Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

После замены масла на холостых загорается лампа давления


  • Please log in to reply
17 replies to this topic

#1 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 18 серпень 2009 - 09:41

До замены масла все было четко - завел двиг, лампа тут же гаснет ,через пол секунды. Прогрел до стабильных холостых, убрал подсос - лампа не загорается и поехал.
Масло менял первый раз. Слил старое масло, открутил старый фильтр, залил масла в новый фильтр(фильтр и масло покупал дед года два-три назад, все новое в запечатанной упаковке, масло - минералка) и поставил новый. Потом залил масла до максимума. Завел мотор, лампочка загорелась секунды на две-три и погасла. Ну прогрел мотор пару минут и в путь.
Потом заметил такую особенность: холостые упали так(холостые упали до замены масла, видать карб надо чистить), что при полностью втопленном подсосе коленвал еле-еле крутится, вот вот заглохнет. И вот в таком состоянии загорается лампа давления масла(иногда моргает, иногда горит). Если дать газку - сразу гаснет! Во время движения лампа никогда не загорается(если не ехать на нейтралке и на холостых - тогда горит)
Сразу скажу, что двиг в отличном состоянии, прошел всего 50 000 с завода! До замены масла никаких проблемм не было!

#2 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 18 серпень 2009 - 10:04

если грешить на замену то это может делать фильтр , он бумажный и есчли набрал влаги и при этом сильно упали обороты то вполне могло отсутствовать масло какойто периуд времени и пошла сварка метала или провернулись вкладыши, а может не все так просто и трабл в карбе (совпадение)

#3 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 18 серпень 2009 - 10:22

Igorek1984
Выставь по тахометру положенные обороты холостого хода (900 об/мин), и смотри на лампу, а то может у тебя уже просто износ и на оч. низких оборотах моргает лампа. При износе этого следует ожидать. 50 000 в принципе не мало.
ЗЫ: В общем если нет тахометра то нужен внешний, и желательно померить давление масла, опять таки если нет штатного указателя.
ЗЗЫ: А может масло жидковатое, у меня почему то один раз на ХАДО давление было меньше чем на Esso или Castrol, все было полу синтетикой с одинаковыми индексами.

VadimT
Чето мне кажется если бы провернуло вкладыши то движок моментом застучал.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#4 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 18 серпень 2009 - 10:30

Та не, я тоже не думаю, что вкладыши провернуло! Он же не полчаса без масла работал! После замены масла лампа горела секунды две - не более!
Грешу на карб - может просто выставить нормальные холостые и лампа перестанет гореть!
Двигатель работает идеально, никаких стуков, шумов нет! А обороты упали до замены масла - как я уже писал.
Друг еще посоветовал заехать на СТО - промерить давление механическим датчиком - если все нормально, радоваться жизни. Если нет - менять маслонасос!

#5 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 18 серпень 2009 - 10:54

Igorek1984
Да фильтр это скорее всего, замени на нормальный и будет счастье :)

NAA


#6 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 18 серпень 2009 - 10:56

Это точно фильтр? Фильтр можно заменить не сливая масла?

#7 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 18 серпень 2009 - 11:01

Это точно фильтр?

Я бы заменил его для начала, ну а если не поможет, тогда уже принимать меры посерьезней

Фильтр можно заменить не сливая масла?

Ну а почему нет?.. масло-то в поддоне и никуда не денется :)
Только фильтр возьми нормальный.
Вот тебе инфы немного: http://vaz2101.org/m...ewtopic&t=11239 :)

NAA


#8 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 18 серпень 2009 - 12:22

Спасибо, поеду за новым фильтром! Этот действительно лежал три года, тем более что просто в коробке, без целофана - наверно отсырел! О результатах отпишусь!

#9 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 18 серпень 2009 - 16:49

Igorek1984
сначала холостые настрой,а потом уже фильтра меняй :wink:

#10 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 19 серпень 2009 - 06:32

Кстати такое явление наблюдается только на полностью прогретом движке! На холодном обороты можно убрать до самого минимума, что вот-вот заглохнет но лампочка не загорится!
Ок, настрою холостые и понаблюдаю(лишние денюшки тож не хочется выбрасывать)

#11 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 19 серпень 2009 - 07:04

Грешу на карб - может просто выставить нормальные холостые и лампа перестанет гореть!

Сначала так и сделай! А потом уже греши на фильтра...
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#12 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 19 серпень 2009 - 08:05

С карбом вообще непонятки - машина больше 90не идет, при идеальном двигле! Ну это уже другой разговор.
Стоит поездить в усиленном режиме(частые разгоны и переключения передач) - холостые обороты то падают, то поднимаются. Словом - плавают! Сказать, что обороты постоянно стабильны, например около 800об/мин - сказать не могу!

#13 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 19 серпень 2009 - 12:46

Igorek1984 отрегулируй хорлостые у меня тоже самое было пока тахометр не поставил и понял что xx 600 об.

#14 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 19 серпень 2009 - 13:46

Понятно, всем спасибо, начну с холостых, а там отпишусь!

#15 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 17 вересень 2009 - 23:38

Igorek1984Ну что, решил?
В чем была проблема? :)

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#16 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 18 вересень 2009 - 15:54

Короч там многа всего было. Вывело меня вот что - движок начал троить, из выхлопной пошел черный дым и расход увеличился где-то до 17-18л на сотню :shock: .
Взял карб с тройки(которая щас на капиталке), он откапитален и настроен у карбюраторщика - и поставил на копье.
Мотор преобразился сразу. Выхлоп стал полностью прозрачным, про троение я забыл, расход стал где-то 9-10литров по городу(а может даже 8-9 ). Я почувствовал что такое холостые обороты (для сравнения у меня были раз в 5 меньше - мотор на таких холостых почти глохнул). Есстественно на таких нормальных холостых лампа перестала гореть.
Теперь надо старый карб привести в порядок, ведь тройка скоро выйдет с капиталки - ей нужен будет родной карб!

#17 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 18 вересень 2009 - 17:09

Igorek1984
Проблема была только в карбе?
А проблемы появились когда марку масла поменял или может на полусинь перешел? :)

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#18 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 18 вересень 2009 - 19:04

Не, марку масла не менял - как была минералка так и залил минералку.
Проблемма да только в карбе. Дед никогда туда не лазил вот за 20 лет карб и забился. Я спросил деда почему он не чистил карб, он ответил - чем меньше лазишь под капот - тем лучше работает машинка. Мне этой фразы не понять.
Короче теперь буду учиться разбирать карб, промывать и настраивать его.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика