ZluiSobaka
а ссылку мона?
New Cerato. KIA Cerato.
Автор
vadim
, сер 17 2009 12:07
24 replies to this topic
#23
Відправлено 20 серпень 2009 - 09:13
Помоему очередной тупаг.
У мнея компьютеру уже 10 лет.
Поменнял только блок питания из за того тчо заклинил от пыли куллер.
И Все работает!!!!
Винду переставляю раз в 5 лет.
Глючная электроника, не более чем програмное обеспечение, которое меняется...
Механику вылизали уже до безобразия.
А насчет скушности автомобилей, и отстутсвия запаки в Х5 (инструкицю я так понял этот мудень в руках не держал ибо автоообиль расчитан для сьезда на ГРУНТОВУЮ протоптанную тропинкку а не штурмование безодрожья по плечи в грязи).
По поводу маркетологов, то они просто выдают ТОТ ПРОДУКТ КОТОРЫЙ ЖЕЛАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ, тоесть мы с ВАМИ а не то что кому то нравится.
Впринципе дай волю инженеграм то под капотом мерса стоял бы двигатель обьёмом 1,5 мощностью 10000 лысы с громадной силовой ядернйо установкий к которой не подойти без свинцового костюма стоиомтсью в несоклько милиардов евро.
То же самое и дизайнеры которые подсветили бы даже полосочку стрингов вашей спутницы на пассажирском сиждении диводами и машину вытянули с сплошног орпофиля без стыков бамперов и прочей дряни.
Просто главная проблема у нас это то что мы хотим больше за меньшие деньги...
У мнея компьютеру уже 10 лет.
Поменнял только блок питания из за того тчо заклинил от пыли куллер.
И Все работает!!!!
Винду переставляю раз в 5 лет.
Глючная электроника, не более чем програмное обеспечение, которое меняется...
Механику вылизали уже до безобразия.
А насчет скушности автомобилей, и отстутсвия запаки в Х5 (инструкицю я так понял этот мудень в руках не держал ибо автоообиль расчитан для сьезда на ГРУНТОВУЮ протоптанную тропинкку а не штурмование безодрожья по плечи в грязи).
По поводу маркетологов, то они просто выдают ТОТ ПРОДУКТ КОТОРЫЙ ЖЕЛАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ, тоесть мы с ВАМИ а не то что кому то нравится.
Впринципе дай волю инженеграм то под капотом мерса стоял бы двигатель обьёмом 1,5 мощностью 10000 лысы с громадной силовой ядернйо установкий к которой не подойти без свинцового костюма стоиомтсью в несоклько милиардов евро.
То же самое и дизайнеры которые подсветили бы даже полосочку стрингов вашей спутницы на пассажирском сиждении диводами и машину вытянули с сплошног орпофиля без стыков бамперов и прочей дряни.
Просто главная проблема у нас это то что мы хотим больше за меньшие деньги...
#25
Відправлено 20 серпень 2009 - 10:45
ZluiSobaka
а новые ломаются? Повально?
Аналогично работают и радуют работой.
Пока тода не полезут разгонялы торомзисторы ламеры.
А насчёт компьютеров, то речь шла не о старой технике а о микроелектронике, которая в автомобиле имеет куда более стаблиные процессы работы, и решает не мульйон задач а чаще узкоспециализированые задачи (дать инфу что кнока не нажата или дать инфу что конпка нажата).
Но вот когд там появлестя дядя с большими клещами и сигналкой шерифф, то капец все выскоми технлогиям, оптоволоконным шинам и т.д.
Вчера ездил на А8 98 года, за весь период только ного человек отбил кнопку регулятора електрпоривода сидушки, делал подвеску на 150 и 270 тыках. Перебирал головки на 300. В акпп никто не лазил, мотор полностью не патрошился, електроника ездит.
Сейчас електроники больше, и что ездит себе пока кто о что то не придумает..
А технофобам могу сказать одно, не вопрос, можно ездить и с карбюратором с механикой зажиганиме, и радоватся жизни, но я хочу что бы в случае аварии остатся живым, тратить мнешье денег на обслугу и времени на ремонты и настройки....
а новые ломаются? Повально?
Аналогично работают и радуют работой.
Пока тода не полезут разгонялы торомзисторы ламеры.
А насчёт компьютеров, то речь шла не о старой технике а о микроелектронике, которая в автомобиле имеет куда более стаблиные процессы работы, и решает не мульйон задач а чаще узкоспециализированые задачи (дать инфу что кнока не нажата или дать инфу что конпка нажата).
Но вот когд там появлестя дядя с большими клещами и сигналкой шерифф, то капец все выскоми технлогиям, оптоволоконным шинам и т.д.
Вчера ездил на А8 98 года, за весь период только ного человек отбил кнопку регулятора електрпоривода сидушки, делал подвеску на 150 и 270 тыках. Перебирал головки на 300. В акпп никто не лазил, мотор полностью не патрошился, електроника ездит.
Сейчас електроники больше, и что ездит себе пока кто о что то не придумает..
А технофобам могу сказать одно, не вопрос, можно ездить и с карбюратором с механикой зажиганиме, и радоватся жизни, но я хочу что бы в случае аварии остатся живым, тратить мнешье денег на обслугу и времени на ремонты и настройки....
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів