Выбор горелки для прокала свечей. Посоветуйте какую. Горелка или турбо горелка?
Режим работы будет экономный. Минимум газа. Максимум пользы.
Горелка не турбо
Горелка турбо
Відправлено 03 грудень 2016 - 09:31
Ты греть их собираешься 60 минут до бела? Там газа хватит на 4 часа. 30-50 грн баллон 220 грамм.
Горелка стоит 100 грн. Газ 30-50 грн.
Свечи прогревал на конфорке 2-3 минуты и бежал заводить. 3 минуты хватает.
Бортовые БК подогревают свечи от АКБ. Градусов до 30? Открытый огонь даст больше температуры, а тем более горелка на конце которой 1300 градусов.
Что значит если так надо. Это перестраховка как запаска и набор ключей.
Оставил машину на 4 дня зимой на улице в другом городе. Предположим перед институтом. И горки нет скатится, и акб никто, не зарядит после 3 тыков и падения напряжения. Что делать? АКБ надо было занести с собой в общагу в тепло? К дежурной под стол.
Берем свечи и несем с собой на ночь на батарею. И утром + 20 градусов они после закручивания хватило завестись.
А если через границу ехать к бабушке в Белорусь? а там очереди по 6 часов на морозе. На тебе одежда современная, тонка и теплая. Часто заводится не будешь. И вот, не заводится в очереди. АКБ в том поле точно зарядить негде. Прогрел свечи и чуть чаше заводишь греешь машину.
Приехали пацаны на море в палатку.3-4 для горела лампочка в салоне и мафон крутил шнура. Уезжать и не заводится. Возмущаются так всего лампочка горела. Ну вот по 10 Ампер за 4 дня и высадили АКБ до уровня того, что стартер не хватает. Надо помощь а ключей нет. Свой АКБ откинуть, чужой помочь прикрутить, провода прикуривания. Зачем нашему шевролету ключи. Она не ломается все новое.
Відправлено 03 грудень 2016 - 09:44
Відправлено 03 грудень 2016 - 10:01
Современные - это свечи изготовленные сейчас, а не А17ДВ Сделанно в СССР
P.S прокаливал NGK на газовой плите, после прокалки появились трещины на изоляторах почти на всех свечах...
Відправлено 03 грудень 2016 - 10:27
Я прокаливал современные разных фирм и ничего страшного. Другой вопрос, что на своих машинах мне за десять лет приходилось это делать один раз - когда залил бензин с примесью соляры.Современные - это свечи изготовленные сейчас, а не А17ДВ Сделанно в СССР
P.S прокаливал NGK на газовой плите, после прокалки появились трещины на изоляторах почти на всех свечах...
Відправлено 03 грудень 2016 - 12:21
Відправлено 03 грудень 2016 - 16:43
Современные свечи невыдерживают прокалки, те же бриск после прокалки уже не будут нормально работать, у меня этих брисков штук 20 валяется.
сейчас стоят NGK - пробег на газу после капиталки уже под 40 тыс.
если же постоянно проблемы со свечами - нужно устранять причину, а не следствие.
если же очень хочется поюзать старые - дешевле отнести их карбюраторщикам пусть на пескоструе почистят, а потом под давление проверят, у нас такое стоит 15грн за свечу
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 03 грудень 2016 - 16:46
Это первые проблемы с ними за 25 000.
Продолжение http://vaz2101.com/i...nuyu-na-benze/#
какие именно NGK надо? если таким не будет то какие другие NGK?
Відправлено 03 грудень 2016 - 17:22
Менять акб,и масло смотря какое залито.
Оставил машину на 4 дня зимой на улице в другом городе. Предположим перед институтом. И горки нет скатится, и акб никто, не зарядит после 3 тыков и падения напряжения. Что делать? АКБ надо было занести с собой в общагу в тепло?
Відправлено 04 грудень 2016 - 11:55
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів