Посоветуйте куда копать. При запуске двигатель работает не ровно, набирает максимальные обороты, а потом резко стремится заглохнуть. Без подсоса не заводится. При подгазовке цикл повторяется.
Двигатель Набирает Обороты И Глохнет.
#2
Відправлено 15 листопад 2016 - 18:35
Посоветуйте куда копать. При запуске двигатель работает не ровно, набирает максимальные обороты, а потом резко стремится заглохнуть. Без подсоса не заводится. При подгазовке цикл повторяется.
Что за машина? Какой двигатель? Какой карбюратор? Какая система зажигания? Система ЭПХХ есть? Зажигание выставлено в конце такта сжатия 1 цилиндра?
#3
Відправлено 15 листопад 2016 - 19:25
Посоветуйте куда копать. При запуске двигатель работает не ровно, набирает максимальные обороты, а потом резко стремится заглохнуть. Без подсоса не заводится. При подгазовке цикл повторяется.
Что за машина? Какой двигатель? Какой карбюратор? Какая система зажигания? Система ЭПХХ есть? Зажигание выставлено в конце такта сжатия 1 цилиндра?
Ваз 21011, карб озон, зажигание-сток. До постановки кузова на капиталку ехала нормально. Сначала начал пропадать холостой ход, машина начала вроде как подтраивать. Вакуумный усилитель новый, соединения на утечку проверил. Как выставлено зажигание не скажу, не в курсе.
#4
Відправлено 15 листопад 2016 - 20:46
карб озон
в первую очередь проверь вот эту тягу
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#6
Відправлено 15 листопад 2016 - 21:14
Проблема на холодном или на горячем двигателе?
Подогрев воздуха в воздушный фильтр есть?
А если штуцер на впускном коллекторе для ВУТа заглушить?
Бензин свежий?
Трубка дренажная на впускном коллекторе не обломана?
#8
Відправлено 15 листопад 2016 - 21:45
При нажатии на педаль газа на нерабочем двигателе чтобы уменьшить заливку бензином свечи поставили трубку с малым отверстием, но часто эту трубку обламывают когда чинят машину.
#9
Відправлено 19 листопад 2016 - 09:11
При нажатии на педаль газа на нерабочем двигателе чтобы уменьшить заливку бензином свечи поставили трубку с малым отверстием, но часто эту трубку обламывают когда чинят машину.
Я её выбросил отверстие заглушил, уже давным давно. Паразитирует на крутящем моменте.
#11
Відправлено 19 листопад 2016 - 09:24
Сегодня попробую заменить прокладки на карбюраторе и почистить трамблер. По результатам отпишусь. Очень не хочется лечится методом тыка. Надо собирать кузов, а тут оце таке. Из гаража не выехать.
А без воздушного фильтра пробовал запускать двигатель?
#13
Відправлено 19 листопад 2016 - 09:32
На Тавроне на солексе было похожее. Сосало воздух на нижней прокладке. Но та хотя бы ехала, только тяги не хватало. Я тут немного покопался в разделе, гляну еще холодный пуск и мембранку пневму. Оказывается стоит озон, а не вебер. Хотя поди пойми. Жиклёр Х.Х большой, как на вебере. А вторая камера на пневме...
#15
Відправлено 27 листопад 2016 - 19:52
Да, пружина должна стоять
Проверяй пусковые зазоры
Вот пусковые зазоры Озон 2107
если Озон 2105 то нижний зазор 0,7-0,8 мм
Телескопчик целый и вымытый в бензине?
#17
Відправлено 27 грудень 2016 - 19:50
Наконец то добрался до машинки. Снял карбюратор. Заменил: все прокладки, тяги, мембраны. Иглу не менял, но уровень в камере в норме. Выставил пусковой зазор. Стало чуть получше. С тала сразу заводится. Работать стала ровнее и по дольше. Но всё равно, работает пару секунд на подсосе и глохнет. Убираешь подсос -обороты падают не существенно. Подгазовываешь- снова высокие обороты и снова пытается заглохнуть. Надо бы посмотреть, что творится в карбюраторе при работе, но я сам в гараже. Мне кажется-сильно переливает, так как колодцы камер влажные выше прокладки крышки, а сама первая камера внутри совсем мокрая. Самую нижнюю часть карбюратора, та что лицом к нам на последнем фото Наиля не разбирал, так как не смыслю в ней.
#18
Відправлено 27 грудень 2016 - 19:56
Мне кажется-сильно переливает
На моем первом Озоне сильно переливало, как оказалось был драный поплавок, он набирался бензином и тонул.
как вариант стоить проверить.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів