Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

=гидрокомпенсаторы=


  • Please log in to reply
39 replies to this topic

#1 GRAF

GRAF

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 07

Відправлено 21 січень 2007 - 02:20

кто сталкивался с компенсаторами на класике или знает как поставить ?
если есть фото и инструкция буду признателен !

#2 TheOne

TheOne

    Основатель


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 21 січень 2007 - 02:23

GRAF эт к Коле, он же НИК_2101
Лучшие биксеноновые линзы, ксенон
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша

#3 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 21 січень 2007 - 19:51

=гидрокомпенсаторы= а шо це таке? :oops:

#4 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 21 січень 2007 - 20:29

GRAF, да, это ко-мне и master. Брал Шнивовские у него и первый раз ставили у него в гараже вместе. "Гермес" не рекомендую, есть куча знакомых и из Киева которые ставили - впечатления в основом отрицательные (в отличие от ШНивовских соединения у них из гунявой пластмассы :puppy: ).
Желательно их устанавливать с 213 распредвалом (они изначально заточены под гидроопоры).
Море положительных впечатлений (на светофоре мафынки не слышно было, даже с отсутствующей у меня шумкой), но...
есть и минуса, особливо с наступлением холодов. Из-за чего после 3-х кратной переборки были демонтированы и установлены взад болты. Более подробно можешь глянуть на форуме http://www.autolada....1772f96cf6fbab4 последние 6-7 страниц именно о Шнивовских гидроопорах. У них в московии это более доступно и они раньше начали ставить (тама и мои отклики встречаются... :oops: ).

CrazyVano это заменяются болты клапанов на опоры, высота которых регулируется автоматически давлением масла, поэтому получаем:
1) тихая работа дрыгателя
2) отпадает необходимость в регулировке клапанов каждые 10 тыков.
и кучу досадных но...
Замечательно и более подробно о гидрокомпенсаторах написано в статье Гидрокомпенсаторы зазоров - почитай!!! :wink:

#5 GRAF

GRAF

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 07

Відправлено 22 січень 2007 - 00:42

Спосибо за информацию !

Еще я видел ставили гидрики иначе просверливали маслян. канал ставили заглушки точно не помню давно было тогда было без надобности !!

#6 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 22 січень 2007 - 10:37

GRAF не понял?
Для гидронатяжителя цепи тройник ставят возле датчика.
А для опор, если оставить штатную постель то прийдётся среднюю стойку укорачивать на 6-8 мм для маслянной рампы.

#7 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 22 січень 2007 - 14:37

2 Nik_2101 спосиба, бум знать.

#8 GRAF

GRAF

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 07

Відправлено 23 січень 2007 - 11:33

Nik_2101 я видел без трубок там со стороны болтов по всей длинне сверлится отверстие (масл. канал)
потом лишние отверстия глушат
помоему еще розсверливают посадочные места для гидриков там вроде стояли от опеля ето было лет 7-8 назад !

#9 bmp2004

bmp2004

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-липень 06

Відправлено 28 січень 2007 - 21:27

У меня стоют гидрокомпенсаторы. Мотор стал тише работать, но когда мафинка холодная немного постукивают. Могу порекомендовать мастера.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#10 GRAF

GRAF

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 07

Відправлено 29 січень 2007 - 00:30

bmp2004
у тебя какие? нивовские?

#11 *DC*

*DC*

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 117 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 06

Відправлено 29 січень 2007 - 00:48

Если ты собераешса гонять то забуть про гидрокомпенсаторы!!!!!!
Матор с ними уложыш!!!
Зображення

#12 GRAF

GRAF

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 07

Відправлено 29 січень 2007 - 00:53

согласен спорить не буду но у меня их две одна для гонок вторая для поездочек в баню

#13 bmp2004

bmp2004

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-липень 06

Відправлено 29 січень 2007 - 22:47

Нивовские.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#14 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 17 жовтень 2008 - 13:19

Делая ревизию отцовских запчастей нашел такой девайс:
Зображення

Зображення

Перелопатил массу отзывов, но так и не определился: реальная польза от них или как некоторые говорят "наф нада на класику"?
И еще интересен производитель, т.к на коробке информации ноль.
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#15 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 жовтень 2008 - 13:34

vet ищи по форуму, сто раз обсуждали.
Красота никогда не давалась легко.

#16 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 17 жовтень 2008 - 13:43

сто раз обсуждали.

И к какому выводу пришли? :wink:
Я рылся по форумам в поисках ответа о пользе или вреде гидриков, однозначного ответа нет. Все сводится "смотря для чего мотор" и Нах надо"

#17 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 17 жовтень 2008 - 13:43

vet
а где рампа масляная??
без рампы - всё это куча металлолома...

#18 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 жовтень 2008 - 13:51

vilinman, каждый сделал свой вывод:)
Я лично отказался от идеи установки гидрокомперсаторов в связи с их нестабильной работой на высоких оборотах (выше 6 тысяч), что совершенно не подходит для моего мотора.

Для гражданских моторов вполне приемлимо; помимо отсутствия необходимости регулировать зазоры, мотор становится заметно тише.
Красота никогда не давалась легко.

#19 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 17 жовтень 2008 - 14:01

мотор становится заметно тише.

Это большой плюс. Единственный минус, на мой взгляд, цена всего этого.

#20 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 17 жовтень 2008 - 14:14

И к какому выводу пришли?

+1

а где рампа масляная??

без рампы - всё это куча металлолома...

уупс... буду поискать...

Это большой плюс. Единственный минус, на мой взгляд, цена всего этого.

Ну а если на шару, то минусов нет? :)

поэтому получаем:

1) тихая работа дрыгателя

2) отпадает необходимость в регулировке клапанов каждые 10 тыков.

и кучу досадных но...

Хотелось бы подробнее какие могут быть эти "но".
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика