После замены масла на холостых загорается лампа давления
Автор
Igorek1984
, сер 18 2009 09:41
17 replies to this topic
#1
Відправлено 18 серпень 2009 - 09:41
До замены масла все было четко - завел двиг, лампа тут же гаснет ,через пол секунды. Прогрел до стабильных холостых, убрал подсос - лампа не загорается и поехал.
Масло менял первый раз. Слил старое масло, открутил старый фильтр, залил масла в новый фильтр(фильтр и масло покупал дед года два-три назад, все новое в запечатанной упаковке, масло - минералка) и поставил новый. Потом залил масла до максимума. Завел мотор, лампочка загорелась секунды на две-три и погасла. Ну прогрел мотор пару минут и в путь.
Потом заметил такую особенность: холостые упали так(холостые упали до замены масла, видать карб надо чистить), что при полностью втопленном подсосе коленвал еле-еле крутится, вот вот заглохнет. И вот в таком состоянии загорается лампа давления масла(иногда моргает, иногда горит). Если дать газку - сразу гаснет! Во время движения лампа никогда не загорается(если не ехать на нейтралке и на холостых - тогда горит)
Сразу скажу, что двиг в отличном состоянии, прошел всего 50 000 с завода! До замены масла никаких проблемм не было!
Масло менял первый раз. Слил старое масло, открутил старый фильтр, залил масла в новый фильтр(фильтр и масло покупал дед года два-три назад, все новое в запечатанной упаковке, масло - минералка) и поставил новый. Потом залил масла до максимума. Завел мотор, лампочка загорелась секунды на две-три и погасла. Ну прогрел мотор пару минут и в путь.
Потом заметил такую особенность: холостые упали так(холостые упали до замены масла, видать карб надо чистить), что при полностью втопленном подсосе коленвал еле-еле крутится, вот вот заглохнет. И вот в таком состоянии загорается лампа давления масла(иногда моргает, иногда горит). Если дать газку - сразу гаснет! Во время движения лампа никогда не загорается(если не ехать на нейтралке и на холостых - тогда горит)
Сразу скажу, что двиг в отличном состоянии, прошел всего 50 000 с завода! До замены масла никаких проблемм не было!
#2
Відправлено 18 серпень 2009 - 10:04
если грешить на замену то это может делать фильтр , он бумажный и есчли набрал влаги и при этом сильно упали обороты то вполне могло отсутствовать масло какойто периуд времени и пошла сварка метала или провернулись вкладыши, а может не все так просто и трабл в карбе (совпадение)
#3
Відправлено 18 серпень 2009 - 10:22
Igorek1984
Выставь по тахометру положенные обороты холостого хода (900 об/мин), и смотри на лампу, а то может у тебя уже просто износ и на оч. низких оборотах моргает лампа. При износе этого следует ожидать. 50 000 в принципе не мало.
ЗЫ: В общем если нет тахометра то нужен внешний, и желательно померить давление масла, опять таки если нет штатного указателя.
ЗЗЫ: А может масло жидковатое, у меня почему то один раз на ХАДО давление было меньше чем на Esso или Castrol, все было полу синтетикой с одинаковыми индексами.
VadimT
Чето мне кажется если бы провернуло вкладыши то движок моментом застучал.
Выставь по тахометру положенные обороты холостого хода (900 об/мин), и смотри на лампу, а то может у тебя уже просто износ и на оч. низких оборотах моргает лампа. При износе этого следует ожидать. 50 000 в принципе не мало.
ЗЫ: В общем если нет тахометра то нужен внешний, и желательно померить давление масла, опять таки если нет штатного указателя.
ЗЗЫ: А может масло жидковатое, у меня почему то один раз на ХАДО давление было меньше чем на Esso или Castrol, все было полу синтетикой с одинаковыми индексами.
VadimT
Чето мне кажется если бы провернуло вкладыши то движок моментом застучал.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o
#4
Відправлено 18 серпень 2009 - 10:30
Та не, я тоже не думаю, что вкладыши провернуло! Он же не полчаса без масла работал! После замены масла лампа горела секунды две - не более!
Грешу на карб - может просто выставить нормальные холостые и лампа перестанет гореть!
Двигатель работает идеально, никаких стуков, шумов нет! А обороты упали до замены масла - как я уже писал.
Друг еще посоветовал заехать на СТО - промерить давление механическим датчиком - если все нормально, радоваться жизни. Если нет - менять маслонасос!
Грешу на карб - может просто выставить нормальные холостые и лампа перестанет гореть!
Двигатель работает идеально, никаких стуков, шумов нет! А обороты упали до замены масла - как я уже писал.
Друг еще посоветовал заехать на СТО - промерить давление механическим датчиком - если все нормально, радоваться жизни. Если нет - менять маслонасос!
#7
Відправлено 18 серпень 2009 - 11:01
Я бы заменил его для начала, ну а если не поможет, тогда уже принимать меры посерьезнейЭто точно фильтр?
Ну а почему нет?.. масло-то в поддоне и никуда не денетсяФильтр можно заменить не сливая масла?
Только фильтр возьми нормальный.
Вот тебе инфы немного: http://vaz2101.org/m...ewtopic&t=11239
#12
Відправлено 19 серпень 2009 - 08:05
С карбом вообще непонятки - машина больше 90не идет, при идеальном двигле! Ну это уже другой разговор.
Стоит поездить в усиленном режиме(частые разгоны и переключения передач) - холостые обороты то падают, то поднимаются. Словом - плавают! Сказать, что обороты постоянно стабильны, например около 800об/мин - сказать не могу!
Стоит поездить в усиленном режиме(частые разгоны и переключения передач) - холостые обороты то падают, то поднимаются. Словом - плавают! Сказать, что обороты постоянно стабильны, например около 800об/мин - сказать не могу!
#16
Відправлено 18 вересень 2009 - 15:54
Короч там многа всего было. Вывело меня вот что - движок начал троить, из выхлопной пошел черный дым и расход увеличился где-то до 17-18л на сотню :shock: .
Взял карб с тройки(которая щас на капиталке), он откапитален и настроен у карбюраторщика - и поставил на копье.
Мотор преобразился сразу. Выхлоп стал полностью прозрачным, про троение я забыл, расход стал где-то 9-10литров по городу(а может даже 8-9 ). Я почувствовал что такое холостые обороты (для сравнения у меня были раз в 5 меньше - мотор на таких холостых почти глохнул). Есстественно на таких нормальных холостых лампа перестала гореть.
Теперь надо старый карб привести в порядок, ведь тройка скоро выйдет с капиталки - ей нужен будет родной карб!
Взял карб с тройки(которая щас на капиталке), он откапитален и настроен у карбюраторщика - и поставил на копье.
Мотор преобразился сразу. Выхлоп стал полностью прозрачным, про троение я забыл, расход стал где-то 9-10литров по городу(а может даже 8-9 ). Я почувствовал что такое холостые обороты (для сравнения у меня были раз в 5 меньше - мотор на таких холостых почти глохнул). Есстественно на таких нормальных холостых лампа перестала гореть.
Теперь надо старый карб привести в порядок, ведь тройка скоро выйдет с капиталки - ей нужен будет родной карб!
#18
Відправлено 18 вересень 2009 - 19:04
Не, марку масла не менял - как была минералка так и залил минералку.
Проблемма да только в карбе. Дед никогда туда не лазил вот за 20 лет карб и забился. Я спросил деда почему он не чистил карб, он ответил - чем меньше лазишь под капот - тем лучше работает машинка. Мне этой фразы не понять.
Короче теперь буду учиться разбирать карб, промывать и настраивать его.
Проблемма да только в карбе. Дед никогда туда не лазил вот за 20 лет карб и забился. Я спросил деда почему он не чистил карб, он ответил - чем меньше лазишь под капот - тем лучше работает машинка. Мне этой фразы не понять.
Короче теперь буду учиться разбирать карб, промывать и настраивать его.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів