отличие Солекса 21051 и 21053???критично ли?
#21
Відправлено 13 жовтень 2009 - 22:51
так в динамике не очень проигрываю, но когда с моском всё в порядке то достаточно экономично.
Единственное но по виду жиклёр должен быть с шариком но мне его подарили без :unknw: сказав шо так и надо- я доверчивый поверил и вроде всё пучком :wink:
Причём провал имеет место быть при такой конфигурации только на непрогретом движке и в пол ( но я думаю что такое будет у всех)
Вообще жики я покупал по три штуки ( с одинаковыми цифрами) :D - они всё одно - все разные
#22
Відправлено 14 жовтень 2009 - 07:15
да кстать вопрос вам товарищи по нагару на свечах:
в общем такая ситуевина,ч то сами электроды оранжевые, а вот ободок(ну откуда потом резьба начинается) в черной саже ..
в чем проблема в позднем зажигании или в богатой смеси???????
момент зажигания выставлял и стробиком, но оказалось что 5 градусов мало, т.к. в таком случае свечи вааще засырает черной копотью наглухо.......так теперь поставил по детонации и вродь нормально едет мафынка, но ободок всеравно черный :cry: [/img]
Добавлено спустя 32 минуты 11 секунд:
:oops: :oops:
#23
Відправлено 14 жовтень 2009 - 08:25
Все нормально. У меня также. Даже еще и резьба немного в масле.в общем такая ситуевина,ч то сами электроды оранжевые, а вот ободок(ну откуда потом резьба начинается) в черной саже ..
lukas
Вообщем, все настраивается методом научного тыка :D .
#24
Відправлено 14 жовтень 2009 - 16:48
Ну если для тебя это принципиально- то можно посмотреть уровень в поплавковой ( у тебя что с расходом?) какой бенз льёшь? ну и обороты при которых чаще всего едешь имеют немаловажное значение ( свечи, они ведь рядом с клопами, а следовательно засираються от необоротистой езды не меньше их). Опять же чёрный налёт бывает разный, жирный или наоборот как камень - что и мет.щёткой не счистить, да не побьют меня модеры- это уже не совсем про карб, а ближе к свечам или про диагностику по свечамно ободок всеравно черный Crying or Very sad
#26
Відправлено 15 жовтень 2009 - 06:57
буду менять жик - проверю уровень в поплавковой камере...
кто может подсказать как это правильней сделать? видел в книге шаблон, по которому надо проверять ориентацию поплавков или просто померять какие-то расстояния???
#31
Відправлено 20 жовтень 2009 - 07:31
вот еще предложили вариант жиков:
В первую ГТЖ 105, ГВЖ 150(ZD), вторая ГТЖ 115-117.5, ГВЖ 135.
как думаете?или так:
В первую ГТЖ 102,5, ГВЖ 150(ZD), вторая ГТЖ 110-115, ГВЖ 135.
это кстати вариант почти книжного 51го солека...
#33
Відправлено 20 жовтень 2009 - 19:13
:wink: попробуй поездь контрольно замеряй расход на этой конфигурации!оно то и не заметно очень
- это да, но только динамика! не максималка! у меня это трассовый вариант в эпоху кризиса..ну динамика на высоких оборотах еще упала
:D
- зачем?В первую камеру для 1200-1300 лучше поставить 105.
#34
Відправлено 29 жовтень 2009 - 09:16
первая: ГТЖ 102,5 ГВЖ 150(ZD),
вторая: ГТЖ 115, ГВЖ 135(ZC)
Тянет вродь чуть похужее, чем в самом первоначальном варианте Солекса...но тогда жрала она больше 10ки по городу
посмотрим теперь на расход и состояние свечей....
#35
Відправлено 10 листопад 2009 - 08:21
промотал за выходные почти 700 км и получился расход 7-7,4 л/100км при скорости 90)))
свечи коричневые, но темноватые(
но случилась какая неприятность: при езде по городу холостые нормальные, а вот когда погазуешь по трасе хорошенько и потом хош покатиться на нейтралке так холостые в ноль и со временем востанавливаются...почему оно так?уровень в попловкавой камере или забито мож чего???
а под конец дороги мой жужик еще и перегреваться стал очень чень((( сегодня пойду за термостатом, т.к. натяжка ремня не решила проблему перегрева :cry:
Р с::: а вот тянет конечно прикрасно с солексом)))прям чувствуется как открывается вторая камера и она начинает набирать обороты
#36
Відправлено 10 листопад 2009 - 09:23
насчет хх. Как у тебя клапан закручен? Там когда его закручиваешь надо выбрать такое положение, чтоб обороты хх были максимальными.
А вообще у меня тоже хх живет своей жизнью :D . Один раз после продувки всего даже получилось так что при полном выкручивании винта количества(т. е. заслонка закрылась) хх был!
#37
Відправлено 11 листопад 2009 - 07:52
перегрев термостатом не вылечился и печка не работатет так что наверное прокладку прошило под головкой(((
сегодня поеду разбирать...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
но это уже не в эту тему проблема...прошу прощения модераторам :oops:
#38
Відправлено 12 листопад 2009 - 08:16
я вчера во время усех этих еб... заметил такой косяк(((
а если капает, то я так понимаю переливает, а переливает по причине хреновой иглы в поплавковой камере или может сильно прет бензонасос???подскажите кто чем сможет)))
ато чтото слышно переливает и подтраивает двигло
и как бы все эт устранить?я уже даже шаблон сделал для контроля рассположения поплавков из книги)))
#39
Відправлено 12 листопад 2009 - 10:38
#40
Відправлено 12 листопад 2009 - 11:49
ну вот вродь ездит хорошо только вот пробовал, но всеравно обороты чуть чуть плавают- т.е. есть хх, потом совсем незначительное уменьшение на пару се и снова...и так рывками она работает на хх
причем если ехать по трассе тыщи на 4 об, то потом хх больше штуки и со временем только падает до800-900 и потом снова рывками(((
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів