Прыгнул трамплер на 180. Причина?
#1
Відправлено 10 вересень 2009 - 09:08
#2
Відправлено 10 вересень 2009 - 09:43
1. Плохо зажат трамблер
2. Ось трамблера подклинивает.
#3
Відправлено 10 вересень 2009 - 09:48
Просто точно знаю, что с изначально неправильно установленным трамблером, аж на 180 градусов, ты бы никак не завелся и никуда бы не поехал. Это значит фазы работы двигателя перепутаны, например вместо фазы сжатия будет фаза выпуска. Вряд ли при таких условиях можно смесь поджечь.
А предположить, что во время движения так слизались шлицы на грибке, причем не сос стороны маслонасоса как обычно, а со стороны трамблера, потом он провернулся на 180 градусов, двигатель заглох, а потом вы этот проворот нивелировали перекидыванием проводов и он больше не проварачивался, как то фантастично выглядит.
#4
Відправлено 10 вересень 2009 - 09:53
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Кстати, че за 'грибок'?Может ли быть так? Ты ехал, заглох по какой-то причине (допустим перегрев бензонасоса). Далее полез в трамблер, сбил его на 180 градусов, долго пытаясь потом завестись. Далее таксист помучался тоже и затем предложил крутануть трамблер на 180 градусав. За то время пока вы с таксистом занимались трамблером изначальная причина остановки двигателя устранилась, и он завелся и поехал.
Просто точно знаю, что с изначально неправильно установленным трамблером, аж на 180 градусов, ты бы никак не завелся и никуда бы не поехал. Это значит фазы работы двигателя перепутаны, например вместо фазы сжатия будет фаза выпуска. Вряд ли при таких условиях можно смесь поджечь.
А предположить, что во время движения так слизались шлицы на грибке, причем не сос стороны маслонасоса как обычно, а со стороны трамблера, потом он провернулся на 180 градусов, двигатель заглох, а потом вы этот проворот нивелировали перекидыванием проводов и он больше не проварачивался, как то фантастично выглядит.
#5
Відправлено 10 вересень 2009 - 09:56
+1. Скорее всего так и было. Что б бегунок провернулся ровно на 180’ - итс импасибл!Может ли быть так? Ты ехал, заглох по какой-то причине (допустим перегрев бензонасоса). Далее полез в трамблер, сбил его на 180 градусов, долго пытаясь потом завестись.
#8
Відправлено 10 вересень 2009 - 10:04
Грибком называют привод маслонасоса и трамблера. В нго сверху вставляется трамблер, с низу маслонасос, соединение шлицевое. Посмотри темы про пропадание давления, там про него много написано.
Но обычно шлицы слизывает на стороне маслонасоса, тогда пропадает давление масла. Про слизывание шлицов на стороне трамблера никогда не слышал. И если бы такое случилось, то угол опережения зажигания постоянно бы уходил, ты бы вообще не поехал никуда.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Выглядит вот так:
#9
Відправлено 10 вересень 2009 - 10:05
вытаскивается обычной чистой палочкой, которая плотно входит в него
#15
Відправлено 25 жовтень 2009 - 21:31
Xakep прав, он ставится только в одном положении, т.к. имеет круглый и квадратный штырьки, становящиеся только в свои гнезда.да да,именно потому что много раз снимал бегунок,знаю,что ставится он как угодно если ставить невнимательно
#17
Відправлено 12 листопад 2009 - 02:33
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів