После резких стартов под клапан. крышкой ведро болтов гремит
Автор
Igorek1984
, вер 01 2009 06:26
26 replies to this topic
#1
Відправлено 01 вересень 2009 - 06:26
Заменил я карбюратор на другой - машинка просто полетела. Все работало идеально, но больше чем 110 я ее всетаки разогнать не смог.
Испытал новый карб резкими рывками с перекрестков. Приехал в гараж и окуел - все работает нормально, движок тянет, но под клапанной крышкой будто ведро гаек вперемешку с песком. Сегодня приехал на работу и думаю что больше так ездить не буду. По дороге на работу все тянуло нормально, разгон не плохой, но когда движок чуть притихнет - ведро гаек дает о себе знать!
Что это и как его устранить? Да забыл написать, когда менял свечи: открутил все свечи, а из третьего цилиндра белый дымок пошел, через минуту исчез.
Испытал новый карб резкими рывками с перекрестков. Приехал в гараж и окуел - все работает нормально, движок тянет, но под клапанной крышкой будто ведро гаек вперемешку с песком. Сегодня приехал на работу и думаю что больше так ездить не буду. По дороге на работу все тянуло нормально, разгон не плохой, но когда движок чуть притихнет - ведро гаек дает о себе знать!
Что это и как его устранить? Да забыл написать, когда менял свечи: открутил все свечи, а из третьего цилиндра белый дымок пошел, через минуту исчез.
#4
Відправлено 01 вересень 2009 - 07:35
Igorek1984
Может при сборке двигателя не были соблюдены моменты затяжки резьбовых соединений? Если регулировка зазоров клапанов ничего не даст - рой дальше. Снимай распредвал, головку... смотри сам или знающих проси. Может клапана угнутые или ешё что. Но может обойдётся регулировкой клапанов, угла опережения зажигания. Ещё могла цепь ГРМ вытянуться, успокоитель с натяжителем проверь.
Может при сборке двигателя не были соблюдены моменты затяжки резьбовых соединений? Если регулировка зазоров клапанов ничего не даст - рой дальше. Снимай распредвал, головку... смотри сам или знающих проси. Может клапана угнутые или ешё что. Но может обойдётся регулировкой клапанов, угла опережения зажигания. Ещё могла цепь ГРМ вытянуться, успокоитель с натяжителем проверь.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#8
Відправлено 01 вересень 2009 - 09:12
Успокоитель геморно, но можно, натяжитель проще. Посмотри затяжку натяжителя. Было у меня такое что плохо был затянут натяжитель и при старте его башмаком назад вдавило. Цепь как заторохтела я чуть не офигел - там не то что ведро с гаками, там вагонетка с гайками.
#12
Відправлено 01 вересень 2009 - 20:54
Вобщем приехал я к другу в гараж. Идея натянуть цепь отпала сразу, поскольку такой звонкий стук мог дать только порванный успокоитель. Разобрали. Успокоитель оторвало полностью. Нашли бушный, поставили, завели - тарахтит также. Вобщем друг сказал, что натягивать бесполезно, если цепь провисла, то надо менять цепь, натяжитель и новый успокоитель, а это надо полдвижка разобрать.
Расстроился я в край, поехал в гараж на тарахтящем двигателе. Приехал и думаю: а чем черт не шутит, попробую ка я натянуть цепь. Отпустил болт натяжителя на два оборота, провернул коленвал рукояткой на два-три оборота, закрутил болт обратно. Сел за руль, сказал "С Богом" и завел мотор. Мотор заработал как часики. Ни где не слышно ни единого стука.
Не знаю на долго ли это, но работает отлично!
Расстроился я в край, поехал в гараж на тарахтящем двигателе. Приехал и думаю: а чем черт не шутит, попробую ка я натянуть цепь. Отпустил болт натяжителя на два оборота, провернул коленвал рукояткой на два-три оборота, закрутил болт обратно. Сел за руль, сказал "С Богом" и завел мотор. Мотор заработал как часики. Ни где не слышно ни единого стука.
Не знаю на долго ли это, но работает отлично!
#13
Відправлено 01 вересень 2009 - 21:01
При первой возможности замени цепь. Иначе съест зубья шестеренок, ГРМ будет не настроен - а это потеря мощности, и могут клапана с поршнем встретиться. Не дай Бог конечно. 8)
Читал не помню где что цепь можно заменить сняв только крышку клапанов. Там чтобы не сбить метки старую цепь разъединили, соединили с новой, провернули рукояткой чтобы завести цепь , отцепили старую и соединили новую уже на движке. Вроде так дело было. Может кто поправит меня?
Читал не помню где что цепь можно заменить сняв только крышку клапанов. Там чтобы не сбить метки старую цепь разъединили, соединили с новой, провернули рукояткой чтобы завести цепь , отцепили старую и соединили новую уже на движке. Вроде так дело было. Может кто поправит меня?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#18
Відправлено 02 вересень 2009 - 10:37
Говорят куйня все эти втулки - если цепь растянулась, то только менять надо, на втулке долго не проездит.
Я вот думаю - натянулась цепь без проблем. Ездить дальше? Если начнет звенеть - тогда буду думать о замене, а если не звенит и все отлично работает, то зачем туда лезть?
Я вот думаю - натянулась цепь без проблем. Ездить дальше? Если начнет звенеть - тогда буду думать о замене, а если не звенит и все отлично работает, то зачем туда лезть?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів