pash.z, А в каком состоянии был вал? Видимой глазу износ был?
Подшипник Первичного Вала Кпп
#47
Відправлено 23 листопад 2016 - 20:54
Из видимого на первичном валу ето маленькая раковина, как иголкой кто проткнул, на етом отличий от нового я не нашел. Сверх точно замерять износ посадочного под игольчатый потшипник нечем.
#48
Відправлено 23 листопад 2016 - 22:46
За результат я Х.З. ни чего не скажу.
Подшипник Шнивы закрытый со своей смазкой просто.
А шум может появляться от масла суппер пуппер типо модного, но для тех зазоров и допусков в КПП жигуля и на не на.
он полузакрытый
Реальные отзывы есть? Редкий он в нашем колхозе, как попадется на глаза обязательно куплю, главное что бы за зря усилия не были потрачены
Странно конечно, как покупал машину все было тихо, и без чудоновомодных подшипников
я заказывал такой подшипник у Романа Лозового, ещё можно поставить с железным сеператором, такой подшипник ставиться щас на вторичный вал Газели, с первым КПП вообще не слышно.ну разумееться б.у КПП будет подшумливать так как есть износ шестерен всё зависит ещё от их износа. Такие подшипники полузакрытого типа щас ставят на новые нивы с завода. Но я за него отдал 220 грн.
#51
Відправлено 29 січень 2017 - 22:20
Доброго времени суток, такой вопрос - как туго должен крутиться первичный вал?
Дело в том, что мотор с машины снят, вал крутится от руки но достаточно туго - это нормально? Холостые увеличивались примерно на 200об/мин при нажатии сцапления.
А кпп в нейтали или задняя включена? Если кпп стоит в холодном гараже, температура сейчас понизилась ниже 10 градусов мороза а в кпп залита минеральное мало ТАд-17И или ТМ-5-18 то все нормально. Главное чтобы не было переката и люфтов
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів