Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблема зажигания


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 ray

ray

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-лютий 16

Відправлено 06 вересень 2016 - 12:15

Помогите пожалуйста, может быть кто то с таким сталкивался!
Машина Ваз 21011 установлено новое газовое оборудование, машину заводилась с пол тычка(на газе)
и вдруг внезапно после поездки 30км глушу машину, потом через 5 минут пытаюсь завести, стартер крутить но машина не заводиться, получилось завести только когда держал ключ зажигания секунд 20-30, на следующий день вообще тишина. Поменял втягивающие реле на стартере, машина заводиться на холодную сразу же! проехав примерно 10км слушая музыку, глушу машину, пытаюсь завести, опять стала заводиться 15-30сек, и при этом выключается магнитола, а потом когда включаю слетают все настройки с неё! раньше при зажигание автомагнитола выключалась и заново включалась и продолжала играть музыка!
неделю назад доливал примерно литр масла, и еще заметил что был слабо натянут ремень ГРМ, может такое быть что просто плохо заряжен аккумулятор?
Машина плохо заводиться что на газе что на бензине!

Повідомлення відредагував ray: 06 вересень 2016 - 14:18


#2 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 06 вересень 2016 - 13:43

установлено новое газовое оборудование, машину заводилась с пол тычка(на газе)
и вдруг внезапно после поездки 30км глушу машину, потом через 5 минут пытаюсь завести, стартер крутить но машина не заводиться,

АКБ зарядить
Первое: проверить газовый клапан - при включении зажигания он должен щелкнуть
второе: проверить ВВ провода на обрыв и свечи зажигания

если клапан открывает и идет газ, провода в норме - значит идет обогащение смеси, нужно менять ремкомплект на редукторе но для начала его можно просто подстроить но это временно
как вариант - включить зажигание чтобы пошел газ, потом перевести в нейтраль кнопку и заводить пока не схватит и резко вернуть назад на газ
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3 ray

ray

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-лютий 16

Відправлено 06 вересень 2016 - 13:48

АКБ зарядить
Первое: проверить газовый клапан - при включении зажигания он должен щелкнуть
второе: проверить ВВ провода на обрыв и свечи зажигания

если клапан открывает и идет газ, провода в норме - значит идет обогащение смеси, нужно менять ремкомплект на редукторе но для начала его можно просто подстроить но это временно
как вариант - включить зажигание чтобы пошел газ, потом перевести в нейтраль кнопку и заводить пока не схватит и резко вернуть назад на газ


Спасибо буду побывать, но машина и на бензине утром заводиться хорошо проехав 10км заглушив её она заводиться 15-20сек, даже на газу еще лучше заводиться чем на бензине.

#4 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 вересень 2016 - 13:52

АКБ зарядить

стартер же крутит, значит что акб достаточно заряжен)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#5 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 06 вересень 2016 - 13:58

стартер же крутит

Стартер то будет крутить и при 7-ми вольтах, а признак что разражен - сбивается магнитола

но машина и на бензине утром заводиться хорошо проехав 10км заглушив её она заводиться 15-20сек

Может катушка выделыватся, плохие контакты быть как в замке так и по ходу проводов(окислы), это в плане электрики.
Также может в двигателе компрессия слабая, а при нагреве она сильно падает, у нас на рабочем уазике при холодном моторе компрессия 7,5-8,0, а при прогретом падает до 5,5 и тогда его попокрутиш пока заведется.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#6 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 вересень 2016 - 14:02

Стартер то будет крутить и при 7-ми вольтах, а признак что разражен - сбивается магнитола

не будет.

у меня и при 10 не крутил уже, не всегда вольтаж панацея, есть такое еще понятие как емкость батареи.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#7 ray

ray

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-лютий 16

Відправлено 06 вересень 2016 - 14:05

Стартер то будет крутить и при 7-ми вольтах, а признак что разражен - сбивается магнитола

Может катушка выделыватся, плохие контакты быть как в замке так и по ходу проводов(окислы), это в плане электрики.
Также может в двигателе компрессия слабая, а при нагреве она сильно падает, у нас на рабочем уазике при холодном моторе компрессия 7,5-8,0, а при прогретом падает до 5,5 и тогда его попокрутиш пока заведется.

Мене тоже если честно кажется что АКБ не заряжен, потому что очень страно что магнитола сбрасывает настройки, вечером поставлю на зарядку потом отпишусь, что получилось.

#8 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 06 вересень 2016 - 16:44

плюс Emissionsу, ибо вольт может и 12 показать а при включении стартера очень проседает, на проворачивание хватает, а вот для завода нет.
Блискавка

#9 ray

ray

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-лютий 16

Відправлено 06 вересень 2016 - 18:31

Подзарядил АКБ за 2 часа пока все работает хорошо, поезжу еще пару дней посмотрю что будет!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика