1.6 + кандер
Все нормально, тем более кондиционер большую часть времени отключен кроме пробок в городе в жару! КПП механика, двигатель как я понял K4M (блок цилиндров из чугуна) 1,6 л 16 клапанник, 9,8 степень сжатия, мощность 102 л.с при 5750 об/мин, крутящий момент 145 Н*м при 3750 об/мин.
Еще хочу посоветовать: у машины высокий центр тяжести, т.е перед поворотом нужно заранее снижать скорость до разумной, у машины высокий коэффициент лобового сопротивления Сх=0,42, т.е на скорости близкой к максимальной (163 км/ч) расход топлива будет огромный.
Также очень рекомендую немного отвыкнуть от заднеприводного авто, где в повороте на скользкой дороге если пошел занос (скольжение задней оси) достаточно отпустить педаль газа, на переднеприводной машине нельзя отпускать педаль газа в скользких поворотах т.к если начнется снос (скольжение передней оси) машина становится неуправляемой
Не помешает скачать и почитать Эрнест Цыганков "120 приемов контраварийного вождения" и другие его книги.
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.