Руль слегка болтается, но не люфт....
#1
Відправлено 29 серпень 2009 - 15:32
Но я так и не понял, как это лечится и что надо заменять? сам руль стоит от 2107...
#4
Відправлено 31 серпень 2009 - 07:49
Там где вал одевается на рул. колонку есть крепёжный винт с размером под ключик на 13. Это возле колонки смотри, в моторном отсеке.
Один медленно крутит руль, чтобы винтик вверху оказался и держит его, чтобы не ворочался, второй - закручивает (не переусердствуй, чтобы не отломить). Крутить удобно торцевым ключом, головками или, накрайняк, накидным. Никаких рожковых!
#5
Відправлено 31 серпень 2009 - 09:41
Если вверх в низ это то же самое, что и на себя и от себя, то у меня такое было. Пробовал затянуть как писал АндрейКузьма торцевой головкой с воротком. Так вот болт лопнул (он там специальный, каленый), а вал на шлицах так и не зажался.но вот если взяться за него и тупо верх в низ его тянуть
Причем переусердствовать в моем случае получилось очень даже легко.
Я так понял, что шлицы на валу уже были изношены, поэтому вал заменил, теперь никакого продольного люфта нет.
#6
Відправлено 31 серпень 2009 - 09:55
Там усилие очень ювелирное... Как его буквами описать не знаю. Пока на СТО, в 90-х работал, как-то привык к разным усилиямПричем переусердствовать в моем случае получилось очень даже легко.
#7
Відправлено 31 серпень 2009 - 10:04
Я второй раз сперва на мануал глянул
http://www.redmotor....az2101/377.html
Правда ограничился на 12-ти где то, дальше побоялся. а может ключь у меня не очень. Тянеш-тянеш, а он все 12 и 12 :puppy:
#8
Відправлено 06 вересень 2009 - 19:05
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
у меня руль от 2107, снимал кожух верхний, кроме болта, ничего похожего не нашел...на рулевом валу есть втулка пластиковая она со временем срабатывается,находится между валом и трубкой к которой рычажки управления фарами и поворотами крепятся,если руль снять её видно или хотя бы кожух
#11
Відправлено 23 вересень 2009 - 11:03
Но и если потянуть на себя и потом обратно (((
Сначала я подумал что достаточно затянуть гайку, под капотом, как раз там болтается, но она затянута максимум?
Значит все вал приехал? насколько это опасно? можно так ездить или нет?
#12
Відправлено 23 вересень 2009 - 12:38
Я так полгода ездил. Не скажу что нравилось.
Под конец вообще, всегда при трогании с места вал по оси на себя сдвигался, того и гляди сдернеш с редуктора .
Но кстати когда менял, еле-еле снял. Он хоть и болтался, но дальше сниматься не хотел долго.
#16
Відправлено 25 листопад 2009 - 11:38
#19
Відправлено 27 листопад 2009 - 17:57
#20
Відправлено 27 листопад 2009 - 18:38
Вряд ли износ шлицов в паре вал-червяк даст именно люфт. Уж скорее просто проворачиваться будет или вывалится нафиг да и всё.
Насколько знаю, люфт руля замеряется возле исходного положения. Если он тут есть, то это действительно тот люфт, который нужно лечить. Дальше, как ты пишеш, он вроде и должен появляться. Так сам рулевой редуктор устроен.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів