канали гбц
#22
Відправлено 18 червень 2010 - 12:56
slashxxx
После 6 арёт крутитса а разгона уже нет и вал стоит, с тайги короче не хватает ему чёта! Вобщем до весны время много хочу коробку под R 1 переделать, Сделать голову, полный выхлоп и возможно на 2 карба посадить всё это дело
А смысл ставить R1 на такой мотор? просто на просто мощности и крутящего момента нехватит что бы её(R1) раскрутить! У моего знакомого шанок с 2х литровым двигателем(250 лошадей) и вал на 13 стоит верховой и два горизонтальных карба(вебер),всего крутили 11 тысяч, но вышло не удачно, маховик срезало, по этому крутит постоянно и стабильно 9-10 тыся! На днях собрали R1, 1ую и 2ую передачу нормально выкручивает , на 3ей начинает тупить - нехватает крутящего момента! А вы хотите R1 на такой мотор как ваш ставить, у вас мотор просто не выкрутит её!
#23
Відправлено 18 червень 2010 - 13:52
250-сильный мотор на коробке Р1 должен даже 5-ю выкручивать на раз-два. если на 3-й тупит, значит что-то не так собрали и у вас далеко не 250 л.с. и не 2 литра.А смысл ставить R1 на такой мотор? просто на просто мощности и крутящего момента нехватит что бы её(R1) раскрутить! У моего знакомого шанок с 2х литровым двигателем(250 лошадей) и вал на 13 стоит верховой и два горизонтальных карба(вебер),всего крутили 11 тысяч, но вышло не удачно, маховик срезало, по этому крутит постоянно и стабильно 9-10 тыся! На днях собрали R1, 1ую и 2ую передачу нормально выкручивает , на 3ей начинает тупить - нехватает крутящего момента! А вы хотите R1 на такой мотор как ваш ставить, у вас мотор просто не выкрутит её!
Р1 это далеко не самая длинная коробка. правильный 1,7-1,8 выкручивает и куда более длинные ряды типа Р3.
#24
Відправлено 18 червень 2010 - 17:51
250-сильный мотор на коробке Р1 должен даже 5-ю выкручивать на раз-два. если на 3-й тупит, значит что-то не так собрали и у вас далеко не 250 л.с. и не 2 литра.
Р1 это далеко не самая длинная коробка. правильный 1,7-1,8 выкручивает и куда более длинные ряды типа Р3.
Ну да не 2л, а 1,93л - это что то меняет?? по приборчику проверяли что 250 лошадей, сёдня её(R1) пересобрали, так что завтра поедем замеряться, может собрали её не так по этому она на третьей тупила, завтра узнаем, когда замерим! А ему надо ставить типа Р4, она где то на первой до 110 км в час выкручивает...
#25
Відправлено 18 червень 2010 - 17:58
а график есть?Ну да не 2л, а 1,93л - это что то меняет?? по приборчику проверяли что 250 лошадей, сёдня её(R1) пересобрали, так что завтра поедем замеряться, может собрали её не так по этому она на третьей тупила, завтра узнаем, когда замерим! А ему надо ставить типа Р4, она где то на первой до 110 км в час выкручивает...
насчет собрали, я имел ввиду мотор)
люди на 150 л.с. шлифуют асфальт на третей. для 250-сильного мотора это вообще должно быть как дети в школу
#27
Відправлено 18 червень 2010 - 18:54
в любом случае, мотор в 250 л.с. тупить не может по определению. на любой коробке он должен валить, что мало места, на всех 5 передачах.Граффик попробую намутить! а на счёт того что на 150 л.с. люди шлифуют асфальт, это зависит не только от мотора но и от коробки, чем короче коробка тем она больше шлифует
#29
Відправлено 18 червень 2010 - 19:09
жигуль с мотором в 130-140 л.с. проходит 402 метра примерно за 15 - 16 секунд.Не, мотор собрали грамотно, настроить не можем, до этого стояли два карба горизонтальных солекс, недавно поставили вебер, лучшее время 15,8 сек на 402 метра
такие результаты показывались неоднократно на разных машинах с разными коробками, редукторами и т.д.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів