Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Хочу себе машинку сменить !


  • Please log in to reply
327 replies to this topic

#41 gangster

gangster

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 652 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 08

Відправлено 30 січень 2010 - 23:07

Navstar,где вы видели 3110 с 2.5? да и еще с i 8)
low

#42 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 02 лютий 2010 - 20:09

gangster, Видил у знакомого:) И даже был в качестве пассажира:)

открываем сайт продажи авто, открываем Газ 3110...
пожалуйста:
http://search.autoba...1/gaz/газ 3110/

от 2,3 до 2,5 объем двигателя как инжектор так и карбюратор;)

конкретнее
http://search.autoba.../газ 3110/35186
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#43 AMG

AMG

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 09

Відправлено 02 лютий 2010 - 22:23

ВОзьми Гольф 2.....недорогой в обслуживании авто и довольно надежный и прост в эксплуатации....=)
:multi:...Иномарку покупают только те,у которых не хватает денег содержать ВАЗ...:multi:

#44 gangster

gangster

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 652 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 08

Відправлено 02 лютий 2010 - 23:00

Navstar,ну там и про 2.0 карбюратор пишут и что? На 3110 может быть максимум 402й мотор который вроде 2.4 но карбюратор, а 406инжекторный только в исполнении 2.3
low

#45 Exelero

Exelero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 540 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 06

Відправлено 14 березень 2010 - 18:26

Я тоже поставлю плюс к Опелю! Верка будет быстрее, экономичнее, немного проще по обслуживанию. Омега это просто шикарный крейсер с огромным салоном и приличным поведением на шоссе. Кстати, подвески у обоих моделей неубиваемые, разве что стойки стабилизатора летят иногда на плохих дорогах... Также, если есть желание играться в конструктор, то заводские свистелки и перделки на разборках стоят копейки, а напаковать машину можно до уровня нормального бизнесс класса.
ЗЫ: Самый распространённый мотор для Омеги ц20эНЕ в приличном состоянии с навесным и коробкой можно купить за 200 бакинских....
Зображення

#46 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 14 березень 2010 - 19:09

Спорить не буду так как "МОПЭД" не мой... какой там мотор 402 или 406 я не разбираюсь... но инжектор под капотом и надпись 3110 были очевидны
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#47 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 14 березень 2010 - 19:51

Блин че вы советуете волги? Вы на них ездили? Куда годится эта баржа?
Управляемость - гуано, зап части стоят дороже чем на некоторые иномарки, кузов - калл.
+100 к опелям и фольксам, за вменяемые деньги можно взять приличную омегу - это аппарат хоть и старые но даст фору по комфортабельности и управляемости многим более молодым авто. Единственное но, к выбору опеля нужно подходить осторожно (очень детально осматривать кузов на предмет гнили.)
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#48 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 14 березень 2010 - 20:21

Советчики.."только не классику":-)
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#49 kobe

kobe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 585 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 08

Відправлено 14 березень 2010 - 20:52

Кузов - самое дорогое в авто!
А я б не ставил "+"опелю... машинка хоть и хорошая, но.. была в свое время!!! Кузова гниют страшно! У бати Астра, небитая не крашеная, ухоженая, а ржавчина ест неимоверно! У соседа вектра...За 3 года 2 раз задние арки сгнили нафиг. И даже если она будет на вид очень даже ничего, всё равно почти наверняка она уже вареная, а это год, ну 2, ну ладно 3 и все, кузова нету. А если финансового прироста за это время не наблюдается, то затраты на ремонт будут угнетающие. Кадет - ваще калл по кузову... Фольцы-просты в обслуживании, недороги в принципе по деталям. Кузова получше чем у опеля. Если гольф2 - то это та же 09, такая же погремушка, которую нужно шумить и проклеивать. Посмотри на ланос - нормальный в принципе кузов, "типа оцинкованый", главное не взять из-под таксиста)). 2112 - неплохой вариант как по мне. Только нужно смотреть кузов. 08-09-бюджетно. Более менее для наших реалий. ТОже смотреть кузов)))) Ауди - оцинкованый кузов. Если не была в аварии и не варилась, то уж наверняка не гнилая(как по мне лучшее качества кузова). "-" - это запчасти... Подороже будут... Еще как вариант можно разсмотреть Пыж. Оцинкованый кузов, если не была в аварии и не вареная - то хорошо себя будет чувствовать, а вот по запчастям вопрос... Бэмэве - пацанская машина) Хорошие моторы, посредственный кузов)
пы.сы. Хоть у меня и классика... НЕ БЕРИ 07 ни в коем случае!!!!!!!!!!! ЛУчше старую ухоженую 01-07). У знакомого была старая 06, купил новую 07...это просто атас...
Есть умные вопросы? - У нас есть на них умные ответы!

#50 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 14 березень 2010 - 21:42

Bogdan
блин при чем тут классика, если уже хочется поменять машину, то советовать классику тут бессмысленно и нерационально
kobe
в принципе согласен, но так стращать по поводу кузова это странно, если машина нормально поварена и нормально покрашена, то ниче там за год не пропадет, проверено. У меня была Омега А 2.6 в универсале, проблем не имел, подваривал 1 раз. У друга 2.0 седан, капиталил кузов 4 года назад, пока нет ни одного признака рыжей болезни. У родственника кадет, тоже после ремонта уже даж не знаю сколько лет аккуратной эксплуатации и ничего критичного.
Фольксы классные, но дороже в обслуге и изначально(пассаты) гольф 2 это ваще машина на любителя, восновном это уже укатанные машины, либо тюненые битки, действительно погремухи еще те.
Пыж это ваще жесткач - запчасти на вес золота, мастера просто не пускают в бокс услышав название машины, электрика - отдельный разгоовр, ходовка разваливается просто в считанные месяцы.
2112 не намного лучше любого ваза, ИМХО из ваза можно брать только калину или приору, все остальное - калл, громыхающий как старая 2109. Лучше уж копеечка в идеальном состоянии.
Новая классика это тема отдельной дискуссии, из разряда купил, починил, выкинул, подобрал, починил подарил.
Авдоха блин дорогая в обслуге, дорогая при покупке, но классная, крепкая, цепкая, сбитая, тихая и комфортная.
Бумер - в точку.
Ланос - ноу комментс, если не смущает имидж таксомобиля и хватает денег, бери и не думай.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#51 kobe

kobe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 585 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 08

Відправлено 14 березень 2010 - 22:10

Jemen, Ну вот положа руку на сердце! Сколько лет ездит перевареная/перекрашеная машина без проявов коррозии??? На счет 12 не согласен... Кстати забыли про форд... Честно, лично я не вкурсе))))))))) Хотя по наблюдениям - всё те же проблемы с арками... А Ауди-реально хороша. Если денег на покупку и содержание хватает - мож брать:)
пы.сы. У друга 124 мерен(а у его друзей и вовсе у всех почти). Так вот, если попать на ухоженый экземпляр-то тоже оч классная машина)
Есть умные вопросы? - У нас есть на них умные ответы!

#52 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 15 березень 2010 - 15:17

124 стоит столько, что можно взять что то посовременнее))) Переваренная перекрашенная машина, если технологии не нарушены, начинает ржаветь через 4- 5 лет. Если так как красят обычно, то год - 2.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#53 AMG

AMG

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 09

Відправлено 15 березень 2010 - 15:18

Jemen, ты ездил на 124 или владел им? если так говоришь....?
:multi:...Иномарку покупают только те,у которых не хватает денег содержать ВАЗ...:multi:

#54 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 15 березень 2010 - 15:59

AMG, он все правильно сказал, посмотри цены:
http://bazar.infocar...a/10272355.html
http://www.autosite....uto_733113.html

Смотри фольцы в етой ценовой зоне
http://www.autosite....uto_723132.html

Мазда:
323
http://auto.meta.ua/.../Mazda/1840629/
626
http://www.autosite....uto_722946.html

обрати внимание на года)

#55 AMG

AMG

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 09

Відправлено 15 березень 2010 - 16:02

Emigrant, ты тоже пользовался таким авто???
я немогу понять, почему вы судите об авто на какими не владели????
если вы думаете что 1 раз прокатались на авто ,то вы уже знаете об нем все??
ну и че,что цен ывысокие,зато он надежный автомобиль,и он не гниет......он намного меньше поддаеться коррозии чем фольц или мазда.....японець подороже в обслуживании,а фольц ниже классом....
:multi:...Иномарку покупают только те,у которых не хватает денег содержать ВАЗ...:multi:

#56 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 15 березень 2010 - 16:26

AMG, я експлуатровал две недели в Крыму лупоглазого, он был 97го года и к 2008му ето была развалюха против которой Пассат98го года выглядел суперкаром. Хазин, у которого я брал машину, ее проклинал. хотя когда купил ее в 2005ом, просто нахвастатся немог. Конечно ходовых качеств у него не забрать, он как танк но в общем и целом ето обычный автомобиль.
Что говорить если хозин етого мерина после него взял корейца и был доволен.

Добавлено через 10 минут

.японець подороже в обслуживании

Чем 20ти летний мерс?! Неверю!

#57 AMG

AMG

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 09

Відправлено 15 березень 2010 - 16:29

Emigrant,мы сейчас не о 210ом кузове говорим,а о 124!
Про 210 ничего не буду говорить,так как на нем только пару раз ездил,но не эксплуатировал его!
а я со своим отцом уже эксплуатируем два года 124, и до этого был 123 2 года....машина без проблем, ходовка идеал, двиг - милиониик, 123 вообще дешевый в обслуживании,
Если в 124ом поменял запчасть,то она тебе долго прослужит!
на вкус и цвет товарища нет!
а то что ты эксплуатировал 2 недели лупатого то это не срок,чтобы о нем так говорить...
:multi:...Иномарку покупают только те,у которых не хватает денег содержать ВАЗ...:multi:

#58 Hortica

Hortica

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 09

Відправлено 15 березень 2010 - 16:30

ВОзьми Гольф 2.....недорогой в обслуживании авто и довольно надежный и прост в эксплуатации....=)


или ауди В2 86-87год,
или 80-100 93-94 ...
пошарься по форумам ауди,это идеальный апарат ...

#59 AMG

AMG

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 09

Відправлено 15 березень 2010 - 16:30

Emigrant, хех.....а ты поверь....)
японец всегда дороже в обслуживании за немца...

Добавлено через 33 секунды

или ауди В2 86-87год,

тож вариант....но 50/50
:multi:...Иномарку покупают только те,у которых не хватает денег содержать ВАЗ...:multi:

#60 Гость_jElebon_*

Гость_jElebon_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 15 березень 2010 - 16:36

Бери копейку и не парься.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика