Стронгер
Автор
VIT717372
, вер 24 2009 17:02
11 replies to this topic
#1
Відправлено 24 вересень 2009 - 17:02
Стоит ли заморачиваться?
Имеем:
сток штаны; сток Ш трубы; глушак сток Ш на входе и выходе, но в "прямотоковом" исполнении (какая-то польская хрень без стоковых перегородок, с наполнением, но довольно качественная).
Чего не имеем - резонатора, ибо онный был удален т.к. бил на кочках о кардан после занижения.
Получилось: подпердывающий звук на боротах после 3-х тысяч. В салоне не слышно, но таки нехорошо.
Вопрос о каких-либо приростах на сток Ш конечно спорен, и он сейчас не интересует. Хочу узнать как качественно после установки стронгер выполнит роль резонатора и устранит ли подпердывающий звук выхлопа после 3 тык.?
Имеем:
сток штаны; сток Ш трубы; глушак сток Ш на входе и выходе, но в "прямотоковом" исполнении (какая-то польская хрень без стоковых перегородок, с наполнением, но довольно качественная).
Чего не имеем - резонатора, ибо онный был удален т.к. бил на кочках о кардан после занижения.
Получилось: подпердывающий звук на боротах после 3-х тысяч. В салоне не слышно, но таки нехорошо.
Вопрос о каких-либо приростах на сток Ш конечно спорен, и он сейчас не интересует. Хочу узнать как качественно после установки стронгер выполнит роль резонатора и устранит ли подпердывающий звук выхлопа после 3 тык.?
#8
Відправлено 25 вересень 2009 - 16:01
у меня тож сток диаметр без резонатора и банка,звук с резонатором был чуть тише,а без резонатора громче и звонче,но характер звука(бас) до и после не изменился,попердываний как небыло так и нет...это я к чему,что банка определяет характер звука,стронгер в этом случае может и не поможет
#10
Відправлено 25 вересень 2009 - 17:24
все стронгеры с завихрениями (текстура у них внутренняя такая).
"Конструкция стронгеров устроена таким образом, что поток газов проходя по каналу закручивается вокруг своей оси, что увеличивает его скорость и уменьшает давление. Наглядный пример этого явления можно увидеть при истечении воды из ванны, когда поток образует вихревую воронку над сливным отверстием. Стронгеры устанавливаются "по шерсти", то есть закрытой частью лопаток к двигателю. Стронгеры устанавливают в выхлопных системах пониженного сопротивления (прямоточных системах) для увеличения мощности. Устанавливают взамен вышедших из строя катализаторов или первичных резонаторов."
взято:
http://www.silenser....113_117_60.html
"Конструкция стронгеров устроена таким образом, что поток газов проходя по каналу закручивается вокруг своей оси, что увеличивает его скорость и уменьшает давление. Наглядный пример этого явления можно увидеть при истечении воды из ванны, когда поток образует вихревую воронку над сливным отверстием. Стронгеры устанавливаются "по шерсти", то есть закрытой частью лопаток к двигателю. Стронгеры устанавливают в выхлопных системах пониженного сопротивления (прямоточных системах) для увеличения мощности. Устанавливают взамен вышедших из строя катализаторов или первичных резонаторов."
взято:
http://www.silenser....113_117_60.html
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів