Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Можливо остання зустріч сезону 2009


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
114 ответов в этой теме

Голосование: Коли зустрічаємось? (377 пользователей проголосовало)

Коли зустрічаємось?

  1. Проголосовал 10 жовтня (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  2. 17 жовтня (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  3. 24 жовтня (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  4. 31 жовтня (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

Голосовать

#1 Facktor

Facktor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 273 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 08

Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 12:52

Сезон 2009 вже добігає до свого закінчення, тому пропоную не втрачати дарма часу і організувати можливо останню зустріч цього сезону.
Оскільки напевно всі ще під враженням Львова, логічним було б організувати її на початку - в середині жовтня.

Місцем зустрічі пропоную назначити Тараканівський форт, що знаходиться біля Дубно.

Кілька фото, для того щоб мати дуже приблизне уявлення про це місце.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Насправді ж ніякі фото не передають загадковості і містичності цього місця.

Ось коротка історична довідка.

Предыстория строительства форта начинается с момента третьего раздела Польши в 1795 году, когда Дубно с окраинами был присоединен к России и с 1797 года он стал уездным городом Волынской губернии, а заодно — пограничьем империи.

Итоги франко — русской войны 1870-1871 годов показали необходимость полного пересмотра всей системы инженерной обороны границ державы. Главной причиной изменений в военно-инженерной мысли было появление железных дорог и мощной артиллерии. В это же время военное министерство докладывало Александру ІІ о необходимости создания маленьких пограничных крепостей с целью прикрытия сосредоточения и развертывания армий, которые опаздывают к мобилизации, вблизи Дубно и Проскурова; в случае войны с Австрией, пользуясь железнодорожными путями и Варшавско-Киевским шоссе, под прикрытием этих крепостей можно будет сосредоточить войска в Луцке, Остроге, Меджибоже.

Работы по наращиванию холма Дубенского форта начались в 60-х годах ХІХ столетия. Форт-застава был построен в 1885-1890 годах. Он представляет собой бетонно-земляное укрепление, выполненное с применением кирпича, цемента, бутового раствора, чугунно-литейных деталей, из которых составлены фермы перекрытий и герметичные двери, всходы, лазы. В центре находится двухэтажная казарма. По периметру трапециевидной в плане казармы проходит полигональная воинская улица, которая отделяет ее от безопасных казематов, опоясывающих эту улицу. Безопасные казематы поддерживают насыпь главного крепостного вала.

В казематах форта могло размещаться до 800 человек. Все они были снабжены вентиляцией и отоплением. В форте была устроена канализация, водопровод, специальная установка для сжигания нечистот. Все помещения подземных выходов и казематы были освещены электричеством.

Гуляя по улице и помещениям форта и глядя на его покалеченные сражениями и временем стены, буквально селезенкой ощущаешь то величие, которое было ему присуще. Жаль, что так печально сложилась его судьба. К 1900 году сие монументальное сооружение использовалось, как крепость-склад. По причине большой концентрации войск на юго-западной границе недалеко от Дубно правительство придерживалось ошибочного мнения, что юго-западное направление менее опасно, чем северо-западное и центральное направления театра военных действий. Очевидно, исходя из этого, форт был упразднен. Однако не разрушен, а превращен в военную тюрьму, что стало причиной своеобразного казуса в военной истории: форт в 1915 году был оставлен русскими войсками, но тут же занят и использован австрийскими. Во время Брусиловского прорыва на юго-западном фронте летом 1916 года русским войскам пришлось с боем брать бывший свой же форт. В этих боях погибло около 200 австрийских солдат и больше 2000 русских. Все шрамы от снарядов, пуль и осколков сохранились до сих пор.
Пришлось форту повоевать и во время боевых действий Первой конной армии против белополяков.

В период после первой мировой форты закрытого типа утратили свое прежнее значение и рассматривались, только как ключевая позиция того или другого участка фронта. Хотя, в 1941 году, сдерживая натиск гитлеровских захватчиков, возле Дубно держали оборону бойцы Советской Армии. С тех пор форт перестал быть военным объектом…

В 60-х годах ХХ века Министерством торговли и штабом Прикарпатского военного округа предпринимались попытки приспособить форт под складские помещения, но из-за влажности и испарений хранение здесь чего-либо было невозможно.

На сегодняшний день форт медленно ветшает и разрушается. Вход в западный коридор разрушен, перекрытия самого коридора и примыкающих к нему помещений в аварийном состоянии. Казарма лишена фасадов, оконные проемы разбиты, как и вся внутренняя отделка. Буйная растительность захватила когда-то грозные валы и рвы. Заросли борщевника (ядовит, вызывает аллергию) в северо-западной части боевого рва напоминают джунгли. Полное ощущение тропиков, особенно, когда в низинах полностью погружаешься в заросли! Но, несмотря на все это, Таракановский форт остается интереснейшим памятником фортификации и просто красивым местом.


Посилання по темі
http://www.geocachin...pn=101&cid=2999
http://podrobnosti.u.../12/277730.html

Багато фото і враження людей які там були
http://board.lutsk.u...showtopic=19729


Орієнтовне місце розташування і місце зустрічі:
Размещенное изображение

Більш конкретне місце
Размещенное изображение


Всі, хто хотів би прийняти у цьому участь, відписуємось, висказуємо свої побажання і бачення формату зустрічі.
Вже є дві машини бажаючих з Луцька і сподіваюсь що буде більше.
Розраховуємо в першу чергу на рівненських ну і звичайно ж на одноклубників з інших міст.

#2 Bratik

Bratik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 247 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 09

Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 13:56

я бы не против, только финансы могут не потянуть....
ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже.

#3 Dovhuy

Dovhuy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Регистрация 12-Сентябрь 08

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 16:38

+1Kolu idem!
уВАЗик

#4 Bratik

Bratik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 247 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 09

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 18:03

javascript:putName('Dovhuy')
ДОРОГОВАТО БУДЕТ НА МАШИНЕ
ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже.

#5 Dovhuy

Dovhuy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Регистрация 12-Сентябрь 08

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 18:26

Bratik
Живемо раз :x
нашкрябай грошей шоб поїхати мені здається шо там буде цікаво і весело такшо значіть проживеш ше років 10 як мінімум більше_!____)))Думаю шо всі підтримають мене шо сюди таки правда хоч раз потрібно поїхати іншої можливості може не бути! :multi:
уВАЗик

#6 vedmid

vedmid

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 864 сообщений
  • Регистрация 03-Ноябрь 08

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 18:46

+1
згоден!!!

#7 Antop

Antop

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 534 сообщений
  • Регистрация 26-Апрель 08

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 19:10

Місце справді цікаве...

#8 K-452

K-452

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Регистрация 19-Июнь 09

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 19:14

javascript:putName('Dovhuy')
ДОРОГОВАТО БУДЕТ НА МАШИНЕ


Якщо чоловік 4 - 5 на одну машино то норма.

#9 Fani

Fani

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация 09-Февраль 08

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 19:43

Кіко туди екілометрів від Львова ?

#10 Bratik

Bratik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 247 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 09

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 19:48

Fani
по ходу уж очень много...
бака топлева не хватит
ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже.

#11 K-452

K-452

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Регистрация 19-Июнь 09

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 19:49

Кіко туди екілометрів від Львова ?


Приблизно 150 км

#12 Bratik

Bratik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 247 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 09

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 19:53

K-452
вроде больше
ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже.

#13 K-452

K-452

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Регистрация 19-Июнь 09

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 21:58

Bratik
Міряв по карті - від Львова до Тараканова 163 км.

#14 Antop

Antop

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 534 сообщений
  • Регистрация 26-Апрель 08

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 23:23

Для огляду приміщень форту треба мати ліхтарик і каску. :) Сам бачив, як від стелі в казармі відвалився чималий шмат якоїсь штукатурки.

#15 yan_kos

yan_kos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 727 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 08

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 08:37

Для туда и назад:
Львовским 30л
Ровенским 10л
Луцким 12л
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V

#16 K-452

K-452

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Регистрация 19-Июнь 09

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 10:03

Для туда и назад:
Львовским 30л
Ровенским 10л
Луцким 12л


І це розрахунок на одну машину. А тепер порахуйте в грн. якщо в оній машині 4 чоловіка.

#17 Bratik

Bratik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 247 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 09

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 13:43

у меня и на 80 едет (7,4 на 100)
если брать на укрнафте по 6,5 гр. и расход 8, то гривень 90.
не много.... :D
ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже.

#18 Dovhuy

Dovhuy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Регистрация 12-Сентябрь 08

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 20:04

Bratik
Ну а ти переживав)))
yan_kos
А тернопіль забув та!(( :x
уВАЗик

#19 K-452

K-452

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Регистрация 19-Июнь 09

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 20:15

Dovhuy

Від Тернополя до Тараканова 107 км.

#20 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 сообщений
  • Регистрация 07-Октябрь 07
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ВАЗ 21053

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 20:57

хм... долековато по ходу будет :(




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика