Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

отличие Солекса 21051 и 21053???критично ли?


  • Please log in to reply
41 replies to this topic

#1 sevka

sevka

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 09

Відправлено 29 вересень 2009 - 14:30

Всем день добрый)
выбирал долго солекс и выбрал 53й. поставил его на свой двиг (1200)...вродь все неплохо, но ведь в этих карбах есть отличие и по дифузору второй камеры и по жиклерам..
так вот интересует что я потерял, что не поставил 51й карб, а поставил 53й???стоит ли заморачиваться с подбором жиклеров(т.е. ставить хотябы в первую камеры жиклеры как в 51м карбе)...поможет ли мне это с расходом???потому как на Озоне получалсся расход меньше стандартного, а тут пока стандартные 7.5 литров по трасе не меньше(((
и еще вопрос что дает применение вместо простого болта качества смеси модернизированного(с просверленым каналом и надетым воздушным фильтром для подачи дополнительного воздуха через этот канал) и стоит ли ставить такой болт и на Солекс...возможно благодаря ему я и проехал 460 км гдето на 28 литрах со стареньким Озоном))

#2 sevka

sevka

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 09

Відправлено 07 жовтень 2009 - 06:45

неужели никто мне не ответит :cry:
Мастер по ремонту бытовой техники
http://wm-cs.at.ua
http://vaz-2101.at.ua

#3 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 07 жовтень 2009 - 10:00

Трудно сказать на сайте дааз уже нету инфы про 51 карб,
ну судя по тому, что 51 для объёма 1.2-1.3 там меньше диффузоры,
ну и соответственно другие жиклёры.

#4 sevka

sevka

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 09

Відправлено 07 жовтень 2009 - 14:59

дифузоры в 1й камере одинаковы по 23, а вот во вотрой на 51м карбе 23, а на моем(в теории рассчитанном под 1500-1600) - 24...т.е. как и на Веберах было)
и жиклеры топливные на 51м стоят 105,2/110(1я и 2я камера соотв.), а на 53м - 100/115...т.е на меньший обьем был сделан упор на обогащение в первую камеру, а у меня на вторую...стоит ли следовать этому принципу и мне???
вообщет динамика устраивает, но на высоких оборотах приемистость не очень если честно(((
что делать форумчане подскажите???
Мастер по ремонту бытовой техники
http://wm-cs.at.ua
http://vaz-2101.at.ua

#5 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 07 жовтень 2009 - 15:52

sevka, ты Солекс купил просто 53, или 53-хххххх-20?

#6 sevka

sevka

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 09

Відправлено 08 жовтень 2009 - 08:14

сложный вопрос...вродь 53-хххххх-20 а в чем отличие?
ну без автоподсоса и прочих наворотов)
было только 2 лишних трубки для системы улавливания паров топлива или чтото тип того...я их короч заглушил просто и все)))

да кстать купил себе сегодня фильтр тонкой очистки для инжекторных авто...кто скажет куда его поставить перед насосом или после????? потянет ли насос через фильтр???может перед насосом оставить стандартный с отстойником,а этот втулить после бензонасоса?????????как лучше сделать?
фильтр польский JCEREMIUM или чтото типа того...короч весь черный в золотистой коробке)
Мастер по ремонту бытовой техники
http://wm-cs.at.ua
http://vaz-2101.at.ua

#7 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 08 жовтень 2009 - 10:13

жиклеры топливные на 51м стоят 105,2/110(1я и 2я камера соотв.), а на 53м - 100/115...

Откуда данные? В первой камере 53 стоит 107,5. Я постепенно уменьшал по одному размеру. Вернее начал со 100, но не годилось никуда. Потом 102,5 , 105. Остановился на 102,5. Расход по трассе был около 6,6. А если б еще и пятиступка, то вообще. Но динамика не очень. Двиг 1300.
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#8 sevka

sevka

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 09

Відправлено 08 жовтень 2009 - 14:33

данные с книги...сегодня прийду с работы и точно проверю как называется карб)))
а вот посмотреть жиклеры будет проблематичней т.к. разбирать неохота(((..жиклеры ведь чтоб посмотреть нун крышку снять и трубки вытянуть...
но то, что 100 маловато мне тоже кажется так уж))
а вот как повлияет на расход увеличение жиклера??? что с ним произойдет :)
а что по поводу фильтра посоветуете товарищи форумчане? :oops:
Мастер по ремонту бытовой техники
http://wm-cs.at.ua
http://vaz-2101.at.ua

#9 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 08 жовтень 2009 - 14:46

Зато прочитать "фамилию" на карбюраторе - проще простого. Тогда и вопросы, и ответы на них будут конкретнее.

#10 sevka

sevka

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 09

Відправлено 08 жовтень 2009 - 16:55

просто конечно прочитать :)
я же говорю, что прийду дамой и прочитаю!!!
если только нас сегодня отпустят с работы...или нас отпустят уже завтра :evil:
Мастер по ремонту бытовой техники
http://wm-cs.at.ua
http://vaz-2101.at.ua

#11 sevka

sevka

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 09

Відправлено 12 жовтень 2009 - 06:52

провет форумчане)))
посмотрел как зовут мой карб...точно 21053-.....-20
так что видимо там в первой камере 107й жик))
сколько купить на 1200 обьем? я думаю 102го должно хватить)))
а что насчет остальных жиклеров?воздух? и вторую камеру не забыть нужно)
интересен еще вопрос по носикам УН..может стоить уменьшить до 40/35 или же поставить нивовский нос с одним распылителем???
Мастер по ремонту бытовой техники
http://wm-cs.at.ua
http://vaz-2101.at.ua

#12 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 12 жовтень 2009 - 09:47

sevka
Вот данные 51 карба: 1ГТЖ-105, 1ГВЖ-150, 2ГТЖ-110, 2ГВЖ-135.
53 карб: 1ГТЖ-107,5 , 2ГТЖ-115. Воздушные жиклеры одинаковые.
Ставь 102,5, обратку в бак и будет тебе счастие. :)
А с носиками поэксперементируй. Наверно уменьшить надо.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

Хотя на сайте ДААЗ написано что воздушные жиклеры на 53 140 и 165. Поэтому даже не ясно кому верить.
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#13 sevka

sevka

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 09

Відправлено 12 жовтень 2009 - 09:48

спасибо огромное за такую инфу...потому что все только упрекают, а точного ответа не дают(((
эти маркировки действительно соответствуют здравому смыслу - больше обьем - больше жик!!!
а по поводу обратки...я ее пустил через обратный клапан в тройник перед бензонасосом) насколько необходимо перетягивать ее в бак?
перекачка работает т.к. проверял рукой качая...бензин по кругу ганяет!!!но раз была воздушная паробка после долгой стоянки :D
Мастер по ремонту бытовой техники
http://wm-cs.at.ua
http://vaz-2101.at.ua

#14 sevka

sevka

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 09

Відправлено 12 жовтень 2009 - 10:49

отож совсем не ясно чему верить...я ориентировался сразу на книгу Ерохова "карбюраторы Солекс", но там указан просто 21053 безо всяких там модификаций....-20.
для уверенности стоит разкрутить карб на днях после работы и посмотреть что там в действительности стоит)))
Мастер по ремонту бытовой техники
http://wm-cs.at.ua
http://vaz-2101.at.ua

#15 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 12 жовтень 2009 - 11:09

sevka
Насчет обратки. У меня раньше тоже перед бензонасосом стояла. Но летом ездить невозможно. Пробки воздушные закалибали. Мучался, мучался, плюнул, купил трубку алюминиевую(они на рынках стандартные) и протянул обратку в бак. Самое сложное это сделать штуцерок в датчике уровня топлива. И вообще-то по правилам обратка должна все-таки в бак идти.
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#16 sevka

sevka

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 09

Відправлено 12 жовтень 2009 - 11:27

у меня пока за все лето только один раз был неподсос бенза после долгой стоянки...так что меня еще не заволебало :D
подождет обратка до след. лета видимо....
пасибо за помощь :)
Мастер по ремонту бытовой техники
http://wm-cs.at.ua
http://vaz-2101.at.ua

#17 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 12 жовтень 2009 - 18:38

sevka, хочешь иметь достоверную информацию, а не пользоваться "здравым смыслом", зайди на сайт ДААЗ, "вопросы и ответы". Потеряешь пару часиков. зато будешь знать все калибровки и 51, и 53, и 53-20 Солексов. Там же узнаешь, что ГТЖ1 для 51 Солекса БОЛЬШЕ, чем для 53, несмотря на объем...

#18 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 13 жовтень 2009 - 20:24

Сегодня полез в свой солекс 53. Оказалось, что там изначально стояли такие жиклеры. 1 камера 107,5 топливо, 140 воздух, 2 камера 110( :shock: ), воздух 165. Вообщем, и не 51, и не 53. Гибрид какой-то :) .
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#19 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 13 жовтень 2009 - 21:39

Kollega
:) бывают ещё и ни такие чудеса с этими 53 тими :crazy: .
sevka
пока нет обратки ( как и у меня :lol: ) если у тебя обратный клапан пластмассовый- его лутше сменить на аллюминевый 08-09точный- пластиковые и глючные и быстро вылетают.
подбор жиклёров однозначно индивидуальный процесс ( так как сама калибровка ( вернее то что на нём написано) не соответствует зачастую реальной пропускной способности. ну и очень часто ставят №3 кулачёк ускорительного насоса, а нужно №5. расход по трассе легко контролировать если резанная кастрюля ( на первой камере в 7-7.5 литров легко уложиться- у меня это 105-110км\ч) и настройка поплавков имеет величайшее значение- перед тысячными заездами всегда подстраиваю поплавки, проверяю иголку.
для того что бы колдовать с жиками было удобно- в верхней крышке отверстия рассверливаются сверлом как указано в книжке по солексам в разделе тюнинх :) это даёт возможность при наличии длинной отвёртки и заточенной палочки колдовать с жиками не разбирая карб :wink:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#20 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 13 жовтень 2009 - 21:55

lukas
А у тебя какие жиклеры стоят?
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика