Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ваз 21011 грешу на карбюратор


  • Please log in to reply
29 replies to this topic

#21 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 22 січень 2010 - 20:24

А каким образом объем двигателя стал 1,7? Тайговский поставил или родной тюнил?
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#22 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 22 січень 2010 - 20:37

nasa, как замеряешь расход?
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#23 Zheka82

Zheka82

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 22 січень 2010 - 22:26

А каким образом объем двигателя стал 1,7? Тайговский поставил или родной тюнил?


Точно не знаю, хозяин делал, думаю что НИВОвский распредвал и расточка
ВАЗ-21011,1,7л,1980,Solex-08,5КПП,титаны,БСЗ, ЦЗ,сигналка,биксенон.

#24 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 22 січень 2010 - 23:32

Zheka82, может все таки НИВОвский коленвал, а не распредвал? Если так, то возможно степень сжатия повысилась до 10, а бензин продолжаешь лить 92-й. Вот тебе и детонация, или чтоб ее не было опережение зажигания почти в ноль.
Попробуй хорощий 95-й бензин залить, но только хороший, из дорогих. Если поможет, то дальше два пути: или понизить СЖ до 8,5 и ездить на 92-м (при этом горя не знать), или продолжать ездить на 95-м.
Еще хорошо бы компрессию померить, чтоб количественные показатели иметь.
Ну а лучше всего хозяина потрясти на предмет текущей конфигурации двигателя (коленвал, шатуны, поршня, прокладка ГБЦ).
Про поршня поподробнее расспросить: что за производитель, есть-ли выемки под клапана?

Повідомлення відредагував Voodoo Child: 22 січень 2010 - 23:34

Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#25 Zheka82

Zheka82

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 23 січень 2010 - 13:28

Может и коленвал, я в этом не спец. Степень сжатия 12, мерял 0,5г. назад, лью 92. С момента покупки такой и лил все время с одной заправки. У меня мама работает оператором заправки, по показателям 92 имеет плотность больше 95 , отсюда следует что октановое число 92 выше чем у 95 !!! Поэтому его и лью, и еще, как все говорят, 92 "бодяжат" меньше чем 95. А так пробовал лить и 92 и 95 с заправок Parallel - все ужасно стучит, ТНК - не стучит, но тяга падает в 2-3 раза, под горку еле едет, ДонбассНефтеПродукт - бензин был оличный, перла что угорелая, не стучало. На ДНП не заправлялся давненько, т.к. мимо ее не езжу,до нее где-то 3-4км. а до матери 1-1,5км.
С хозяином связаться трудно, он живет далековато и все время в разъездах. Телефон его не доступен. Я короче ввиду к чему, стоит ли ездить так как сейчас, что все звенит, или что-то делать и выставить зажигание в позднее???

Добавлено через 4 минуты
а и еще вопросик, могут ХХ падать из-за поломки вакуумника, который с трамблера на карб идет ??? У меня у друга на ГАЗели 3310 вроде, была такая же фигня. Едем, переходим на ХХ, обороты сначала 1000-1200 а потом до 500-600 падают. Долго искали в чем фигня, потом случайно увидел что вакуумник не ходит полностью, у него от "открытого" типа. Он отсоеденил шлангочку и все стало на свои места, так и ездит. По паспорту основное вроде назначение вакуумника - изменение угла зажигания при нагрузках. Правда он ездит на метане.
ВАЗ-21011,1,7л,1980,Solex-08,5КПП,титаны,БСЗ, ЦЗ,сигналка,биксенон.

#26 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 23 січень 2010 - 18:51

Степень сжатия померить нельзя, ее можно расчитать. Померить можно компрессию, вот она у тебя наврено и 12.
Насчет того, откуда берется детонация и можно ли с ней ездить, почитай ветку тюнинга двигателя, бортовик vilinmanа http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13284 ну и еще вот здесь например http://www.cars-love...record-107.html, ну и здесь http://www.nexia-clu...topic/30190.htm. Что лучше, позднее зажигание или частая детонация даже не знаю.

Насчет вакуумника. Ну я помню спокойно снимал трубку с вакуумного привода трамблёра и ничего не происходило. Даже более того, при полностью сбитых настройках карбюратора советуют начинать регулировку при таких оборотах и таком положении винта количества, чтобы разряжения на трубке с отбора вакуума из карбюратора не чувствовалось. Может разве что если туда дуть :), то будет какое-то влияние на ХХ.

Чего я собственно за мотор так спрашиваю? Просто была похожая проблема после капиталки с повышением объема. После уже сборки и заводки померили компрессию, оказалась 13,5 на всех цилиндрах, СЖ оказалась 10. При этом тоже была детонация, как ты описываел. Ну я НУОЗ загнал на 3 градуса и одно время ездил на 95-м ОККО-вском бензине. Но полностью от детонации так и не избавился. Тогда просто вкинули дополнительную прокладку ГБЦ, за счет чего снизили СЖ до 8,5, как и нужно. Компрессия стала 11 во всх цилиндрах. С тех пор заправляюсь 92-м и забыл, что такое детонация.

Но чтоб понять, то же самое у тебя, или нет, нужно точные данные о двигателе.

Кстати плотность бензина вряд ли о чем то говорит. Раньше - да, высокооктановые бензины получали перегонкой, и вроде плотность у них была даже наоборот меньше, чем у низкооктановых.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#27 Zheka82

Zheka82

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 23 січень 2010 - 21:19

спасибо за ответ. И еще вопросик. только что был в кино, фильм шел 1ч40м. машина стояла и ждала, вышли, на улице -20! Завелась с полтычка сразу, тока такое ощущение что троит. И вот что главное, вытягиваю подсос на всю. обороты 1500, утапливаю на половину - 2100, еще чуточку - 2500, почти полностью - 1200-1300, В ЧЕМ ДЕЛО??? Обычно если вытягивал на всю, соответственно и обороты мах. И кстати, тяга появилась сразу, мог ехать, но как учили "дедушки" на непрогретом двигателе ехать нельзя. Вот и думаю, не слишком ли сильно выкручен винт качества ???
ВАЗ-21011,1,7л,1980,Solex-08,5КПП,титаны,БСЗ, ЦЗ,сигналка,биксенон.

#28 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 23 січень 2010 - 21:29

Хм, если бы ты сам регулировал ХХ, то может и так, но ты ведь вроде писал, что к карбюраторщику ездил. Нет?
Если таки ездил и потом ничего не трогал, он тебе с газоанализатором регулировал, или нет?

Ну и так, на всякий случай, у меня такого не наблюдается. Максимальные обороты на холодную позле заведения при вытянутом полностью подсосе. Но я так не держу, а сразу задвигаю так, чтобы сперва было 1500, и чуть попозже стараюсь держать в районе 1300. Причем если сильно задвинеш, то заглохнет. И так, пока не прогреется до 50-60. Правда ХХ регулировал сам.

Кстати, у меня тоже Солекс 53-й.

Повідомлення відредагував Voodoo Child: 23 січень 2010 - 21:38

Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#29 Zheka82

Zheka82

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 24 січень 2010 - 14:41

Карбюраторщик крутил на слух, без газоанализатора. я ничего после не трогал!
У меня тож были мах. обороты на всю вытянутый подсос а щас выходит что не так! Я так тож прогреваю, сначала 1500-1600 об. а затем понижаю как стрелка сдвинулась до 1200-1300. И раньше пока не прогреешь - не поедешь , а щас пофиг, завел и поехал!

Добавлено через 4 минуты
а еще че заметил, раньше у меня движок все время дергался, всмысле как бы шатался, подушки в норме. все говорили что это не нормально. а причина скорее всего или подушки, или карб или разный вес поршней. Так вот, подушки в норме, карб - отрегулован был, поршня - не думаю , тачку делали умные люди, и подбор поршней думаю делали с толком. Щас при оборотах выше 850 движок работает равномерно.

Добавлено через 9 минут
а и еще, масло лью Castrol Magnetic 10W40 полусинтетика, меняю каждые 5000-6000 км, так вот, щас проехал на нем 1700 а оно чернющее!!! это что-то значит ?
У меня на карбе стоят топливные жики точно не помню 105 и 110, воздушные 155 и 125, ХХ - 40. а у тя какие? Как-то ехал в Донецк на футбик, ехала восьмерка за мной. Моргает, сигналит, фаны блин. Мы тоже ехали с фанами. Думаю интересно на что способная тачка моя. Думаю, давай потягаемся. Короче педаль в пол и полетели, так стрелка легла и эта восьмака так и не смогла нас обогнать. Мах. обороты движка были 4600. Правда температура начала подыматься, ну я газ и сбавил. А они полетели дальше. вот
ВАЗ-21011,1,7л,1980,Solex-08,5КПП,титаны,БСЗ, ЦЗ,сигналка,биксенон.

#30 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 25 січень 2010 - 00:34

Ну комментировать работу карбюраторщика не буду, бо сам в них еще профан, только ХХ регулировал :). Вполне возможно, что твое предположение по винту качества верно, по крайней мере звучит логично.

Насчет веса поршней - не забивай себе голову. Тем более, что чем выше обороты, тем сильнее должны быть биения, вызванные дисбаллансом, а у тебя это не так.

Масло насколько я понял не должно оставаться светлым в процессе эксплуатации. Если оно чернеет, значит вымывает с двигателя всякую каку. Другое дело, если до этого оно у тебя не чернело от замены к замене, а в этот раз взяло, да и резко почернело. Тут может и есть о чем задуматься, но о чем конкретно - не знаю.

Насчет жиклеров - думаю что стандартные, т.к. карб брался новым и стоит только месяца 4. Вот можно здесь глянуть, что там стоит (21053-1107010-20) http://www.daaz.ru/p...regul/solex.htm

Ну а возвращаясь к теме, все же советую связаться с прежним хозяином и выяснить всё по двигателю. Бортовик vilinman-а я тебе не зря посоветовал глянуть, там как раз наглядно показаны последствия езды с детонацией.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика