Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На авто рынке появился новый дешёвый седан Saipa Tiba


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
79 ответов в этой теме

#41 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 14

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 17:18

А Калина изначально попадала в класс Оки )))
Чего там выше классом Гранта или Калина чёрт его знает.
Вообще определяют по размерам авто и по цене.

Добавлено через 3 минуты
Классика стоила около 200 килорублей, гранта в голом виде как и классика стоит 250. или уже 300 не помню.
Если есть Гранта спорт, то почему небыло Классики Спорт ? Короче щас меня опять понесёт )))

О самбже чего то добавим? Оно от куда? Страна изготовитель, характеристики какие то? Что нибудь...

#42 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 626 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 18:32

VETTE, когда анонсировали гранту обещали цену такую же как у классики, но прошло пару лет и она получилась дороже. Но все-таки гранта намного получше, посовременнее авто чем классика.

Добавлено через 44 секунды
а о сабже есть же ссыли вверху, там все есть

#43 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 111 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 18:33

гранта ж вообще переднеприводная, и на базе той же 2110, не?

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]

#44 Andrew

Andrew

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 084 сообщений
  • Регистрация 20-Январь 10
  • Откуда:Евпатория
  • Авто:ВАЗ 2101 1975

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 18:37

Emissions, Гранта на базе Калины. Приора на базе 2110.
Model One Jigyli 75

#45 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 14

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 18:43

Гранта вообще не может быть вместо классики. Вместо классики может быть только что то, на подобии её самой.
Посовременнее - это ничего не значит. На классику спрос был больше, чем на Гранту сейчас. Интересно, с чего бы это, ведь гранта современнее?

#46 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 626 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 18:44

Emissions, ну да, ну так замена классике в том смысле что дешевый народный автомобиль, а не в каком то другом. Так оно и есть, грант очень дофигища покупают. А база там там везде восьмерочная)

#47 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 111 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 18:48

На классику спрос был больше, чем на Гранту сейчас. Интересно, с чего бы это, ведь гранта современнее?

классика была дешевле, вот ее и покупали государственные предприятия.

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]

#48 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 14

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 18:49

К слову сказать, на Классику был спрос больше чем на Калину и Приору. по продажах держалась на уровне 2110. Чем Гранта может похвастаться?
Калина седан одно время была помню, но её что то вообще не спешили покупать. Как же современность?
В общем замены классике так и не случилось.

#49 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 626 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 19:07

На классику спрос был больше, чем на Гранту сейчас. Интересно, с чего бы это, ведь гранта современнее?

Наверно да, но это больше от менталитета зависит, от нежелания иметь что-то новое пусть даже оно лучше старого, а не оттого что жигуль лучше гранты. Плюс в этом сегменте цена имеет основополагающее значение, а потребительские качества авто на втором плане. Я считаю правильно сделали что перестали выпускать. Я читал еще что основные штампы износились сильно и вкладываться в новые было бы не выгодно, так как спрос понемногу, но падал.

Добавлено через 14 минут
VETTE, смотри сам, вот хороший сайт с инфой про продажи по годам. http://serega.icnet....ale_2012_1.html
в 2011 году классики продали 112522 штук, а в 2012 году грант продали 121151, и это при том что ее только начали выпускать в 2011 году. Но калин и приор еще каждой по примерно столько же продали. А сейчас намного меньше вазов продают. Но я ж говорю, в таком сегменте на количество продаж намного больше играет благосостояние самых бедных слоев населения, могут ли они впринципе накопить на новую машину, нежели качество самих машин.

#50 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 111 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 19:14

мне гранта в лифтбеке очень нравится.

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]

#51 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 626 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 19:51

Emissions, а мне калина 2 нравится внешне, гармоничный дизайн.

#52 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 111 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 19:54

Emissions, а мне калина 2 нравится внешне, гармоничный дизайн.


из калин кстати мне универсал нравится, седан это вообще какой то сзади некрасивый

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]

#53 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 626 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 20:39

Emissions, у калины 2 нет седана, это у первое есть, а я говорю за калину 2

#54 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 14

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 21:04

но это больше от менталитета зависит

Когда машина с 4 дверьми , задним приводом, отдельным багажником и высокой ремонтопригодности стоит 200 т рублей , то менталитет тут ни при чём . На счёт устаревшей конструкции, ФВ Жук сколько выпускали? Так же Фиат 500.
В 2012 году на ВАЗ пришли Французы. Вместо того что бы её улучшить, её списали. Просто с классики им дотации не капали вот и весь сырбор.

#55 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 626 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 21:58

VETTE, ну смотри, нива выпускается до сих пор, таже классика, бери не хочу, а цена у нее повыше чем у грантоприорокалин, от 426к рубликов, неужели полный привод в 2 раза цену поднял? Так это трехдверка, а пятидверка от 470к. Весь ответ в том что если бы классика выпускалась до сих пор, то ее цена не стояла бы на месте, а тоже существенно поднялась бы, и была бы она не сильно дешевле гранты.
Не пойму причем жук и фиат 500, их выпускали до 2012 в неизменном виде с 70-х годов? Требования к авто меняются, и та же гранта по безопасности намного лучше жигулей. Просто у нас жизнь человека не очень высоко ценится и стоит на самом последнем месте.

Добавлено через 3 минуты

Вместо того что бы её улучшить, её списали

С точки зрения продаж это ничего бы не изменило абсолютно, кто хотел бы ее купить тот купил бы ее полюбому, кто не хотел покупать, то и не купил бы все равно. А на цену эти улучшения повлияли. Капитализм.

Добавлено через 7 минут
Кстати в последние годы выпуска жигулей, производство было перенесено в Ижевск, где Рено вообще не при делах.

#56 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 14

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 16:13

По этому её и закрыли (классику), потому что рено не при делах. То есть им с неё дотации не капали, соответственно её выпуск для них вообще был убыточен. 

Классика была одна из самых правильных машин Автоваза, наряду с 2108, 2109 итд. Первым что сделали Хранцузы - это исключили из производства эти автомобили, которые плюс ко всему были ещё и самые продаваемые.

А что собственно представляет из себя ранта? Это то же самое Рено, только шиворот на выворот. Не более. 

Потом они слепили Весту, но слепили не из отечественных запчастей, а из китайско турецкого хлама, который покупался за баксы, а когда бакс в двое вырос, то все офигели. В результате завод Автоваз сам по себе стал убыточным. В сети гуляет очень популярный тег, о том, то Рено Веста добила автоваз, с которым я полностью согласен.

О безопасности это вообще отдельная тема. И нет смысла её здесь развивать.



#57 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 333 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 16:29

:multi: ВинаВаты хФранцузы  :lol:



#58 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 886 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 17:00

новый автомобиль с такой комплектацией за 5000$

я как не смотрел-за 5 ничего в прайсай ихних не увидел :( 

если по позитиву,то-

сравнительно не дорогая машина в комплектации "лучше лайноса"

-нормальный дорожный просвет 

-гидрач и 2 электростекла

-... наверно что-то я забыл.но оно есть :)

из минусов

-она реально никакая внешне

-да и внутренне

-мотор тоже не ахти...просто,чтоб ехало

-коробас шумный

-звукоизоляции нет

-с запчастями скорее всего лет через 3-5 будут проблемы

если обобщить,то-

в нормальных странах на нее никто не посмотрит 

на наших сумных теренах-это вариант,да и то...поездить года 3,и продать

за сколько ее купят через три года при условии отсутствия запчастей-вопрос ;)

мое ИМХО-нафиг :az:


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#59 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 14

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 20:42

Не пойму причем жук и фиат 500, их выпускали до 2012 в неизменном виде с 70-х годов?
 

А что копейка выпускается с 70-х годов в неизменном виде?


На ваге до сиг пор делают гольф 3 в лице октавии :bm:  И ничиво, канает :multi: 

ВинаВаты хФранцузы 

таки винаваты :multi: 

 -АВТОВАЗ закончил прошлый год с убытком 73,9 млрд. рублей (по МСФО)

ржём дальше :multi: 



#60 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 333 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 20:50

Еще скажи, что хФранцузы специально убивают кАнкурента концерну Ниссан\Рено  :multi: Особенно в виде прекращения выпуска классики.  :multi:






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика