....машина без проблем, ходовка идеал, двиг - милиониик, 123 вообще дешевый в обслуживании,
Если в 124ом поменял запчасть,то она тебе долго прослужит!
на вкус и цвет товарища нет!
а то что ты эксплуатировал 2 недели лупатого то это не срок,чтобы о нем так говорить...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів