На авто рынке появился новый дешёвый седан Saipa Tiba
#41
Відправлено 22 вересень 2016 - 17:18
Чего там выше классом Гранта или Калина чёрт его знает.
Вообще определяют по размерам авто и по цене.
Добавлено через 3 минуты
Классика стоила около 200 килорублей, гранта в голом виде как и классика стоит 250. или уже 300 не помню.
Если есть Гранта спорт, то почему небыло Классики Спорт ? Короче щас меня опять понесёт )))
О самбже чего то добавим? Оно от куда? Страна изготовитель, характеристики какие то? Что нибудь...
#42
Відправлено 22 вересень 2016 - 18:32
Добавлено через 44 секунды
а о сабже есть же ссыли вверху, там все есть
#43
Відправлено 22 вересень 2016 - 18:33
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#47
Відправлено 22 вересень 2016 - 18:48
классика была дешевле, вот ее и покупали государственные предприятия.На классику спрос был больше, чем на Гранту сейчас. Интересно, с чего бы это, ведь гранта современнее?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#48
Відправлено 22 вересень 2016 - 18:49
Калина седан одно время была помню, но её что то вообще не спешили покупать. Как же современность?
В общем замены классике так и не случилось.
#49
Відправлено 22 вересень 2016 - 19:07
Наверно да, но это больше от менталитета зависит, от нежелания иметь что-то новое пусть даже оно лучше старого, а не оттого что жигуль лучше гранты. Плюс в этом сегменте цена имеет основополагающее значение, а потребительские качества авто на втором плане. Я считаю правильно сделали что перестали выпускать. Я читал еще что основные штампы износились сильно и вкладываться в новые было бы не выгодно, так как спрос понемногу, но падал.На классику спрос был больше, чем на Гранту сейчас. Интересно, с чего бы это, ведь гранта современнее?
Добавлено через 14 минут
VETTE, смотри сам, вот хороший сайт с инфой про продажи по годам. http://serega.icnet....ale_2012_1.html
в 2011 году классики продали 112522 штук, а в 2012 году грант продали 121151, и это при том что ее только начали выпускать в 2011 году. Но калин и приор еще каждой по примерно столько же продали. А сейчас намного меньше вазов продают. Но я ж говорю, в таком сегменте на количество продаж намного больше играет благосостояние самых бедных слоев населения, могут ли они впринципе накопить на новую машину, нежели качество самих машин.
#50
Відправлено 22 вересень 2016 - 19:14
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#52
Відправлено 22 вересень 2016 - 19:54
Emissions, а мне калина 2 нравится внешне, гармоничный дизайн.
из калин кстати мне универсал нравится, седан это вообще какой то сзади некрасивый
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#54
Відправлено 22 вересень 2016 - 21:04
Когда машина с 4 дверьми , задним приводом, отдельным багажником и высокой ремонтопригодности стоит 200 т рублей , то менталитет тут ни при чём . На счёт устаревшей конструкции, ФВ Жук сколько выпускали? Так же Фиат 500.но это больше от менталитета зависит
В 2012 году на ВАЗ пришли Французы. Вместо того что бы её улучшить, её списали. Просто с классики им дотации не капали вот и весь сырбор.
#55
Відправлено 22 вересень 2016 - 21:58
Не пойму причем жук и фиат 500, их выпускали до 2012 в неизменном виде с 70-х годов? Требования к авто меняются, и та же гранта по безопасности намного лучше жигулей. Просто у нас жизнь человека не очень высоко ценится и стоит на самом последнем месте.
Добавлено через 3 минуты
С точки зрения продаж это ничего бы не изменило абсолютно, кто хотел бы ее купить тот купил бы ее полюбому, кто не хотел покупать, то и не купил бы все равно. А на цену эти улучшения повлияли. Капитализм.Вместо того что бы её улучшить, её списали
Добавлено через 7 минут
Кстати в последние годы выпуска жигулей, производство было перенесено в Ижевск, где Рено вообще не при делах.
#56
Відправлено 14 жовтень 2016 - 16:13
По этому её и закрыли (классику), потому что рено не при делах. То есть им с неё дотации не капали, соответственно её выпуск для них вообще был убыточен.
Классика была одна из самых правильных машин Автоваза, наряду с 2108, 2109 итд. Первым что сделали Хранцузы - это исключили из производства эти автомобили, которые плюс ко всему были ещё и самые продаваемые.
А что собственно представляет из себя ранта? Это то же самое Рено, только шиворот на выворот. Не более.
Потом они слепили Весту, но слепили не из отечественных запчастей, а из китайско турецкого хлама, который покупался за баксы, а когда бакс в двое вырос, то все офигели. В результате завод Автоваз сам по себе стал убыточным. В сети гуляет очень популярный тег, о том, то Рено Веста добила автоваз, с которым я полностью согласен.
О безопасности это вообще отдельная тема. И нет смысла её здесь развивать.
#58
Відправлено 14 жовтень 2016 - 17:00
новый автомобиль с такой комплектацией за 5000$
я как не смотрел-за 5 ничего в прайсай ихних не увидел
если по позитиву,то-
сравнительно не дорогая машина в комплектации "лучше лайноса"
-нормальный дорожный просвет
-гидрач и 2 электростекла
-... наверно что-то я забыл.но оно есть
из минусов
-она реально никакая внешне
-да и внутренне
-мотор тоже не ахти...просто,чтоб ехало
-коробас шумный
-звукоизоляции нет
-с запчастями скорее всего лет через 3-5 будут проблемы
если обобщить,то-
в нормальных странах на нее никто не посмотрит
на наших сумных теренах-это вариант,да и то...поездить года 3,и продать
за сколько ее купят через три года при условии отсутствия запчастей-вопрос
мое ИМХО-нафиг
#59
Відправлено 14 жовтень 2016 - 20:42
Не пойму причем жук и фиат 500, их выпускали до 2012 в неизменном виде с 70-х годов?
А что копейка выпускается с 70-х годов в неизменном виде?
На ваге до сиг пор делают гольф 3 в лице октавии И ничиво, канает
ВинаВаты хФранцузы
таки винаваты
-АВТОВАЗ закончил прошлый год с убытком 73,9 млрд. рублей (по МСФО)
ржём дальше
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів