Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

отличие Солекса 21051 и 21053???критично ли?


  • Please log in to reply
41 replies to this topic

#21 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 13 жовтень 2009 - 22:51

первая 100 топливо, 135 воздух -107.5 я в 12 литров по городу не вкладываюсь, 2- 110/165 ( но это эконом вариант- бенз дорогой :( )
так в динамике не очень проигрываю, но когда с моском всё в порядке то достаточно экономично.
Единственное но по виду жиклёр должен быть с шариком но мне его подарили без :unknw: сказав шо так и надо- я доверчивый поверил и вроде всё пучком :wink:
Причём провал имеет место быть при такой конфигурации только на непрогретом движке и в пол ( но я думаю что такое будет у всех)
Вообще жики я покупал по три штуки ( с одинаковыми цифрами) :D - они всё одно - все разные :lol:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#22 sevka

sevka

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 09

Відправлено 14 жовтень 2009 - 07:15

интересная конечно ситуевина с жиками :lol: фиг понять что покупать...наверное надо покупать все, что в руку влезет и пробовать, т.к. точность нынче ой как страдает :crazy:

да кстать вопрос вам товарищи по нагару на свечах:
в общем такая ситуевина,ч то сами электроды оранжевые, а вот ободок(ну откуда потом резьба начинается) в черной саже :( ..
в чем проблема в позднем зажигании или в богатой смеси???????
момент зажигания выставлял и стробиком, но оказалось что 5 градусов мало, т.к. в таком случае свечи вааще засырает черной копотью наглухо.......так теперь поставил по детонации и вродь нормально едет мафынка, но ободок всеравно черный :cry: [/img]

Добавлено спустя 32 минуты 11 секунд:

:oops: :oops:
Мастер по ремонту бытовой техники
http://wm-cs.at.ua
http://vaz-2101.at.ua

#23 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 14 жовтень 2009 - 08:25

в общем такая ситуевина,ч то сами электроды оранжевые, а вот ободок(ну откуда потом резьба начинается) в черной саже :( ..

Все нормально. У меня также. Даже еще и резьба немного в масле.
lukas
Вообщем, все настраивается методом научного тыка :D .
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#24 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 14 жовтень 2009 - 16:48

но ободок всеравно черный Crying or Very sad

Ну если для тебя это принципиально- то можно посмотреть уровень в поплавковой ( у тебя что с расходом?) какой бенз льёшь? ну и обороты при которых чаще всего едешь имеют немаловажное значение ( свечи, они ведь рядом с клопами, а следовательно засираються от необоротистой езды не меньше их). Опять же чёрный налёт бывает разный, жирный или наоборот как камень - что и мет.щёткой не счистить, да не побьют меня модеры- это уже не совсем про карб, а ближе к свечам или про диагностику по свечам :)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#25 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 14 жовтень 2009 - 17:13

ну ещё можно настроить состав смеси, что бы свечи
чёрными не были..а тем более если ездишь в городе
с короткими перебежками то это ваще нормально.

#26 sevka

sevka

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 09

Відправлено 15 жовтень 2009 - 06:57

да возможно, что и от езды по городу на небольшие растояния и частенько с подсосом не до 90 прогревая...так что эт терпимо я так полагаю не совсем тема прокарб))) сорри модераторы :oops:
буду менять жик - проверю уровень в поплавковой камере...
кто может подсказать как это правильней сделать? видел в книге шаблон, по которому надо проверять ориентацию поплавков или просто померять какие-то расстояния??? :)
Мастер по ремонту бытовой техники
http://wm-cs.at.ua
http://vaz-2101.at.ua

#27 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 16 жовтень 2009 - 00:23

в разделе книжки есть книжка по солексу там глава по настройке карба с фотками- качни не пожалеешь, толку с того что я на пальцах тебе расскажу :D
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#28 sevka

sevka

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 09

Відправлено 17 жовтень 2009 - 19:49

мужики раскрутил карб и посмотрел че там за начинка:
ГТЖ1-107,5; ГВЖ1-140
ГТЖ2-110; ГВЖ2-165

завтра прикуплю 102й жик и может 115й во вторую камеру... и носики на размер меньше думаю стоит поставить)))
какие еще будут советы ?

#29 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 17 жовтень 2009 - 20:00

ГТЖ1-107,5; ГВЖ1-140

ГТЖ2-110; ГВЖ2-165

такиеже и у меня стоят, это под объем 1.7, а тебе под 1.2 надо попробовать поставить 95 на 160 или попробовать 95 на 155 и еще у меня так стояло на 1.2 97.5 на 155 расход был нормальный и динамика хорошая

#30 sevka

sevka

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 09

Відправлено 18 жовтень 2009 - 15:10

интересный вариант жиклеров...есть на руках только 2 лишних топливных: 100 и 102,5....
попробую с 102го начать, а там посмотрим...будут еще варианты?

#31 sevka

sevka

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 09

Відправлено 20 жовтень 2009 - 07:31

поставил 100й жик в первую камеру...ну динамика на высоких оборотах еще упала, а на низах я особо не заметил(в смысле на 4й послабее начала разгон набирать, а на низших передачах все без особых изменений...оно то и не заметно очень)
вот еще предложили вариант жиков:
В первую ГТЖ 105, ГВЖ 150(ZD), вторая ГТЖ 115-117.5, ГВЖ 135.
как думаете?или так:
В первую ГТЖ 102,5, ГВЖ 150(ZD), вторая ГТЖ 110-115, ГВЖ 135.
это кстати вариант почти книжного 51го солека...
Мастер по ремонту бытовой техники
http://wm-cs.at.ua
http://vaz-2101.at.ua

#32 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 20 жовтень 2009 - 16:32

Все правильно, только топливный жиклер во второй камере увеличен пропоционально с ростом диаметра большого диффузора: 24мм на 53 против 23мм на 51. В первую камеру для 1200-1300 лучше поставить 105.

#33 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 20 жовтень 2009 - 19:13

оно то и не заметно очень

:wink: попробуй поездь контрольно замеряй расход на этой конфигурации!

..ну динамика на высоких оборотах еще упала

- это да, но только динамика! не максималка! у меня это трассовый вариант в эпоху кризиса
:D

В первую камеру для 1200-1300 лучше поставить 105.

- зачем?
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#34 sevka

sevka

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 09

Відправлено 29 жовтень 2009 - 09:16

Вчера поставил все жиклеры новые, а именно во как получилось:
первая: ГТЖ 102,5 ГВЖ 150(ZD),
вторая: ГТЖ 115, ГВЖ 135(ZC)

Тянет вродь чуть похужее, чем в самом первоначальном варианте Солекса...но тогда жрала она больше 10ки по городу
посмотрим теперь на расход и состояние свечей....
Мастер по ремонту бытовой техники
http://wm-cs.at.ua
http://vaz-2101.at.ua

#35 sevka

sevka

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 09

Відправлено 10 листопад 2009 - 08:21

привет друзяки)))
промотал за выходные почти 700 км и получился расход 7-7,4 л/100км при скорости 90)))
свечи коричневые, но темноватые(
но случилась какая неприятность: при езде по городу холостые нормальные, а вот когда погазуешь по трасе хорошенько и потом хош покатиться на нейтралке так холостые в ноль и со временем востанавливаются...почему оно так?уровень в попловкавой камере или забито мож чего???
а под конец дороги мой жужик еще и перегреваться стал очень чень((( сегодня пойду за термостатом, т.к. натяжка ремня не решила проблему перегрева :cry:

Р с::: а вот тянет конечно прикрасно с солексом)))прям чувствуется как открывается вторая камера и она начинает набирать обороты :)

#36 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 10 листопад 2009 - 09:23

sevka
насчет хх. Как у тебя клапан закручен? Там когда его закручиваешь надо выбрать такое положение, чтоб обороты хх были максимальными.
А вообще у меня тоже хх живет своей жизнью :D . Один раз после продувки всего даже получилось так что при полном выкручивании винта количества(т. е. заслонка закрылась) хх был!
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#37 sevka

sevka

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 09

Відправлено 11 листопад 2009 - 07:52

все капец..тему про карб пока отложим)
перегрев термостатом не вылечился и печка не работатет так что наверное прокладку прошило под головкой(((
сегодня поеду разбирать...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

но это уже не в эту тему проблема...прошу прощения модераторам :oops:
Мастер по ремонту бытовой техники
http://wm-cs.at.ua
http://vaz-2101.at.ua

#38 sevka

sevka

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 09

Відправлено 12 листопад 2009 - 08:16

Мужики вопрос: должен ли на холостом ходу капать бенз из основного распылителя временами???
я вчера во время усех этих еб... заметил такой косяк(((
а если капает, то я так понимаю переливает, а переливает по причине хреновой иглы в поплавковой камере или может сильно прет бензонасос???подскажите кто чем сможет)))
ато чтото слышно переливает и подтраивает двигло :(
и как бы все эт устранить?я уже даже шаблон сделал для контроля рассположения поплавков из книги)))
Мастер по ремонту бытовой техники
http://wm-cs.at.ua
http://vaz-2101.at.ua

#39 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 12 листопад 2009 - 10:38

Если учесть. что хх регулируется винтом количества, т.е. открытием дросельной заслонки, то немного бензина может капать, но оооочень немного. А с переливом недавно получился у меня такой трабл. Сама игла держит ок, но все равно переливает. Долго искал откуда. И нашел. Держатель иглы закручивается в крышку карба через медное кольцо. Вот там и не было герметичности. Кольцо выкинул нах. А на самом держателе есть конус перед резьбой и он прекрасно и герметично закручивается без кольца. Уровень в поплавковой рекомендую уменьшить. Попробуй еще сделать так. На заведенном двиге пережми шланг от бензонасоса. Если со временем хх станет больше и стабилизируется - перелив. И проверка обратного клапана обязательна. Тоже попадал на такую хрень.
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#40 sevka

sevka

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 09

Відправлено 12 листопад 2009 - 11:49

так а про проверку обратного клапана?снять и посмотреть каячаетли через него излишек топлива...
ну вот вродь ездит хорошо только вот пробовал, но всеравно обороты чуть чуть плавают- т.е. есть хх, потом совсем незначительное уменьшение на пару се и снова...и так рывками она работает на хх
причем если ехать по трассе тыщи на 4 об, то потом хх больше штуки и со временем только падает до800-900 и потом снова рывками(((
Мастер по ремонту бытовой техники
http://wm-cs.at.ua
http://vaz-2101.at.ua




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика