=гидрокомпенсаторы=
Автор
GRAF
, січ 21 2007 02:20
39 replies to this topic
#4
Відправлено 21 січень 2007 - 20:29
GRAF, да, это ко-мне и master. Брал Шнивовские у него и первый раз ставили у него в гараже вместе. "Гермес" не рекомендую, есть куча знакомых и из Киева которые ставили - впечатления в основом отрицательные (в отличие от ШНивовских соединения у них из гунявой пластмассы :puppy: ).
Желательно их устанавливать с 213 распредвалом (они изначально заточены под гидроопоры).
Море положительных впечатлений (на светофоре мафынки не слышно было, даже с отсутствующей у меня шумкой), но...
есть и минуса, особливо с наступлением холодов. Из-за чего после 3-х кратной переборки были демонтированы и установлены взад болты. Более подробно можешь глянуть на форуме http://www.autolada....1772f96cf6fbab4 последние 6-7 страниц именно о Шнивовских гидроопорах. У них в московии это более доступно и они раньше начали ставить (тама и мои отклики встречаются... :oops: ).
CrazyVano это заменяются болты клапанов на опоры, высота которых регулируется автоматически давлением масла, поэтому получаем:
1) тихая работа дрыгателя
2) отпадает необходимость в регулировке клапанов каждые 10 тыков.
и кучу досадных но...
Замечательно и более подробно о гидрокомпенсаторах написано в статье Гидрокомпенсаторы зазоров - почитай!!! :wink:
Желательно их устанавливать с 213 распредвалом (они изначально заточены под гидроопоры).
Море положительных впечатлений (на светофоре мафынки не слышно было, даже с отсутствующей у меня шумкой), но...
есть и минуса, особливо с наступлением холодов. Из-за чего после 3-х кратной переборки были демонтированы и установлены взад болты. Более подробно можешь глянуть на форуме http://www.autolada....1772f96cf6fbab4 последние 6-7 страниц именно о Шнивовских гидроопорах. У них в московии это более доступно и они раньше начали ставить (тама и мои отклики встречаются... :oops: ).
CrazyVano это заменяются болты клапанов на опоры, высота которых регулируется автоматически давлением масла, поэтому получаем:
1) тихая работа дрыгателя
2) отпадает необходимость в регулировке клапанов каждые 10 тыков.
и кучу досадных но...
Замечательно и более подробно о гидрокомпенсаторах написано в статье Гидрокомпенсаторы зазоров - почитай!!! :wink:
#14
Відправлено 17 жовтень 2008 - 13:19
Делая ревизию отцовских запчастей нашел такой девайс:
Перелопатил массу отзывов, но так и не определился: реальная польза от них или как некоторые говорят "наф нада на класику"?
И еще интересен производитель, т.к на коробке информации ноль.
Перелопатил массу отзывов, но так и не определился: реальная польза от них или как некоторые говорят "наф нада на класику"?
И еще интересен производитель, т.к на коробке информации ноль.
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.
#18
Відправлено 17 жовтень 2008 - 13:51
vilinman, каждый сделал свой вывод
Я лично отказался от идеи установки гидрокомперсаторов в связи с их нестабильной работой на высоких оборотах (выше 6 тысяч), что совершенно не подходит для моего мотора.
Для гражданских моторов вполне приемлимо; помимо отсутствия необходимости регулировать зазоры, мотор становится заметно тише.
Я лично отказался от идеи установки гидрокомперсаторов в связи с их нестабильной работой на высоких оборотах (выше 6 тысяч), что совершенно не подходит для моего мотора.
Для гражданских моторов вполне приемлимо; помимо отсутствия необходимости регулировать зазоры, мотор становится заметно тише.
Красота никогда не давалась легко.
#20
Відправлено 17 жовтень 2008 - 14:14
+1И к какому выводу пришли?
уупс... буду поискать...а где рампа масляная??
без рампы - всё это куча металлолома...
Ну а если на шару, то минусов нет?Это большой плюс. Единственный минус, на мой взгляд, цена всего этого.
Хотелось бы подробнее какие могут быть эти "но".поэтому получаем:
1) тихая работа дрыгателя
2) отпадает необходимость в регулировке клапанов каждые 10 тыков.
и кучу досадных но...
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів