Доброго времени суток! Такое дело, двигатель ваз 2103, был проточен коленвал после проворачивания вкладышей, все заменил, скрутил, все как положено, от руки крутился коленвал, все собрал, запускался как положено,но вот в последнее время не могу запустить двигатель, кручу стартером, а его словно кто то держит, тяжело крутиться, НО! Так бывает не всегда, то туго крутиться, то нормально , но когда туго крутиться очень быстро садиться аккум(аккум новый,зарядка отличная) стартер после ремонта, проверен, обмотка и якорь в норме, втягивающее новое, обращаюсь к вам именно с этим вопросом что двиг то туго крутиться то легко(от руки ключом за гайку шкива если крутить то крутиться как обычно) что это может быть??
Туго Крутит Двигатель
#4
Відправлено 02 жовтень 2016 - 22:23
может то стартер какетничает и массу с АКБ на двиг проверь.
#5
Відправлено 02 жовтень 2016 - 22:42
@Александр2103, на горячую такое происходит, на холодную или от этого не зависит?
#6
Відправлено 02 жовтень 2016 - 23:39
@Александр2103, на горячую такое происходит, на холодную или от этого не зависит?
не зависит
может то стартер какетничает и массу с АКБ на двиг проверь.
проверял, все в норме, все затянуто
- serЁga подобається це
#8
Відправлено 04 жовтень 2016 - 20:40
@Александр2103, на горячую такое происходит, на холодную или от этого не зависит?
вот сегодня обратил на это особое внимание, вообщем если машина после поездки постоит пару часов, то запускается как обычно, а если сразу после поездки на км 10 то крутит еле еле, только с толкача запускается с легкостью, а стартер еле еле крутит, что может быть?
#11
Відправлено 04 жовтень 2016 - 20:58
@Александр2103, на горячую такое происходит, на холодную или от этого не зависит?
вот сегодня обратил на это особое внимание, вообщем если машина после поездки постоит пару часов, то запускается как обычно, а если сразу после поездки на км 10 то крутит еле еле, только с толкача запускается с легкостью, а стартер еле еле крутит, что может быть?
разбираеш стартер снимаеш ударной отвёрткой катушки там несложно и увидеш де перетёрлась изоляция и трёт об железо корпуса стартера шинка на катушке..обычно на углах перетерается..угол закруглить напильником обмотку замотаеш чёрная изолента рулит ..еси вдруг там всё нормально значит берёш находиш в инете как при помощи лампочки и 220 вольт проверить якорь .и анологично якорю проверяеш счёткодержатель .смотри шоб током неубило ..
самый класный пацан
#12
Відправлено 04 жовтень 2016 - 21:05
у
@Александр2103, на горячую такое происходит, на холодную или от этого не зависит?
вот сегодня обратил на это особое внимание, вообщем если машина после поездки постоит пару часов, то запускается как обычно, а если сразу после поездки на км 10 то крутит еле еле, только с толкача запускается с легкостью, а стартер еле еле крутит, что может быть?
разбираеш стартер снимаеш ударной отвёрткой катушки там несложно и увидеш де перетёрлась изоляция и трёт об железо корпуса стартера шинка на катушке..обычно на углах перетерается..угол закруглить напильником обмотку замотаеш чёрная изолента рулит ..еси вдруг там всё нормально значит берёш находиш в инете как при помощи лампочки и 220 вольт проверить якорь .и анологично якорю проверяеш счёткодержатель .смотри шоб током неубило ..
у меня знакомый электрик проверял месяц назад все норм было, придется снова снимать, стартер то еще советский..спасибо,)
#13
Відправлено 04 жовтень 2016 - 21:19
у
@Александр2103, на горячую такое происходит, на холодную или от этого не зависит?
вот сегодня обратил на это особое внимание, вообщем если машина после поездки постоит пару часов, то запускается как обычно, а если сразу после поездки на км 10 то крутит еле еле, только с толкача запускается с легкостью, а стартер еле еле крутит, что может быть?
разбираеш стартер снимаеш ударной отвёрткой катушки там несложно и увидеш де перетёрлась изоляция и трёт об железо корпуса стартера шинка на катушке..обычно на углах перетерается..угол закруглить напильником обмотку замотаеш чёрная изолента рулит ..еси вдруг там всё нормально значит берёш находиш в инете как при помощи лампочки и 220 вольт проверить якорь .и анологично якорю проверяеш счёткодержатель .смотри шоб током неубило ..
у меня знакомый электрик проверял месяц назад все норм было, придется снова снимать, стартер то еще советский..спасибо,)
еси катушки трут ты его непровериш никада .нада снимать и визуально смотреть токо ..якорь можна проверить а статор токо на обрыв ..там кз не постоянное а динамическое то появится то пропадёт ..щеткодержатель такаяже фигня может то коротить то нет ..
самый класный пацан
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів