Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Устойчивость на скорости


  • Please log in to reply
33 replies to this topic

#21 Семёркин

Семёркин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 144 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 18 лютий 2007 - 11:02

Vinni
Конечно можно, но если поставить 195/50 R15, то устойчивость будеть намного лучше. :)


А где же их взять R15 на классику? Сам занимаюсь поиском этого добра, но пока безрезультатно. Турция не в счет.
ВАЗ-2107 1.5 карб. 2006г. Любитель хорошего звука в авто и не только...

#22 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 18 лютий 2007 - 11:27

Vinni
Конечно можно, но если поставить 195/50 R15, то устойчивость будеть намного лучше. :)


А где же их взять R15 на классику? Сам занимаюсь поиском этого добра, но пока безрезультатно. Турция не в счет.

2107-GT продает.
063-245-68-36

#23 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 23 лютий 2007 - 07:19

Народ, а что есть "кастер в минус или в плюс"?

если не сильно грузиш машинко, то лучше - масло

- что есть "не сильно"? 5 человек - это сильно? Картошку не вожу (ну по 10 мешков - точно).

#24 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 лютий 2007 - 09:49

Народ, а что есть "кастер в минус или в плюс"?

кастер - продольный угол наклона оси поворота передних колес... хорошо виден на германских авто БМВ и Мерсах при вывороте колеса
так вот нам нужно максимально в плбс его делать, а на жигулевской подвеске это тяжело...

5 человек - это сильно?

сильно, для таких поездок - нормальная загрузка два человека...

#25 Toxa SR

Toxa SR

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-травень 06

Відправлено 27 лютий 2007 - 22:28

От Боге офигел конечно в хорошую сторону, не сравнить с низким профилем...
Если грузиш - лучше газ...я например ток свою и еще одну попу вожу...
15 диски на Жигу - см на аватар, ток есть один нюанс, потом этот самый Кастор не выставиш, пушто колесо в крыло упирается...и тогда и появляется эффект, из-за которого и начат топик, и пофиг , какие у тя аморты...
Вот как всё запущено, поэтому и не рекомендовал 15 диски
...Чем эти ЖИГУЛИ думают???...

#26 sss13

sss13

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 284 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 01 березень 2007 - 17:40

2 Apache:
У Mad Max'а на форуме участников дорожного движения есть раллийная копейка. Тебе бы с ним пообщаться
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящие мастира ею никада биз надабнасти ни пользуюцца!

#27 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05
  • Авто:Xiaomi M365

Відправлено 01 березень 2007 - 17:41

sss13
:) ок. Пасиб

#28 sss13

sss13

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 284 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 01 березень 2007 - 17:56

Вот ссылка на его машину
http://2101.dndz.dp.ua/index.php
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящие мастира ею никада биз надабнасти ни пользуюцца!

#29 yan_kos

yan_kos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 08

Відправлено 03 лютий 2008 - 11:43

Ребят а если нужно что бы можно было а на дачку кататься скажем 3 редко 4 пасажира и в оооч. редких случаях до 100-150кг в багажник чего либо (естестевно + полный бак бензы, по весу) при этом желательно что бы Копье пускай в повороты не на 90 а на 70 но что бы 120 держало по трасе а то мою на ровной дороге то еще норм а вот если маааааленькие бугорки начинаються то все выше 100 ехать стремаюсь, хотя даже и 120 не придел.
Вобщем нужно что то средние с уклоном все таки в стабильность на выской скоросте
Щас стоит хз что но что то полумягкое, если нужно уточню. В принцыпе для дача-город подходит но для поездок город-город не очень.

#30 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 03 лютий 2008 - 21:27

Apache
Паша я чет не понял. Нафига тебе занос? :)
www.long-hair.kiev.ua

#31 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 04 лютий 2008 - 09:42

Apache

Пинать ногами не надо, но думаю всё гораздо проще,

чтоб моя капуха уверенно себя вела на скоростях 130-150?

1-ходовка мин в хорошем состоянии
а -усиленные шаровые, либо те в которых уверен
б -все живые наконечники
в- жесткие аморы (не масло) имхо
д - не просевшие пружины (занижать не занижать,главное не завышать :)
е -не разбитые сайлентблоки по ходу
ж-не отваливающиеся крепления тяг
2 - Резина чья нибудь (как по мне опти 175/70/13, ибо это ведь не 155 всё же :D )
а -Никаких расширителей колеи :o
3 - развал - схождение я делаю сток, а кастер таки да чуток в плюс
4 - обязательно нормальные колодки и прокачанные тормоза
5 -подтянутое (неразболтанное рулевое)
И мне этого вполне достаточно :)
РS (Забыл про уплотнители дверей!, и отсутствие сверху габажника! какой нит груз, в районе задних сидений мне придает лутшей устойчивости , чем порожняком :D )
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#32 alexeyka

alexeyka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 07

Відправлено 04 лютий 2008 - 12:48

много полезного написали и хлама много, но по большому счету ближе всего к истине Iari, единственное что лучше будет поставить нивовские(более жесткие пружины) срезанные естественно. и дополнительные аммо на зад вместо стаба, и само собой все остальное покачественней. :)
покинул этот форум
кому нужно ищите меня на http://ford-club.org.ua

#33 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 05 лютий 2008 - 09:17

alexeyka

Ага, :D , человек ведь хочет (топиком ниже мягкую , по возможности подвеску) комфорт, а Вы ему нивские пружины и ещё и обрезанные :lol: :lol: :lol:

и дополнительные аммо на зад вместо стаба

а эт ваще спорно, имхо, как писаль одноклубничег нащ - любое кроилово - ведёт к попадалову....
Повторю свою мысль но в укороченной форме

130 140 и даже 150, при нормальной (исправной ) подвеске, интересных аморах , живых пружинах, хорошей резине в т.ч. (отбалансированной)
Имхо - не должно возникать никаких проблем, единственное что мной замечено, то что + кил 300 - и мне как то спокойней за 130,
а без - стрёмно (быстрый - но лёгкий) :(
:)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#34 alexeyka

alexeyka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 07

Відправлено 05 лютий 2008 - 11:07

Ну может и не заметил насчет мягкой подвески но любой мало мальски понимающий человек в физике процесса машины согласится что машина не может быть и устойчивой и комфортной, бмв далеко не самая комфортная машина все модели настроены под жесткую подвеску
а про двойные аммо если спорно, то готов с тобой поспорить так как у товарища моего две полуспортивные машины приблизительно одинаковые по мощности но на одном вазе сзади стоит стаб а на втором сдвоенные аммо, он говорит что с двойными аммо машина лучше держит курс крен минимальный, сноситься естественно легко

пы сы вспомнил есть аммо у которых жесткость меняется щас название не вспомню но опять же суть такова что стоят они не мало да и диапазаон работы между жесткими и очень жесткими так как предназначены для спорта
пы сы 2 мира всем и бобра :)
покинул этот форум
кому нужно ищите меня на http://ford-club.org.ua




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика