Уровень масла поднялся выше отметки МАХ
Автор
sha
, сер 14 2009 21:34
6 replies to this topic
#1
Відправлено 14 серпень 2009 - 21:34
Вот так вдруг приключилась такая неприятность. ОЖ никуда не уходит, эмульсии нет. Подозреваю, что это бензин. Масло поменял километров 250 назад, по щупу новое выходило ровно на отметке МАКС. До замены уровень держался стабильно последних пару тысяч, после замены сальников клапанов. Бензонасос снимал - у него мембрана целая, бензин не подтекает. Последних километров 400 мучался от потери мощности - оказалось двигатель троил (это я потом понял, а думал на износ сцепления, плохой бензин, грязные фильтры, грязь в карбюраторе и т.д.), когда он начал двоить и я не смог даже трогаться, стал копать зажигание: 1 свеча умерла совсем, еще одна отключалась периодически. Поменял, но уровень масла уже успел вырости. Неужели через неработавшие цилиндры могло насосать 1л бензина в картер буквально километров за 100 пробега? Утром при ЕО уровень был в норме, на следующее утро - увеличился. Откуда еще туда может попасть бензин?
Бурды в картере теперь литров 5. Возможно ли слить 3 литра этого дерьма, залить 2 литра свежего масла и поменять потом его тысяч через 5? Или лучше не рисковать и поменять все полностью сейчас?
Бурды в картере теперь литров 5. Возможно ли слить 3 литра этого дерьма, залить 2 литра свежего масла и поменять потом его тысяч через 5? Или лучше не рисковать и поменять все полностью сейчас?
#2
Відправлено 14 серпень 2009 - 22:20
врядлиНеужели через неработавшие цилиндры могло насосать 1л бензина в картер буквально километров за 100 пробега?
бензин хорошо испаряется из масла,но при этом нарушает его свойства.Бурды в картере теперь литров 5. Возможно ли слить 3 литра этого дерьма, залить 2 литра свежего масла и поменять потом его тысяч через 5? Или лучше не рисковать и поменять все полностью сейчас?
думаю в этом случае нужно сначала выявить и устранить причину увеличения уровня масла а потом уже его менять чтобы не было лишних затрат,двигателю ничего не случится от разбавленного масла за непродолжительное время работы,но лучше особо не нагружать
проверить уровень масла нахолодную
проверить уровень масла при рабочей температуре мотора через 10-15 мин. после остановки
бензин за время прогрева и работы двига должен испариться
#4
Відправлено 15 серпень 2009 - 21:41
Разбор полетов.
Проверил, что уровень масла никак не поменялся со вчерашнего дня: утром перед первым запуском, после прогрева и остывания втечение получаса. Масло грел на щупе открытым огнем - не трещит. Решил, что каким-то образом я залил масла больше нормы и поехал на эстакаду сливать излишек. Слил 550мл - уровень стал на отметку МАХ, слил еще 350 мл - уровень ушел в нормальную зону. Масло как масло, только потемнело немного. Запустил двигатель - он какое-то время подымил, а потом все нормализовалось, после прогрева удалось даже настроить зажигание так, чтобы двигатель не детонировал, не трусился слишком сильно и развивал адекватную мощность. Пока свечи забрасывало маслом это сделать не удавалось. Пробная поездка на пару км и зажигание сдвинул еще на 2 деления в минус. Машина стала работать почти как раньше, только при резком разгоне двигатель начинал подергиваться. На парах бензина (лампочка горела еще вчера, а сегодня стрелка на указателе ушла уже ниже 0) доехал до проверенной заправки и залил полный бак. Километров через 5 дерганья вообще пропали, все стало как раньше. В прошлый раз я заправлялся на "чужой" заправке. До поездки к карбюраторщику предположу, что там был поганый бензин ну и конченные свечи, которые я на днях заменил.
Интересно, как я мог получить масла больше нормы? Сливал старое масло на полностью прогретом двигателе, с открытой маслозаливной горловиной. Машина стояла без перекосов. Когда из сливного отверстия перестало даже капать, открутил старый маслофильтр (из него тоже вылилось масло). Поставил новый фильтр, закрутил пробку на поддоне и залил 4л масла. Что я сделал не так? Т.к. езжу очень мало, это я приехал только на вторую плановую замену маслав более-менее исправном двигателе. До этого масло менялось всвязи с каким-нибудь эксцессом, с полной промывкой двигателя, а когда оно активно выгорало - просто доливал свежее.
Проверил, что уровень масла никак не поменялся со вчерашнего дня: утром перед первым запуском, после прогрева и остывания втечение получаса. Масло грел на щупе открытым огнем - не трещит. Решил, что каким-то образом я залил масла больше нормы и поехал на эстакаду сливать излишек. Слил 550мл - уровень стал на отметку МАХ, слил еще 350 мл - уровень ушел в нормальную зону. Масло как масло, только потемнело немного. Запустил двигатель - он какое-то время подымил, а потом все нормализовалось, после прогрева удалось даже настроить зажигание так, чтобы двигатель не детонировал, не трусился слишком сильно и развивал адекватную мощность. Пока свечи забрасывало маслом это сделать не удавалось. Пробная поездка на пару км и зажигание сдвинул еще на 2 деления в минус. Машина стала работать почти как раньше, только при резком разгоне двигатель начинал подергиваться. На парах бензина (лампочка горела еще вчера, а сегодня стрелка на указателе ушла уже ниже 0) доехал до проверенной заправки и залил полный бак. Километров через 5 дерганья вообще пропали, все стало как раньше. В прошлый раз я заправлялся на "чужой" заправке. До поездки к карбюраторщику предположу, что там был поганый бензин ну и конченные свечи, которые я на днях заменил.
Интересно, как я мог получить масла больше нормы? Сливал старое масло на полностью прогретом двигателе, с открытой маслозаливной горловиной. Машина стояла без перекосов. Когда из сливного отверстия перестало даже капать, открутил старый маслофильтр (из него тоже вылилось масло). Поставил новый фильтр, закрутил пробку на поддоне и залил 4л масла. Что я сделал не так? Т.к. езжу очень мало, это я приехал только на вторую плановую замену маслав более-менее исправном двигателе. До этого масло менялось всвязи с каким-нибудь эксцессом, с полной промывкой двигателя, а когда оно активно выгорало - просто доливал свежее.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів