Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

канали гбц


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#21 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 23 вересень 2009 - 13:29

Многие ставят клапана с небольшой доработкой с гбц 248 москвич. После доработки в жигулях получается 40*34, тем более что стержень у москвича тоже 8мм.

#22 Юрок

Юрок

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 18 червень 2010 - 12:56

slashxxx
После 6 арёт крутитса а разгона уже нет и вал стоит, с тайги короче не хватает ему чёта! Вобщем до весны время много хочу коробку под R 1 переделать, Сделать голову, полный выхлоп и возможно на 2 карба посадить всё это дело


А смысл ставить R1 на такой мотор? просто на просто мощности и крутящего момента нехватит что бы её(R1) раскрутить! У моего знакомого шанок с 2х литровым двигателем(250 лошадей) и вал на 13 стоит верховой и два горизонтальных карба(вебер),всего крутили 11 тысяч, но вышло не удачно, маховик срезало, по этому крутит постоянно и стабильно 9-10 тыся! На днях собрали R1, 1ую и 2ую передачу нормально выкручивает , на 3ей начинает тупить - нехватает крутящего момента! А вы хотите R1 на такой мотор как ваш ставить, у вас мотор просто не выкрутит её!

#23 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 червень 2010 - 13:52

А смысл ставить R1 на такой мотор? просто на просто мощности и крутящего момента нехватит что бы её(R1) раскрутить! У моего знакомого шанок с 2х литровым двигателем(250 лошадей) и вал на 13 стоит верховой и два горизонтальных карба(вебер),всего крутили 11 тысяч, но вышло не удачно, маховик срезало, по этому крутит постоянно и стабильно 9-10 тыся! На днях собрали R1, 1ую и 2ую передачу нормально выкручивает , на 3ей начинает тупить - нехватает крутящего момента! А вы хотите R1 на такой мотор как ваш ставить, у вас мотор просто не выкрутит её!

250-сильный мотор на коробке Р1 должен даже 5-ю выкручивать на раз-два. если на 3-й тупит, значит что-то не так собрали и у вас далеко не 250 л.с. и не 2 литра.

Р1 это далеко не самая длинная коробка. правильный 1,7-1,8 выкручивает и куда более длинные ряды типа Р3.
Красота никогда не давалась легко.

#24 Юрок

Юрок

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 18 червень 2010 - 17:51

250-сильный мотор на коробке Р1 должен даже 5-ю выкручивать на раз-два. если на 3-й тупит, значит что-то не так собрали и у вас далеко не 250 л.с. и не 2 литра.

Р1 это далеко не самая длинная коробка. правильный 1,7-1,8 выкручивает и куда более длинные ряды типа Р3.


Ну да не 2л, а 1,93л - это что то меняет?? по приборчику проверяли что 250 лошадей, сёдня её(R1) пересобрали, так что завтра поедем замеряться, может собрали её не так по этому она на третьей тупила, завтра узнаем, когда замерим! А ему надо ставить типа Р4, она где то на первой до 110 км в час выкручивает...

#25 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 червень 2010 - 17:58

Ну да не 2л, а 1,93л - это что то меняет?? по приборчику проверяли что 250 лошадей, сёдня её(R1) пересобрали, так что завтра поедем замеряться, может собрали её не так по этому она на третьей тупила, завтра узнаем, когда замерим! А ему надо ставить типа Р4, она где то на первой до 110 км в час выкручивает...

а график есть?

насчет собрали, я имел ввиду мотор)
люди на 150 л.с. шлифуют асфальт на третей. для 250-сильного мотора это вообще должно быть как дети в школу :bk:
Красота никогда не давалась легко.

#26 Юрок

Юрок

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 18 червень 2010 - 18:48

Граффик попробую намутить! а на счёт того что на 150 л.с. люди шлифуют асфальт, это зависит не только от мотора но и от коробки, чем короче коробка тем она больше шлифует:)

#27 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 червень 2010 - 18:54

Граффик попробую намутить! а на счёт того что на 150 л.с. люди шлифуют асфальт, это зависит не только от мотора но и от коробки, чем короче коробка тем она больше шлифует

в любом случае, мотор в 250 л.с. тупить не может по определению. на любой коробке он должен валить, что мало места, на всех 5 передачах.
Красота никогда не давалась легко.

#28 Юрок

Юрок

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 18 червень 2010 - 19:03

Не, мотор собрали грамотно, настроить не можем, до этого стояли два карба горизонтальных солекс, недавно поставили вебер, лучшее время 15,8 сек на 402 метра

Добавлено через 4 минуты
в принципе завтра отпишусь как прошли замеры))):)

#29 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 червень 2010 - 19:09

Не, мотор собрали грамотно, настроить не можем, до этого стояли два карба горизонтальных солекс, недавно поставили вебер, лучшее время 15,8 сек на 402 метра

жигуль с мотором в 130-140 л.с. проходит 402 метра примерно за 15 - 16 секунд.
такие результаты показывались неоднократно на разных машинах с разными коробками, редукторами и т.д. :bk:
Красота никогда не давалась легко.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів