Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

После резких стартов под клапан. крышкой ведро болтов гремит


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#1 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 01 вересень 2009 - 06:26

Заменил я карбюратор на другой - машинка просто полетела. Все работало идеально, но больше чем 110 я ее всетаки разогнать не смог.
Испытал новый карб резкими рывками с перекрестков. Приехал в гараж и окуел - все работает нормально, движок тянет, но под клапанной крышкой будто ведро гаек вперемешку с песком. Сегодня приехал на работу и думаю что больше так ездить не буду. По дороге на работу все тянуло нормально, разгон не плохой, но когда движок чуть притихнет - ведро гаек дает о себе знать!
Что это и как его устранить? Да забыл написать, когда менял свечи: открутил все свечи, а из третьего цилиндра белый дымок пошел, через минуту исчез.

#2 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 01 вересень 2009 - 06:51

Может клапана регульнуть надо? Ещё были случаи что "текли"шпильки крепления постели распредвала и зазоры клапанов "уходили". Могут и другие причины быть.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#3 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 01 вересень 2009 - 07:20

Да и я думаю, что клапана надо регулировать. Тем более что до всего этого они стучали, особенно на подъемах. Но неужели вот так из-за двух резких стартов - зазоры вот так вот уйдут? Ничего серьезного не могло случиться?
Двигатель в отличном состоянии.

#4 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 01 вересень 2009 - 07:35

Igorek1984
Может при сборке двигателя не были соблюдены моменты затяжки резьбовых соединений? Если регулировка зазоров клапанов ничего не даст - рой дальше. Снимай распредвал, головку... смотри сам или знающих проси. Может клапана угнутые или ешё что. Но может обойдётся регулировкой клапанов, угла опережения зажигания. Ещё могла цепь ГРМ вытянуться, успокоитель с натяжителем проверь.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#5 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 01 вересень 2009 - 07:56

Вот про цепь мне сказали - говорят, что клапана врятли, скорее всего цепь. Говорят на резких стартах резинка с успокоителя могла запросто сорваться и цепь вытянулась.
Вобщем у кого еще есть мысли по этому поводу?

#6 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 01 вересень 2009 - 08:07

могло просто успокоитель сорвать,или натяжитель,сними крышку посматри,клапана врядли так тарахтеть будут

#7 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 01 вересень 2009 - 08:22

ОК! Проблемно ли поменять успокоитель и натяжитель?

#8 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 01 вересень 2009 - 09:12

Успокоитель геморно, но можно, натяжитель проще. Посмотри затяжку натяжителя. Было у меня такое что плохо был затянут натяжитель и при старте его башмаком назад вдавило. Цепь как заторохтела я чуть не офигел - там не то что ведро с гаками, там вагонетка с гайками.

#9 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 01 вересень 2009 - 09:41

:D Теперь понимаю откуда такой стук. Я с перепугу вначале подумал, что и клапана погнуло и распредвал! Но тогда двигатель так ровно не работал бы! Наверно точно цепь, вобщем завтра утром отпишусь что это было и удалось ли это устранить!

#10 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 01 вересень 2009 - 14:43

Удачи 8)
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#11 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 01 вересень 2009 - 20:05

90% что цепь растянулась.... было уже такое :)

#12 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 01 вересень 2009 - 20:54

Вобщем приехал я к другу в гараж. Идея натянуть цепь отпала сразу, поскольку такой звонкий стук мог дать только порванный успокоитель. Разобрали. Успокоитель оторвало полностью. Нашли бушный, поставили, завели - тарахтит также. Вобщем друг сказал, что натягивать бесполезно, если цепь провисла, то надо менять цепь, натяжитель и новый успокоитель, а это надо полдвижка разобрать.
Расстроился я в край, поехал в гараж на тарахтящем двигателе. Приехал и думаю: а чем черт не шутит, попробую ка я натянуть цепь. Отпустил болт натяжителя на два оборота, провернул коленвал рукояткой на два-три оборота, закрутил болт обратно. Сел за руль, сказал "С Богом" и завел мотор. Мотор заработал как часики. Ни где не слышно ни единого стука.
Не знаю на долго ли это, но работает отлично!

#13 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 01 вересень 2009 - 21:01

При первой возможности замени цепь. Иначе съест зубья шестеренок, ГРМ будет не настроен - а это потеря мощности, и могут клапана с поршнем встретиться. Не дай Бог конечно. 8)

Читал не помню где что цепь можно заменить сняв только крышку клапанов. Там чтобы не сбить метки старую цепь разъединили, соединили с новой, провернули рукояткой чтобы завести цепь , отцепили старую и соединили новую уже на движке. Вроде так дело было. Может кто поправит меня?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#14 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 02 вересень 2009 - 02:14

именно так :)

#15 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 02 вересень 2009 - 06:22

То есть так ездить долго нельзя? Блин, а я уже обрадовался :(

#16 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 02 вересень 2009 - 07:48

Dim0N
Делал так с цепью, получилось, но как по мне нужен помощник при сборке новой цепи, потому что стягивать цепь и ось заколачивать одному не удобно.

#17 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 02 вересень 2009 - 09:34

То есть так ездить долго нельзя?

люди на натяжитель ещё и втулку набивают и ездят :) не желательно, но и не смертельно, так ездить

#18 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 02 вересень 2009 - 10:37

Говорят куйня все эти втулки - если цепь растянулась, то только менять надо, на втулке долго не проездит.
Я вот думаю - натянулась цепь без проблем. Ездить дальше? Если начнет звенеть - тогда буду думать о замене, а если не звенит и все отлично работает, то зачем туда лезть?

#19 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 02 вересень 2009 - 13:46

а если не звенит и все отлично работает, то зачем туда лезть?

абсолютно верно :)

#20 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 02 вересень 2009 - 14:54

cqe спасибо, в прнцыпе все встало на свои места. Буду ездить и слушать цепь, если снова потянется - тогда уже на ремонт! А пока - тьху, тьху, тьху!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів